Замок сиденья транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК E05C5/00 

Описание патента на изобретение SU1516598A1

А noSepH mo

Похожие патенты SU1516598A1

название год авторы номер документа
Замок сиденья транспортного средства 1981
  • Кошеваров Анатолий Николаевич
SU1011848A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Тедер Леонид Оскарович
  • Райдару Михкель Антсович
  • Сиимпоэг Вииво Рейнович
  • Отс Айду Вайнович
  • Комин Л.А.(Ru)
RU2116903C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ В СИДЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Тедер Леонид Оскарович
  • Милишников Пауль Геннадиевич
  • Отс Айду Вайнович
RU2116901C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА 2013
  • Сумрой Джон
RU2588399C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1996
  • Апальков В.Д.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Шабриков А.В.
RU2105704C1
Чемодан 1988
  • Рязанов Евгений Петрович
  • Исакова Мария Михайловна
SU1722426A1
ЗАМОК КРЕПЛЕНИЯ НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ САМОЛЕТА 2012
  • Немухин Александр Анатольевич
  • Колосов Алексей Юрьевич
RU2521076C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДНАТЯГА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С УНИВЕРСАЛЬНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ К СИДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Тедер Леонид Оскарович
  • Райдару Михкель Антсович
  • Руте Андрес Унович
RU2200100C2
Замок для ремня безопасности транспортного средства 1983
  • Тедер Леонид Оскарович
  • Лаури Вайно Густавович
  • Эллермаа Рейн Хенрихович
SU1293053A1
Натяжной замок 1985
  • Янковой Юрий Петрович
SU1313989A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 516 598 A1

Реферат патента 1989 года Замок сиденья транспортного средства

Изобретение относится к запирающим устройствам сидений транспортных средств и позволяет повысить надежность работы замка. Замок сиденья транспортного средства содержит скобу 4, в которой размещена пластмассовая втулка 7, охватываемая петлей 8 для открывания замка. Подпружиненный упор-ползун 6 установлен во втулке, имеющей ступицы 7, контактирующие с ветвями скобы 4 для исключения перекоса упора-ползуна. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 516 598 A1

Ю 7

СЛ

oS

СЛ СО

00

Фиг.З

Изобретение относится к запирающим устройствам сидений транспортных средств, в частности к запирающим устройствам подушек сидений транспор- тных сред.

Целью изобретения является повышение надежности работы замка.

На фиг. 1 изображено заднее сиденье транспортного средства, снабжен- ное замком; на фиг. 2 - узел I на фиг. I; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - се.чение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - изометрическое изображение пластмассовой втулки; на фиг. 6 - внешний вид U-образного кронштейна.

Сиденье транспортного средства содержит подушку 1 и спинку 2. К основанию-поддону 3 .подушки крепится скоба 4 замка, в овальных отверстиях 5 которой размещен упор-ползун 6 с втулкой 7 из антифрикционной пластмассы. Петля 8 для открывания замка надета на втулку 7. Упор-ползун 6 со- единен с поддоном пружиной 9. U-об- разный кронштейн 10, прикрепленный к полу, имеет две крюкообразные ветви, снабженные скосами II и выемками 12, выполненными соосно. Втулка 7 имеет ступицы 13, контактирующие с ветвями скобы, и паз 14 для захода конца пружины 9.

Замок работает следующим образом.

При раскладывании заднего сиденья в грузовое положение тянут за петлю 8 при этом втулка 7 с упором ползуном 6 перемещается вдоль овальных отверстий ветвей скобы 4 и выходит из выемок 12 образованных крюками U-образного кронштейна 10. Ступицы 13 втулки 7 предотвращают перекосы упора-ползуна 6 при перемещении его относительно вет вей скобы 4. Подушку устанавливают в вертикальное положение, а спинку

бПускают в горизонтальное пол ожение. При возвращении подущки в первоначалное горизонтальное положение упор- ползун 6 перемещается по скосам 1 пары крюков и-образного кронштейна 1 и под действием пружины 9 заходит в его соосные выемки 12. Замок в этом случае закрыт.

Использование данного замка транспортного, средства позволяет удерживать подушку сиденья от опроквдьша- ния при резком замедлении автомобиля при его столкновении и обеспечить удержание подушки сидейья при испытании прочности мест ее крепления, т.е. обеспечить восприятие нагрузки 20 G, где G - масса подушки сиденья.

Формула изобретения

Замок сиденья транспортного средства, содержащий скобу с овальными оверстиями и средствами ее крепления на подушке сиденья, узел фиксации, выполненный в виде пары направленных в одну сторону крюков со средствами их крепления на полу транспортного средства, выемки которых соосны, подпружиненный упор-ползун, размещенный в овальных отверстиях скобы и выемках крюков, и петлю для открьшания замка, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения надежийсти работы, он содержит установленную в овальных отверстиях скобы коаксиаль- но упору-ползуну втулку из антифрикционного материала со сквозньм пазом для размещения конца пружины ползуна и ступицами на торцах, контактирующими с ветвями скобы для предотвращения перекоса упора-ползуна при его перемещении j при этом петля для от- крываиия замка установлена на втулке

8

/3

Фиг. 5

W

Фиг.б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1516598A1

Замок сиденья транспортного средства 1981
  • Кошеваров Анатолий Николаевич
SU1011848A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1
СРЕДСТВА

SU 1 516 598 A1

Авторы

Кошеваров Анатолий Николаевич

Даты

1989-10-23Публикация

1988-02-19Подача