Известны гидравлические лередачи с двумя ооооно расположенными и вращающимися, в одном направлении гидропреобразователями, наюосные колеса которых установлены на валу, приводимом во вращение от вала двигателя оооредством зубчатой передачи.
В описываемой тидравлической передаче гидролреобразователи, выполнены с различными лопастными Системами, турбинные колеса которых закреплены на общем лолом валу, ох1ва1ТЫВаю|Щем насосный вал. Соосно с полым валом смонтированы ведущие шестерне реверса, расположенного между гидронреобразователями.
Такое выполнение позволяет расширить диапазон работы, а также уменьшить габариты и, вес.
На чертеже изображена принципиальная схема гидравлической лередачи.
Повышающая передача ,/ установлена на входнОМ валу, а реверс 2 размещен между гидропрео|бразователя.ми 5 и - с различными лопастными системами. Вал 5 соединяется с валом двигателя.
Через повышающую передачу 1 мощность передается валу 6, на котором жестко закреплены насосные колеса 7 гидропреобразователей 3 и . На ПОЛОМ валу 8, ох1ватывающем вал 6, установлены турбинные кОЛеса 9 гидропреобразователей и ведущие шестерни 10 реверса.
При вращении насосното колеса 7 гидропреобразователя вследствие возникающей
циркуляции мощность двигателя передается к турбинкому 1колесу Рис вала 8 турбинных колес-на реверс 2 или на другие .узлы трансмиссии. В зависимости от требуемого передаточного отношения (отношения числа
оборотов турбинЕОго вала 8 к числу оборотов насосного вала 6} и скорости движения рабочей жидкости заполняется один из гидропреобразователей.
Предмет изобретения
Гидравлическая передача с дв1умя соосно расположенными и вращающимися в одном направлении гидропреобразователями., у которых вал, несущий насосные колеса, приводится во вращение от вала двигателя через зубчатую передач}, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона работы передачи и уменьшения ее габаритов HI веса, гидропреобразователи, выполнены с различными лопастными системами, тур:бинные колеса которых жестко закреплены на охватывающем насооный вал общем полом валу, сооено с Которым смонтированы ведущие .шестерни реверса, расположенного между гидро1преобра TQ QIQ I1 I
L-L-.J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1968 |
|
SU209520A1 |
Гидравлическая система управления трансмиссией | 1983 |
|
SU1111902A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1969 |
|
SU253856A1 |
Гидромеханическая многоконтурная передача прямого хода транспортного средства с газотурбинным двигателем | 1980 |
|
SU944954A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2500939C1 |
ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА | 1993 |
|
RU2064873C1 |
Гидромеханическая передача | 1989 |
|
SU1712711A1 |
Реверсивная гидромеханическая трансмиссия | 1977 |
|
SU945534A1 |
НАЗЕМНО-ГЕНЕРАТОРНЫЙ ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 2017 |
|
RU2638237C1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2264553C1 |
Даты
1962-01-01—Публикация