Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом Советский патент 1989 года по МПК B21F37/00 B29D30/48 

Описание патента на изобретение SU1519818A2

1

(61) 1177013

(21)4376040/23-05

(22)10.02.88

(46) 07.1 1.89. Бюл. .N 9 4

(71)Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт но оборудованию для шинной нро.мьинленности

(72)Е. Б. Кипнис, Т. В. ВеселоЕ)а, С. Л. Кристальная и Г. Н. Губенкова

(53)678.057.94:678.065(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1177013, кл. В 21 F 37/00. 1984.

(54)УСТГЮЙСТВО ДЛЯ ЗАКР ЕПЛЕНИЯ СТБ1КОВ БОРТОВОГО КОЛЬЦА ГИБКИМ КРЕПЕЖИБ1М ЭЛЕЛДЕНТОЛ

(57)Изобретение относится к оборудованию

гггиннои промышленности и предггазггачено для закрепления лег{точк()й первого и последнего витков бортового Ko. ibna. LU . ii изо бретениярасгггирение техно.гогпческпх

возможггостей устройства. повып1ение качества закрегглеггг1я и повьгпимгие надежности устройства в работе. Для --того устройство сгнабжегно смоггт11)ованггыми по средством осей на свободньгх концах подпр,- жннеггных обжимггых рычагов ро.гиками. B|)|- по. гненньгми из антифрикциопггого мате)иа.га и средствами для регулггровапггя по.южения рг 1чаг1)в. Средство д. 1я .tairtoKii крепежного элемента сггабжено эксцентриковг)1ми осями, закреп. 1снньгми в корпусе-матрице iiefirrerr- дику. гяргго подгг)ужипенгП) вк.1ал1ишам.

1 З.П. ф-ЛГ)|, 1 П.1.

Похожие патенты SU1519818A2

название год авторы номер документа
Привод шпинделей вертикально-шпиндельного хлопкоуборочного барабана 1983
  • Манычев Василий Федорович
SU1347895A1
Устройство для изготовления пустотелых заклепок 1955
  • Ковальчук В.Н.
SU103164A1
Устройство для ротационной вытяжки 1987
  • Назаров Виктор Иванович
  • Зубарев Владимир Васильевич
  • Хмелев Сергей Вениаминович
  • Мальков Владимир Петрович
  • Гладких Александр Андреевич
SU1518054A1
Штамп для вытяжки деталей оживальной формы 1988
  • Матвеев Анатолий Дмитриевич
  • Шпунькин Николай Фомич
  • Готовкин Вадим Михайлович
  • Гуров Виктор Алексеевич
  • Халдинов Виктор Алексеевич
  • Усольцев Олег Валерианович
  • Александров Игорь Александрович
  • Волынцев-Шурин Евгений Иосифович
SU1519813A1
Брикетный пресс 1985
  • Уваров Иван Иванович
  • Подкользин Юрий Васильевич
  • Коршунов Владимир Игнатьевич
  • Рузгас Саулюс-Наполеонас Эугеньевич
SU1347905A1
Устройство для сборки деревянных каркасов панелей 1982
  • Черных Валерий Алексеевич
  • Корчига Виктор Владимирович
SU1073093A1
Устройство для нанесения покрытий на гибкие пластины 1988
  • Стухляк Петр Данилович
  • Коржик Владимир Николаевич
  • Быстрый Игорь Иванович
  • Шовкун Александр Павлович
SU1519901A1
Окантовочная машина 1988
  • Кнышенко Виктор Николаевич
SU1530489A1
Установка для резки железобетона 1985
  • Талалаевский Владимир Анатольевич
SU1318418A1
Захватное устройство 1986
  • Смирнов Виктор Александрович
  • Бабич Анатолий Владимирович
SU1371905A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 519 818 A2

Реферат патента 1989 года Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства, повышение качества закрепления стыков и повышение надежности устройства в работе. Для этого устройство снабжено смонтированными посредством осей на свободных концах подпружиненных обжимных рычагов роликами, выполненными из антифрикционного материала, и средствами для регулирования положения рычагов. Средство для загибки крепежного элемента снабжено эксцентриковыми осями, закрепленными в корпусе-матрице перпендикулярно подпружиненным вкладышам. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 519 818 A2

Изобрет(Ч1ие относится к оборудованию И1ИННОЙ промьинленности, предназначено для автоматического закрепления ленточкой первого и пос.леднего витков бортовою кольца, и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. S. 1177013.

Целью изобретения является расширение технолог и чески. возможностей устройства, новьиненис качества закрепления стыков и повыпгение надежности устройства.

На чертеже изображено устройство для закрепления стыков бортового кольца г иб- К1ГМ крепежным элементом, обгций вид.

УстроГгство содержит корпус-матрицу 1, установленный гга основаггигг 2, и средство для заг ибки крепежггого : лемеггта. выполненное в виде жестко закрепленной на Kopiryce- .матрипе I пpив( п естернг1 3. имеющей радиа.тьные пазы, совмегценные с ггазами корпуса-матрицы I, один 4 из которых прсд- ггазначен для установки бортового кольпа, а в трех 5 других установлены вкладьгши 6 с цилиндрической поверхностью, обрагцснной к

центру корпуса-ма1 5ГГ цы. гго.|1)уж11нснп1 1е ггружигга.мгг 7. perA.irrpyeMriiMii вг1нг гми S. Каждый вк.тадыцг 6 и.меет ралиа.|ьш,1й п iл. в котором )азмешается конец эксцентрико вой осгг 9, закрегглеггной в Kojinyce-ма i рппе I перггепдикулярно вкладыпгх ( гга и застоггоренной контрг айкой 1(1 На оспова- ггии 2 посредством осей 1 I устагговлепы под- ггружиггенные пружиггамгг 12 поворотнг.гс об жимные рычаги 13. гга свободггых концах ко- смонтированы с ггомопгью осей 14 ролики 15 из аггтифрикциоггггого мате)г1а.1а, ггричем отверстия в рьгчагах 13 n,i осп II вьнголггеггы продо, П оватьгми. Рычаги 13 сггабжены средствами для per у. гпроваиия пх гкхгожения в виде винтов 16. кого( вве|1 нуты в рг гчаги 13 до yiropa в оси 1 I п снаб женГ) ког1тргайками 17.

Корпус-матрица 1 посредсгвом iirecrcf)- гггг 3, промежуточ.чых iriecix peit If 20 и рейки 21 связап с ггггевмоцилипдром 22.

Устройство работает с.1ед rouirni oop.i- :«)м.

ел

со 00

00

rsj

Обжим iii)if рычаги l. i у. таи;)В,)тси R исхо iiioe 11(). 1(Ж1Ч1ие с помощью Hnniuii ( и контргаек 17 1аким ()пра:(ом. что расстояние межл их торцовыми 11()ве)и(хтями несколько меньше iiiiij)HHb,i бортового ко.чьиа 23 и ,iBoeiiHoii |(1, 1П1ины рези11огка 1евы леиючек 24.

11(1Л11ружиненные вкладыи1и li с)едства Д.1Я нагибки к)е11еж11()Г() :).;1емента в исходном положении чсганавливаются в радиальных luiiax Г) на таком юссюянии ог оси Ko|)Hyca-MaT)HiU)i I, чло i иод бортовое ко., об)а И)ваниое их цилиндрическими и()кpxн(JCгями, соответствует сек нин) кольца, ули )онка положения вк.тады1ией (i осу- ничтвляетси iioBofioroM :) кс центр и ковы х 01441 9, (акре11.1яемых контр айками 10.

11 )едва)ительцо oi i)t ;uiHMbie )аданц(И1 д, 1ИНЬ1 ре U1HOI канев1яе Л1. нточки 2-1 укладываются на |)о,1ики 15. hoproiiot KO. 23 |1аи|)авляе1ся si на,( 4, затягивая л нючки 24, нроходя ц|1е.1ва)ите. 1ьно между мк шками 15. 1|)н :1том благода)я наличию начов , соединениях |1ыча()в 13 с осями II и и(пжн1 12 11 1оисх1)ди 1- нрика гывание к 1 раиям бо|)- тового ко.1ьца ре:и1нотканевых ;1ен1оч1ч бе с имце1шя носледиих. Ko.ibuo 23 ои скае 1ся в iia:( 4 то упора в Н11. 1нндрические iHiBcpx- Н сти нод|| П Ж11иеиных вкладыикч О I.IK. чюбы ос(. .1ИИИЯ сечения кольца в месте (ак)енлеиия сгыков совиа,та с осью кор- нуса-матрицы 1. Затем включаеи я иневмо- цилиндр 22, Г1е)емешак)Ц1ий peiiKy 21, кою- рая вращает нрпм1 / угочн| 1е И1ест1.)нц i 20, цовор(гг Н1есте пн1 3 и вмес1 е с fieii Kopnyca-Ma t |1ииы 1 в опоре 2. IIjMi :)том BK.ia.ujiiHi (i в нроцессе обкагки бортового кольца 23 нрчичводяг :taiiopoT i обжагие |1е И11и;гканс; Ых леиточек 24 чо г|)аням С1 чсння сгыков ко,1Ы1,а с об) нием иахлесп но .1вум или Г)ем граням, ребус-мая r. ioi нос 11 обеснечинает ся иружинами 7, стечет, сжатии которых |)егу, 1ируется винтами J Пос .те ||ово)ота кори са-ма гриц1 | на 3(iO К1), 1ьцо с пбери ты- ми сгыками )ДИ ся и la.ia 4. С11Я(И с тем, ч го ширина ко.пьца в чоиах (акр чме- ния С1т,1ка сгановится 6o,-ibme ui счсч оберт ки eiij rpaiieii леиючкамн, для иск;1Н)(ения чадиров леиточек нри выводе ко. п.иа HI ча за )ыча1И 13 поворачиваются осей И всгорои} .шижения ко. и.ца и ра (дви анп- ся в сгороцы за счеч назон, а затем )а- шаюгся i исходное ио,тоженне н)жинами 12

; 1алее цнк.1 пор торяется. Наличие ро.чиков из а)1ти(})рикционного )иа;1а, смонтированных с воз.можно- стью враи1еиия в теле обжимных рычагов,

позволяет выкладывать резинотканевую лен- (1чку перед началом обертки стыка на ати ролики, и в момент введении бо)тового кольца в зазо) .между обжимными рычагами и да.1ее нри обжиме б(жовьгх иоверхностей стыков TopiioBbiMii поверхностями р1 1чагов трение ско.чьжеиия ио ме1 а,тлической поверхности рычагов и|:1И неремеии нии ; еиточки заменить ее качеиием ш) новерхности ролика из ан1 и(|)рики11Г)иного материала, что исклю- чаег ирилиианис . енгочки к метал.чичсским поверхностям рычашв и смешение отиоси- гельно бортово о кольца. Обеспечение рычагов винтами )е|-у. 1ирования исходного но- /южения )/1Я1. 1 H)oH3Bo;uiTb разведение )ычагов ш ред 1и1чалом обертки fja требуе0 мое (lacc оииис в зашк имос ги от )ины 6oj)idB(.iio ко, ibiia, ч го |)асц1иряет дианазон ра ме)Г)н обрапа I ываем ых ко.1ец.

15вед1чпи в ;;ч дсгво д,1я загибки кре- пс/кпого -iicMcnia TKi цен риковьгх OCCTI, vc- ганов,1ен :1ериен.1ику. 1ярн(.1 подпружиненным вкла.тыпчам г. корнусч -ма i piine г:а резг.- ое н .(ас ronopcTiHbix KOH i (майкам и, а во BK.ia.ibinir:радиа.льных na.ioB, посредство.м кото)ых (;сн взаимо. ITU;n-i ,. вкла- дьина.мч, дас в() шожнос, iioc,ie |Ч . цмюи

0 f - i Ч1 | I рисите а occti yi гановнгь I ai. с 1 оян11я BK. i; дыHieit o l оси K( а-мат (1Ч11Ь в авцс11мос1и г)т )азм1. ров сечен ия бор1овых K().ii4i, надежно (JHIKCM |)oHci л вк. 1а- .1ьц||ч н aaiax корпуса маг;н|цы ii ис:л, 1Н)ча- е 1 Bi)Hia.iennc их в iijionecc работьг

(рм11,111 и.чопретенич

1. сгро11с Г во для 1акре.чл1Ч1П , лыков бортово 1.| Ko.ibia гибкнм ср.-счежны м ,е- мс-пюм по aiiT. св. .N . 117701. -), (т.т /(К ;ис: /ч 1ем, iTo, с це. |1асн1И|)ения техноло1И0 ческих возмож нос I eii ид роиства н ioi;i iiiie- иия качес1ва ;акр1ЧГ1(Ч1ия CILIKOB, оно LHd6- жсчю СМОЙ : (1ванн1ям и ..с гвом они на cBii6o.1(11,14 концах по.шружишчшы X обжи%: чь1 ((ыча1ов ро.1иками, выно,1Н1.-нным и и. аи п|фрикнионио о ;;: |-ерча,1а, п c|HMCTiiaMM I,1H |)сгул 11р(л-;ания цо, 1(1Жеция рьгчагов.2.VdpoMCTBii iio н. 1, ()тличин)щееся rev., что. k- ,ю новын1ения надежнос1И iTfia в ()аботе, с)едство .т, 1Я загибки крепеж- ,1еменга снабж(чц) :1ксцен1 1нковыми

Q осям.з. закреч,1енными в ко()| ч е-ма грице ,И |)(1егдик л яр.но но.тц)ужин( вкла- . .

5

16

12

SU 1 519 818 A2

Авторы

Кипнис Ефим Борисович

Веселова Татьяна Владимировна

Кристальная София Леонидовна

Губенкова Галина Николаевна

Даты

1989-11-07Публикация

1988-02-10Подача