10
n-a/H g
Х /
/
(Л
10
ел
00 00
Изобретение относится к топливо- сжигающим устройствам и может быть использовано в топках парогенераторов.
Цель изобретения - повышение качества сжигания топлива и снижение вредных выбросов.
На чертеже изображена горелка, продольный разрез.
Горелка содержит корпус 1, по оси которого ра.змещена форсунка 2, напорный воздуховод 3, камеру 4 сгорания, С корпусом 1 при помощи перемычки 5 скреплен стабилизатор-отражатель 6 каплеобразной формы с установленным в нем .пусковым нагревательным элементом 7, Перемычка 5 делит нижнюю часть корпуса 1 на чашеобразную испарительную камеру 8 и конусообразную кольцеложения углеводородов. После газифи- кационной камеры 9 подготовка топлива к сжиганию завершена. Топливо полностью сгорает в камере 4, Регулирование соотношения количества подаваемого первичного и вторичного воздуха с рециркуляционными продуктами сгорания производится при помощи регулирующих, вентилей 15 - 18,
Перед пуском горелки стабилизатор- отражатель 6 нагревают до температуры 400-500°С путем включения пускового нагревательного элемента 7. Одновременно подают первичный воздух из эжекторов 12, Далее впрыскивают топливо форсункой 2, включают запальную электросвечу 14 и постепенно увеличивают расход топлива, первичного и вторич
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЖЕКЦИОННАЯ ГОРЕЛКА | 2004 |
|
RU2262040C1 |
МАЗУТНАЯ ГОРЕЛКА | 2010 |
|
RU2443942C1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР | 2012 |
|
RU2510414C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2096644C1 |
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОРЕЛОК ПРИ ГАЗИФИКАЦИИ УГЛЕРОДОСОДЕРЖАЩИХ ВИДОВ ТОПЛИВА | 2009 |
|
RU2533275C2 |
ТЕПЛОГЕНЕРАТОР НА ОСНОВЕ ПУЛЬСИРУЮЩЕГО ГОРЕНИЯ | 1995 |
|
RU2096683C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2053449C1 |
Двухкамерная ступенчатая дизельная форсунка | 2023 |
|
RU2813019C1 |
СПОСОБ СУШКИ И НАГРЕВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2175100C2 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU261622A1 |
Изобретение относится к топливосжигающим устройствам и может быть использовано в топках парогенераторов. Цель изобретения - повышение качества сжигания топлива и снижение вредных выбросов. Топливо, распыляемое форсункой 2, нагревается в испарительной камере 8. При этом капли топлива дополнительно дробятся газовоздушной смесью. Далее топливогазовоздушная смесь подается в газификационную камеру 9. В ней благодаря стабилизатору-отражателю 6, нагретому до 400-500°С продуктами сгорания, эжектируемыми по каналу 10 эжектором 13 вторичного воздуха, создаются условия для протекания симметричного разложения углеводородов. После камеры 9 топливо полностью сгорает в камере 4. Тщательная подготовка топлива к сжиганию и использование рециркуляции продуктов сгорания повышают качество сжигания и обеспечивают снижение образования окислов азота. 1 ил.
вую газификационную камеру 9, площадь 20 ного воздуха, эжектирующих продукты
поперечного сечения которой уменьшается в направлении к входу в камеру 4 сгорания при одинаковой ширине кольца Газификационная камера 9 и камера 4 сгорания установлены на общей оси с образованием сопла Лаваля и гидравлически связаны посредством рециркуляционных каналов 10 и 11, К испарительной ка:мере 8 и верхней части газифи- кационной камеры 9 подключены экекто- ры 12 и 13 соответственно подачи первичного и вторичного воздуха. На входе в камеру сгорания 4 установлена электросвеча 14, На линиях рециркуляционных каналов 10 и 11 и эжекторов 12 и 13, установлены регулирующие вентили 15-18,
Горелка работает следующим образом Топливо, распыпиваемое форсункой 2, нагревается в испарительной камере 8, Подогрев жидкого топлива осуществляется смесью продуктов сгорания, эжектируемых из камеры 4 сгорания по каналам 11, и первичного воздуха из эжектора 12. При этом капли топлива дополнительно дробятся газовоздушной смесью и температура в ис парительной камере достигает 400°С, Далее топливогазовоздушная смесь подается в газификационную камеру 9. В ней благодаря стабилизатору-отражателю 6, нагретому до температуры 400-500 С продуктами сгорания, эжек- тируемьми по каналу 10 эжектором 13 вторичного воздуха, создаются усло
ВИЯ для протекания симметричного раз
, 25 ЗО.
сгорания.
Тщательная подготовка топлива к сжиганию и использование рециркуляции продуктов сгорания повышают качество сжигания и обеспечивают снижение образования окислов азота.
Формула изобретения
Горелка для жидкого топлива, содержащая корпус, по оси которого размещена форсунка, сталилизатор-отража- тель с установленным в нем пусковым нагревательным элементом, камеру сго- ,. рания и напорный воздуховод, о т л и-
40
45
50
55
чающаяся тем, что, с целью повышения качества сжигания топлива и снижения вредных выбросов, стабилизатор-отражатель скреплен с корпусом и вьтолнен каплеобразной формы с образованием в месте закрепления чашеобразной испарительной и конусообразной кольцевой газификационной камеры, площадь поперечного сечения которой уменьшается в направлении к входу в камеру сгорания при одинаковой ширине кольца, причем газификационная камера и камера сгорания установлены на общей оси с образованием сопла Ла- валя и гидравлически связаны посредством рециркуляционных каналов, а к испарительной камере и верхней части газификационной камеры дополнительно . подключены эжекторы соответственно подачи первичного и вторичного воздуха.
Горелочное устройство для жидкого топлива | 1976 |
|
SU596777A2 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1987-06-09—Подача