Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава Советский патент 1989 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1512840A1

1

(21)4383447/27-11

(22)18,01.88

(46) 07.10.89.БКШ, № 37

(71)Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

(72)М.И.Глушко, В.В.Колчин и Т,Б.Селянина

(53)625.2-592 (088.8)

(5S) Авторское свидетельство СССР 36763, кл. В 60 Т 17/22, 1973.

(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗ НОЙ СЕТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

(57) Изобретение относится к устройствам контроля исправности воздушной

2

магистрали железнодорожного состава, цель - повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 перепада давления с реле-повторителем 2 с контактом 21. Датчик 1 соединен входом с главным резервуаром 9 тормозной сети локомотива, выходом с измерителем времени перепада давления выполненным в виде задатчика 3 временных интервалов, соединенного через контакт 2.1 со счетчиком, который подключен выходом к одному из входов делителя 6, второй вход которого соединен с выходом задатчика нормативного расхода воздуха вагона, а выход - с индикатором. 1

Похожие патенты SU1512840A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава 1990
  • Глушко Марат Иванович
  • Колчин Владимир Владимирович
  • Селянина Тамара Владимировна
SU1794723A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Глушко М.И.
  • Лыхин В.Е.
RU2249515C2
Устройство контроля плотности тормозной магистрали железнодорожного транспортного средства 2023
  • Попов Юрий Иванович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Рычагов Дмитрий Владимирович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Суслов Константин Александрович
  • Климанов Александр Александрович
  • Шихер Ян Герцович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Александровский Юрий Сергеевич
  • Костиков Александр Николаевич
RU2816390C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА 2015
  • Попов Юрий Иванович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Баулин Игорь Сергеевич
  • Степченко Михаил Васильевич
  • Маркин Евгений Геннадьевич
  • Власов Владимир Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Полишко Василий Николаевич
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Ройзнер Александр Григорьевич
RU2608995C2
Устройство для контроля плотности тормозной системы поезда 1990
  • Фомченков Виктор Никитович
  • Грищенко Александр Васильевич
  • Грачев Владимир Васильевич
  • Кондратьев Николай Витальевич
SU1791216A1
Способ ускоренного замера плотности тормозной сети поезда и устройство для его реализации 2016
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Ковшин Андрей Сергеевич
RU2709053C2
Способ интеллектуальной диагностики тормозной сети поезда и устройство для его реализации 2016
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Ковшин Андрей Сергеевич
RU2662295C2
Способ диагностики и контроля тормозной сети поезда 2019
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Худоногов Анатолий Михайлович
  • Хамнаева Алена Александровна
  • Ковшин Андрей Сергеевич
RU2729907C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ 1991
  • Шитов Владимир Анатольевич
  • Шевяков Александр Васильевич
  • Морозов Сергей Васильевич
RU2013255C1
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации 2019
  • Ромашов Антон Викторович
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Соснов Николай Юрьевич
RU2744643C1

Реферат патента 1989 года Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава

Изобретение относится к устройствам контроля исправности воздушной магистрали железнодорожного состава. Цель - повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 перепада давления с реле-повторителем 2 с контактом 21. Датчик 1 соединен входом с главным резервуаром 9 тормозной сети локомотива, выходом с измерителем времени перепада давления, выполненным в виде задатчика 3 временных интервалов, соединенного через контакт 2.1 со счетчиком, который подключен выходом к одному из входов делителя 6, второй вход которого соединен с выходом задатчика нормативного расхода воздуха вагона, а выход - с индикатором. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 512 840 A1

СП

00

4;

Д.

СМ)

Изобретение относится к устройс т- вам контроля исправности воздушной магистрали железнодорожного состава.

Цель изобретения - повышение на- дежности.

На чертеже представлена функциональная схема устройства для контроля тормозной сети подвижного состава.

Устройство содержит датчик 1 перепада давления с реле-пойторителем 2 с контактом 2.1, измеритель времени перепада, выполненный в виде задатчи- ка 3 временных интервалов, подключенного выходом через контакт 2.1 к счетчику 4 импульсов.

Задатчик 5 нормативного расхода воздуха вагона, вьшолненный, например в виде галетных переключателей с выходом на делитель 6, выполненный, например, в виде логических схем,осуществляющий поэтапное вычитание делителя из делимого и подсчет выполненных циклов., вход которого для зтой цели соединен с задатчиком 3, а выход - с индикатором 7, фиксирующим число нормативных по расходу вагонов; датчик 1 перепада давления в позиции минимального давления замыкает цепь компрессора 8, который дает сжатый воздух в главный резервуар 9.

Устройство действует следующим образом.

После настройки датчика 1 в задат- чик 5 вводится нормативный показа- тель расхода воздуха одного вагона.

После достижения максимального давления в главных резервуарах, на которое настроен датчик 1 перепада давления, выключается компрессор и включается реле 2, которое своими контактами 2.1 подключает к задатчи ку 3 счетчик 4 для отсчета количества импульсов определенной продолжительности (времени перепада давления После достижения минимальной величины давления включается компрессор, прекращается отсчет импульсов, запус

5

кается делитель, который вьтолняет операцию деления задаваемой пневматической характеристики на число отсчитанных импульсов и полученный результат в виде числа вагонов выдается на индикатор 7. При каждом выключении компрессора перед отсчетом числа и|мпульсов производится предварительный сброс предыдущего показания индикатора 7, при кавдом включении КФ hpeccopa результат контроля вьща- ется на индикатор 7.

При контроле пневматической ,сети локомотива перед выездом из депо устройство выдает результат в виде эквивалента N,обусловленного расходом воздуха на самом локомотиве, а при проверке тормозной сети поезда величины Nfl,отвечающей всему поезду, разность этих величин определяет число вагонов N, соответствующих расходу сжатого воздуха, которое сравнивается с действительным числом вагонов.

Формулаизобр ет

е н и я

Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава, содержащее датчик перепада давления, подключенный входом к установленному на локомотиве главному резервуару тормозной сети, а выходом связанный с измерителем времени перепада давления в тормозной сети подвижного состава и индикатором, от л ичающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено задатчиком нормативного времени перепада давления в тормозной сети вагона, делителем, соединённым одним из входов с выходом измерителя времени перепада давления в тормозной, сети подвижного состава, выходом - с индикатором, а другим входом - с выходом задатчика нормативного времени перепада давления в тормозной сети вагона.

SU 1 512 840 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Колчин Владимир Владимирович

Селянина Тамара Владимировна

Даты

1989-10-07Публикация

1988-01-18Подача