А noSepH mo
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU1011848A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116903C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ В СИДЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2116901C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА | 2013 |
|
RU2588399C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
Чемодан | 1988 |
|
SU1722426A1 |
ЗАМОК КРЕПЛЕНИЯ НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ САМОЛЕТА | 2012 |
|
RU2521076C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДНАТЯГА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С УНИВЕРСАЛЬНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ К СИДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2200100C2 |
Замок для ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1293053A1 |
Натяжной замок | 1985 |
|
SU1313989A1 |
Изобретение относится к запирающим устройствам сидений транспортных средств и позволяет повысить надежность работы замка. Замок сиденья транспортного средства содержит скобу 4, в которой размещена пластмассовая втулка 7, охватываемая петлей 8 для открывания замка. Подпружиненный упор-ползун 6 установлен во втулке, имеющей ступицы 7, контактирующие с ветвями скобы 4 для исключения перекоса упора-ползуна. 6 ил.
Ю 7
СЛ
oS
СЛ СО
00
Фиг.З
Изобретение относится к запирающим устройствам сидений транспортных средств, в частности к запирающим устройствам подушек сидений транспор- тных сред.
Целью изобретения является повышение надежности работы замка.
На фиг. 1 изображено заднее сиденье транспортного средства, снабжен- ное замком; на фиг. 2 - узел I на фиг. I; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - се.чение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - изометрическое изображение пластмассовой втулки; на фиг. 6 - внешний вид U-образного кронштейна.
Сиденье транспортного средства содержит подушку 1 и спинку 2. К основанию-поддону 3 .подушки крепится скоба 4 замка, в овальных отверстиях 5 которой размещен упор-ползун 6 с втулкой 7 из антифрикционной пластмассы. Петля 8 для открывания замка надета на втулку 7. Упор-ползун 6 со- единен с поддоном пружиной 9. U-об- разный кронштейн 10, прикрепленный к полу, имеет две крюкообразные ветви, снабженные скосами II и выемками 12, выполненными соосно. Втулка 7 имеет ступицы 13, контактирующие с ветвями скобы, и паз 14 для захода конца пружины 9.
Замок работает следующим образом.
При раскладывании заднего сиденья в грузовое положение тянут за петлю 8 при этом втулка 7 с упором ползуном 6 перемещается вдоль овальных отверстий ветвей скобы 4 и выходит из выемок 12 образованных крюками U-образного кронштейна 10. Ступицы 13 втулки 7 предотвращают перекосы упора-ползуна 6 при перемещении его относительно вет вей скобы 4. Подушку устанавливают в вертикальное положение, а спинку
бПускают в горизонтальное пол ожение. При возвращении подущки в первоначалное горизонтальное положение упор- ползун 6 перемещается по скосам 1 пары крюков и-образного кронштейна 1 и под действием пружины 9 заходит в его соосные выемки 12. Замок в этом случае закрыт.
Использование данного замка транспортного, средства позволяет удерживать подушку сиденья от опроквдьша- ния при резком замедлении автомобиля при его столкновении и обеспечить удержание подушки сидейья при испытании прочности мест ее крепления, т.е. обеспечить восприятие нагрузки 20 G, где G - масса подушки сиденья.
Формула изобретения
Замок сиденья транспортного средства, содержащий скобу с овальными оверстиями и средствами ее крепления на подушке сиденья, узел фиксации, выполненный в виде пары направленных в одну сторону крюков со средствами их крепления на полу транспортного средства, выемки которых соосны, подпружиненный упор-ползун, размещенный в овальных отверстиях скобы и выемках крюков, и петлю для открьшания замка, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения надежийсти работы, он содержит установленную в овальных отверстиях скобы коаксиаль- но упору-ползуну втулку из антифрикционного материала со сквозньм пазом для размещения конца пружины ползуна и ступицами на торцах, контактирующими с ветвями скобы для предотвращения перекоса упора-ползуна при его перемещении j при этом петля для от- крываиия замка установлена на втулке
8
/3
Фиг. 5
W
Фиг.б
Замок сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU1011848A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
СРЕДСТВА |
Авторы
Даты
1989-10-23—Публикация
1988-02-19—Подача