: / i
3 11 М Ю 11
QS h .
ел
ел ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выгрузное устройство корнеплодоуборочной машины | 1985 |
|
SU1273013A1 |
Выгрузное устройство корнеплодоуборочной машины | 1987 |
|
SU1428251A1 |
Выгрузное устройство корнеплодоуборочной машины | 1982 |
|
SU1036284A1 |
ВЫГРУЗНОЕ УСТРОЙСТВО КОРНЕПЛОДОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2050095C1 |
Выгрузной транспортер корнеплодоуборочной машины | 1972 |
|
SU929026A1 |
Выгрузное устройство к машинам для уборки и погрузки корнеплодов | 1987 |
|
SU1417819A1 |
Корнеплодоуборочное устройство | 1985 |
|
SU1338800A1 |
Ботвоудаляющее устройство корнеплодоуборочной машины | 1985 |
|
SU1351533A1 |
МНОГОРЯДНАЯ КОРНЕПЛОДОУБОРОЧНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2447639C1 |
Выгрузное устройство корнеуборочной машины | 1987 |
|
SU1459627A1 |
Изобретение относится к выгрузным устройствам корнеплодоуборочных машин. Цель изобретения - снижение потерь и повреждений корнеплодов и повышение надежности работы устройства, а также уменьшение габаритов устройства в транспортном положении. Выгрузное устройство корнеплодоуборочных машин содержит полотно транспортера 2 с расположенным над его выгрузным концом направляющим кожухом 3, ниже которого установлены под углом друг к другу эластичные листы 5. Каждый лист 5 закреплен на каркасе 7, который жестко связан с поворотным валом 8, подпружиненным посредством пружины 12 и связанным с рамой дополнительно гидроцилиндром 19. Вал 8 связан с рамой посредством шарнира 20 и пальца 11, при этом ось шарнира 20 расположена поперечно валу 8. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
j
И.(обретение относится к области сельско- () (яйственного машиностроения, в частности к libirpyjiibiM устройствам, используемым в корнен. юлс уборочных маHIM пах.
Цель изобретенияснижение потерь
и повреждений корнеп.чодов и повьиление надежности работы устройства, а также чмонипение габаритов устройства в транспортном положении.
На 1)иг. I изображено выгрузное устройство к()рне11лодоуборочны. машин, вид сбоку; la фиг. 2 то же, вид спереди.
выгрузное устройство содержит раму : ;|еватора I, по.лотио транспортера 2, на- п)авлнк)1иий кожу.х 3, унругие элементы 4, устанонленные под углом друг к другу, выполненные из эластичных листов 5, закрен- . К иных посредством крепежа 6 по краям ка)каса 7, жестко (. оединенного с валом 8. Ba.ibi П1а)нирно установлены в опорах 9 и н иаправ.1ЯК)Н1Их кронпггейнов 10, онира- югся на |а.1ьць1 11. lia валах установлены пружины 12 крученпя с правой и левой па- винкой. Одни концы пружины закреплены во нту;1ках lii, приваренных к ва. 1ам, а другие и iia.ibi iJHiKcaTOpoB 14, п)иварепных к оно- lavi Я. К ва, 1ам 8 приварены р1 |чаги 15, которые с n(JMonU)K) кругмозвенных пепей И) сое.шнеш, с рычагами 17, приваренными к иал 18.
Один из рычагов 17 соединен с гидро- цплипдром 19, усгапов, 1еппым на раме наюра I. Ва:1ы yn|)yinx у.1ементов 4 закреп- .Н ны )по с п()) па, П)Цев.
,VcTpoiiCTBO работает с, |едун)пи1.м обра4 () .М .
Корнсп.юды сбрасываюгся полотном rjian- споргера 2, . помощьк.) кожуха Л нап|1авля- кпся на :)ластичные листы 5, прпжат1)1е дру| к дру| У П)ужинами 12. При уда)ах об : ;iac- тичные листы 5 и перемен1ении между ними )сгь ко)неп, 1одов гасится под действием пружины 12, они ПОКОЙНО опускаются на дно транспортною средства.
В начале за1рузкп транспортного сред- I гва :)лас. гичные ,;ии ты 5 в |)абочем no;io- жепип |)аспо.1агаются в кузове. Копструк- ция гасители позво,1яет избежать поломки j. iaci ичпьгх листов 5 при несогласованном .твпженпи корнепл(.)доубо(}очной мапишы и т)анспортпого с)едства, так как при задевании бортом транспортного средства или кабины :1лас1ичные лисгы 5 ио)0рачивак)тся вмесге с валом 8 в нег)бходимо.м направ0
5
0
5
0
5
0
5
лении, сжимая пружины 12, и возвращаются в исходное положение за счет их разжатия.
Э.тастичные листы 5, находясь в рабочем П1).тожепии в кузове, не дают воз.можности иол пост ьк) заполнить корнегктодамп транспортное средство. Для окончательной загрузки транспортного cj McTBa вк 1ючается гидроцилиндр 19, HITOK кото)ого выдвигаясь поворачивает рычаги 17, которые с помощью цепей 16 и рычагов 15 поворачивают валы 8, а в.месте с ними и эластичные листы 5, преодолевая усилия пружин 12. При полностью выдвинутом штоке гидроцилиндра эластичные листы 5 устанавливаются в горизонтальном положении и не препятствуют окончательной загрузке транспортного средства. После отъезда заполненного и подт)езда пустого транспорта шток гид- роци.тиндра 19 втягивается и валы 8 под усилием пружин 12 поворачиваются и прижимают эластичные листы друг к другу. Для умепьп ения габаритов в транспорт- н(.)м положении упругие элементы 4 поворачиваются В1И13 за счет пшрнира 20 и снятия пальцев (опор) I1.
Формула и:ю6ретения
Фие.1
Выгрузное устройство корнеплодоуборочной машины | 1982 |
|
SU1036284A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Выгрузное устройство корнеплодоуборочной машины | 1985 |
|
SU1273013A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1988-02-01—Подача