в
/
л
ел
СЛ
О
:о
j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагружатель | 1991 |
|
SU1831667A3 |
Стенд для испытания тормозных качеств и элементов подвески автомобилей | 2022 |
|
RU2783553C1 |
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1048353A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
ШИННЫЙ ТЕСТЕР | 1996 |
|
RU2107275C1 |
СТЕНД УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ШАРОВЫХ ОПОР НА ОТКАЗ ОТ УДАРНОЙ НАГРУЗКИ И МАТЕРИАЛА ШАРОВЫХ ОПОР УДАРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ | 2007 |
|
RU2360225C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕНИЙ РУКАВОВ ВТУЛКИ С КОРПУСОМ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2022 |
|
RU2795551C1 |
Стенд для испытаний ленточных тяговых органов | 1984 |
|
SU1237934A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в стендах для промышленных испытаний червячных редукторов общего назначения. Целью изобретения является повышение точности определения нагрузочной способности червячных редукторов. Мотор-весы стенда для испытания червячных редукторов, содержащие две опорные стойки 1 и 2, электродвигатель 3 с коромыслом, снабжены балансирной рамой 5, установленной в подшипниках опорных стоек 1 и 2. Электродвигатель 3 с коромыслом закреплен на раме 5. Ось вала электродвигателя 3 совмещена с осью рамы 5, а ведущий конец 6 вала электродвигателя 3 пропущен через отверстие опорной стойки 1. 2 ил.
(puB.i
31515079
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в стендах для промьшшенных испытаний червячных редукторов общего назначения,
Целью изобретения является повьш1е- ние точности определения нагрузочной способности червячных редукторов„
На фиг в 1 изображены мотор-весы, вид спереди5 на фиг. 2 - то же, вид 10 в плане.
Мотор-весы содержат опорную стойку 1 (ближнюю к экспериментальному червячному редуктору), опорную стойку 2 (дальнюю от червячного редукто- 15 ра), электродвигатель 3, коромысло 4, балансирную раму 5, ведущий конец вала электродвигателя 6, установленный на опорной стойке, стрелку 7, закрепленную на балансирной раме, раму стенда 8, передвижной груз 9, кожух электродвигателя 10.
Мотор-весы работают следующим образом.
Электродвигатель 3 вращает червяк испытуемого редуктора. Мощность,передаваемая от электродвигателя 3 к тормозу, создает реактивный крутящий момент на мотор-весах, который заставляет отклоняться балансирную раму 5 вместе с электродвигателем 3 от исходного положения.
Составитель Э.Шумилова Редактор А.Маковская Техред Л.ОлийныкКорректор О.Ципле
Заказ 6270/42
Тираж 789
ВНИИГО1 Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКИТ СССР 1П035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Путем вывепивання мотор-весоп с помощью разновесов, устанавливаемых на одну из чашек коромысла 4 (в зависимости от направления вращения вала 6 электродвигателя 3) приводят балансирную раму в исходное положение.
Зная уравновещивающий мотор-весы груз и расстояние его от оси балансирной рамы, определяют по их произведению реактивньй крутящий момент на мо- тор.-весах, а по нему и скорости вращения вала 6 определяют по известной
Т т
формуле Р, мощность, подводимую к испытуемому редукторуо
Формула изобретения
Мотор-весы стенда, для испытания червячных редукторов, содержащие две опорные стойки и электродвигатель с коромыслом, отличающиеся тем, что, с целью повьщ1ения точности определения нагрузочной способности червячных редукторов, в них введена балансирная рама, установленная на подшипниках опорных стоек, на которой установлен электродвигатель так, что ось электродвигателя совпадает с осью балансирной рамы, а в первой опорной стойке выполнено отверстие, через которое пропущен ведущий конец вала электродвигателя.
Подписное
Моментомер | 1976 |
|
SU599168A1 |
Труды ЦНИИТМАШ | |||
М., ОНТИ, 1960, 14, с..56. |
Авторы
Даты
1989-10-15—Публикация
1987-02-11—Подача