1
(21)4383447/27-11
(22)18,01.88
(46) 07.10.89.БКШ, № 37
(71)Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.
(72)М.И.Глушко, В.В.Колчин и Т,Б.Селянина
(53)625.2-592 (088.8)
(5S) Авторское свидетельство СССР 36763, кл. В 60 Т 17/22, 1973.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗ НОЙ СЕТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
(57) Изобретение относится к устройствам контроля исправности воздушной
2
магистрали железнодорожного состава, цель - повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 перепада давления с реле-повторителем 2 с контактом 21. Датчик 1 соединен входом с главным резервуаром 9 тормозной сети локомотива, выходом с измерителем времени перепада давления выполненным в виде задатчика 3 временных интервалов, соединенного через контакт 2.1 со счетчиком, который подключен выходом к одному из входов делителя 6, второй вход которого соединен с выходом задатчика нормативного расхода воздуха вагона, а выход - с индикатором. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава | 1990 |
|
SU1794723A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2249515C2 |
Устройство контроля плотности тормозной магистрали железнодорожного транспортного средства | 2023 |
|
RU2816390C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА | 2015 |
|
RU2608995C2 |
Устройство для контроля плотности тормозной системы поезда | 1990 |
|
SU1791216A1 |
Способ ускоренного замера плотности тормозной сети поезда и устройство для его реализации | 2016 |
|
RU2709053C2 |
Способ интеллектуальной диагностики тормозной сети поезда и устройство для его реализации | 2016 |
|
RU2662295C2 |
Способ диагностики и контроля тормозной сети поезда | 2019 |
|
RU2729907C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ | 1991 |
|
RU2013255C1 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Изобретение относится к устройствам контроля исправности воздушной магистрали железнодорожного состава. Цель - повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 перепада давления с реле-повторителем 2 с контактом 21. Датчик 1 соединен входом с главным резервуаром 9 тормозной сети локомотива, выходом с измерителем времени перепада давления, выполненным в виде задатчика 3 временных интервалов, соединенного через контакт 2.1 со счетчиком, который подключен выходом к одному из входов делителя 6, второй вход которого соединен с выходом задатчика нормативного расхода воздуха вагона, а выход - с индикатором. 1 ил.
(Л
СП
00
4;
Д.
СМ)
Изобретение относится к устройс т- вам контроля исправности воздушной магистрали железнодорожного состава.
Цель изобретения - повышение на- дежности.
На чертеже представлена функциональная схема устройства для контроля тормозной сети подвижного состава.
Устройство содержит датчик 1 перепада давления с реле-пойторителем 2 с контактом 2.1, измеритель времени перепада, выполненный в виде задатчи- ка 3 временных интервалов, подключенного выходом через контакт 2.1 к счетчику 4 импульсов.
Задатчик 5 нормативного расхода воздуха вагона, вьшолненный, например в виде галетных переключателей с выходом на делитель 6, выполненный, например, в виде логических схем,осуществляющий поэтапное вычитание делителя из делимого и подсчет выполненных циклов., вход которого для зтой цели соединен с задатчиком 3, а выход - с индикатором 7, фиксирующим число нормативных по расходу вагонов; датчик 1 перепада давления в позиции минимального давления замыкает цепь компрессора 8, который дает сжатый воздух в главный резервуар 9.
Устройство действует следующим образом.
После настройки датчика 1 в задат- чик 5 вводится нормативный показа- тель расхода воздуха одного вагона.
После достижения максимального давления в главных резервуарах, на которое настроен датчик 1 перепада давления, выключается компрессор и включается реле 2, которое своими контактами 2.1 подключает к задатчи ку 3 счетчик 4 для отсчета количества импульсов определенной продолжительности (времени перепада давления После достижения минимальной величины давления включается компрессор, прекращается отсчет импульсов, запус
5
кается делитель, который вьтолняет операцию деления задаваемой пневматической характеристики на число отсчитанных импульсов и полученный результат в виде числа вагонов выдается на индикатор 7. При каждом выключении компрессора перед отсчетом числа и|мпульсов производится предварительный сброс предыдущего показания индикатора 7, при кавдом включении КФ hpeccopa результат контроля вьща- ется на индикатор 7.
При контроле пневматической ,сети локомотива перед выездом из депо устройство выдает результат в виде эквивалента N,обусловленного расходом воздуха на самом локомотиве, а при проверке тормозной сети поезда величины Nfl,отвечающей всему поезду, разность этих величин определяет число вагонов N, соответствующих расходу сжатого воздуха, которое сравнивается с действительным числом вагонов.
Формулаизобр ет
е н и я
Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава, содержащее датчик перепада давления, подключенный входом к установленному на локомотиве главному резервуару тормозной сети, а выходом связанный с измерителем времени перепада давления в тормозной сети подвижного состава и индикатором, от л ичающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено задатчиком нормативного времени перепада давления в тормозной сети вагона, делителем, соединённым одним из входов с выходом измерителя времени перепада давления в тормозной, сети подвижного состава, выходом - с индикатором, а другим входом - с выходом задатчика нормативного времени перепада давления в тормозной сети вагона.
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1988-01-18—Подача