к испытательПричем благодаря наличию дополнительного тягового органа 7 амплитуда колебаний рамы 1 в два раза меньше, чем при наличии одного ленточного тягового органа. Это ведет к ускорению испытаний. Балан- 5 сирный рычаг 12 распределяет нагрузку, создаваемую массой рамы 1, между двумя ленточными тяговыми органами 6 и 7.
Нагружение испытуемых ленточных тяговых органов 6 и 7 может производиться
Изобретение относится ным стендам.
Целью изобретения является повышение эффективности испытаний путем сокращения времени их проведения.
На фиг. 1 схематически изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Стенд содедж-йт раму 1, на которой установлен ы г1 р ивод 2 и закрепленные на его выходном валу 3 э сцентрично и оппозитно Q также установкой на раму 1 дополнитель- основной 4 и дополнительный 5 ведущие ных грузов, шкивы тр.ения, огибаемые в противоположные стороны двумя ис пытуемыми ленточнымиФормула изобретения тяговыми органами 6 и 7, которые огибают
так же в противоположные стороны откло-Стенд для испытаний ленточных тягоняющий блок 8 скольжения. Последний уста- 15 вых органов, содержащий установленную новлен с помощью кронштейна S на раме 1 на основании раму, на которой закреплен в плоскости ведущих шкивов трения 4 и 5. Ленточные тяговые органы 6 и 7 закреплены одними концами на раме 1, а другиеи - к плечам 10 и 11 балансира рычага 12 нагрузочного устройства 13, установленного с помощью стойки 14 на опорном основании 15. Рама закреплена на основании 15 посред20
ством шарнира 16.
вал со шкивом трения для испытуемого тягового органа, один конец которого закреплен на раме, кинематически связанный с валом привод и нагрузочное приспособление, включающее в себя элемент для соединения с тяговым органом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытаний путем сокращения времени их проведения, он снабжен дополнительным привод- При включении привода 2 основной 4 25 ным шкивом трения для дополнительного и дополнительный 5 ведущие шкивы трения начинают вращаться. Вследствие их эксцентричной посадки на выходном валу 3 привода 2 расстояние между образующими ведущих шкивов 4 и 5 трения и отклоняющего блока 8 скольжения периодически из- 30 цы тяговых органов, а нагрузочное приспо- меняется, а огибающие их испытуемые собление включает в себя вертикально зак- ленточные тяговые органы 6 и 7 проскальзы- репленной на раме кронштейн, к которому вают по образующей отклоняющего блока жестко прикреплен элемент для соединения 8 скольжения попеременно в противополож- с тяговым органом, выполненный в виде не- ные стороны. Благодаря этому не требуется приводного блока трения, при этом рама уста- производить реверсирование привода 2, а 35 новлена на основании консольно и шарнир- условия испытаний приближаются к реаль- но, а приводные шкивы трения закреплены ным. Рама 1 совершает периодические коле- на валу эксцентрично и симметрично отно- бания относительно опорного основания 15. сительно его оси.
испытуемого тягового органа, один конец которого также закреплен на раме, и установленной на основании стойкой с шарнирно закрепленным на ней балансирным рычагом, к плечам которого прикреплены другие конПричем благодаря наличию дополнительного тягового органа 7 амплитуда колебаний рамы 1 в два раза меньше, чем при наличии одного ленточного тягового органа. Это ведет к ускорению испытаний. Балан- сирный рычаг 12 распределяет нагрузку, создаваемую массой рамы 1, между двумя ленточными тяговыми органами 6 и 7.
Нагружение испытуемых ленточных тяговых органов 6 и 7 может производиться
также установкой на раму 1 дополнитель- ных грузов, Формула изобретения
вал со шкивом трения для испытуемого тягового органа, один конец которого закреплен на раме, кинематически связанный с валом привод и нагрузочное приспособление, включающее в себя элемент для соединения с тяговым органом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытаний путем сокращения времени их проведения, он снабжен дополнительным привод- ным шкивом трения для дополнительного цы тяговых органов, а нагрузочное приспо- собление включает в себя вертикально зак- репленной на раме кронштейн, к которому жестко прикреплен элемент для соединения с тяговым органом, выполненный в виде не- приводного блока трения, при этом рама уста- новлена на основании консольно и шарнир- но, а приводные шкивы трения закреплены на валу эксцентрично и симметрично отно- сительно его оси.
испытуемого тягового органа, один конец которого также закреплен на раме, и установленной на основании стойкой с шарнирно закрепленным на ней балансирным рычагом, к плечам которого прикреплены другие кон2435
(рг/р Z
Составитель Ю. Козлов
Редактор Н. ШвыдкаяТехред И. ВересКорректор С. Черни
Заказ 3280/42Тираж 778Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания цепных конвейеров и цепных передач | 1990 |
|
SU1736867A1 |
СПОСОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПАРЫ ТРЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2411496C2 |
Стенд для ускоренных испытаний двигателя внутреннего сгорания на надежность | 1988 |
|
SU1573372A1 |
Стенд для проведения испытаний рабочих органов сельскохозяйственных машин | 1991 |
|
SU1783349A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368511A1 |
Стенд для испытания ленточного тягового органа подъемника | 1982 |
|
SU1049769A1 |
Стенд для испытания ручного пневматического инструмента | 1989 |
|
SU1650426A2 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2229581C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПРИВОДА ЛЕНТОЧНО-КАНАТНОГО КОНВЕЙЕРА | 2011 |
|
RU2463571C1 |
Испытательный стенд для горных машин | 1983 |
|
SU1105635A1 |
Изобретение относится к испытательным стендам. Цель изобретения - повышение эффективности испытаний путем сокращения времени их проведения. Стенд содержит раму 1, на которой установлены привод 2 и закрепленные на его выходном валу 3 основной 4 и дополнительный 5 ведущие шкивы трения. Отклоняющий блок скольжения 8 установлен с помощью крон- щтейна 9 на раме 1 в плоскости ведущих шкивов трения. Рама установлена на основании 15 посредством шарнира 16. При включении привода основной и дополнительный ведущие шкивы начинают вращаться. Вследствие их эксцентричной посадки на выходном валу привода расстояние между образующими ведущих шкивов трения и отклоняющего блока скольжения периодически изменяется, а огибающие их испытываемые ленточные тяговые органы 6 и 7 проскальзывают по образующей отклоняющего блока скольжения попеременно в противоположные стороны. 2 ил. ьс ее «-vj :о ос
Стенд для испытаний стропов | 1982 |
|
SU1079589A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Известия вузов | |||
Горный журнал, 1982, № 10, с 88-91. |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1984-04-05—Подача