в виде полного загиба металла внутрь (фиг. 2, 4), а на свободных продольных кромках загибов отгибаются, кроме того, под углом к загибу, невысокие фланцы, прилегающие к мачте. Таким образом, накладка прилегает к мачте каждым из загибов и каждым из концевых фланцев, в остальной же части удерживается в некотором расстоянии от поверхности мачты. При этом расположенные между утолщением загиба и концевым фланцем винты при их затягивании уже не могут деформировать металлическую пластину, так что воздущный промежуток между накладкой и мачтой сохраняется неизмененным.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1.- Соединительная накладка для деревянных составных мачт, с загнутыми внутрь краями, отличающаяся тем, что загнутые внутрь края ее снабжены отогнутыми под прямым углом закраинами с, ложащимися на поверхность мачты, с целью образования свободного промежутка между мачтой / и накладкой а (фиг. I-2).
2. Форма выполнения накладки, указанной в п. 1, отличающаяся тем, что на теле накладки имеется желоб g, ложащийся своим плоским дном на поверхность мачты г (фиг. 3-4). у ин-г-0 т . 0-SA .БР ГИММЕЛЬСБАХ .ХМэй
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Металлическая пустотелая балка, в частности для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU6941A1 |
УГЛОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КОРОБА | 2002 |
|
RU2280932C2 |
Устройство для разрушения монолитных объектов | 1985 |
|
SU1346784A2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАКЛОННЫХ ПЛОСКОСТЕЙ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК | 2005 |
|
RU2287415C1 |
Набор-конструктор для возведения опоры системы видеонаблюдения | 2020 |
|
RU2745377C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КОРОБА С АВТОМАТИЧЕСКИМ СТОПОРЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2327267C2 |
СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ КОЛЕСНОЙ НИШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2271298C1 |
СИСТЕМА ИЗ ДВУХ СЕКЦИЙ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ОБШИВОК ФЮЗЕЛЯЖА | 2008 |
|
RU2479466C2 |
СЪЕМНИК НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК | 2004 |
|
RU2277052C1 |
НЕСВАРНОЙ УЗЕЛ ОЦИНКОВАННЫХ СТАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2013 |
|
RU2616593C2 |
Авторы
Даты
1926-07-31—Публикация
1924-10-21—Подача