1D
(Л
СП
to ю
00
СР4
ственноо Поперечное сечение колен 8 и 12 в средней части имеет профиль эллипсЯо Эллипс к головной и хвостовой частям переходит в окружность После установки стержня в отверстие в строительном материале через при-
соединяемую деталь 20 вводят винт 16, За счет распора колен происходит надежное крепление дюбеля Дюбель может использоваться при дистанционном креплении детали 20, 3 з„п„ ф-лы, 2 ил о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УДАРНЫЙ РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ ДЛЯ АНКЕРОВКИ В ЦИЛИНДРИЧЕСКОМ ГЛУХОМ ОТВЕРСТИИ БЕТОННОЙ ДЕТАЛИ ИЛИ ПОДОБНОЙ КЛАДКЕ | 1993 |
|
RU2079011C1 |
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ ИЗ ПЛАСТМАССЫ | 1995 |
|
RU2083885C1 |
КРЕПЕЖНАЯ ДЕТАЛЬ С РАСПОРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 1996 |
|
RU2115032C1 |
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ | 1994 |
|
RU2113640C1 |
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ | 1994 |
|
RU2112898C1 |
РАСПОРНЫЙ ДЮБЕЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЛИТ ИЗОЛЯЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 2006 |
|
RU2391566C2 |
Распорный дюбель и способ его закрепления | 1990 |
|
SU1830115A3 |
Соединительный дюбель | 1989 |
|
SU1713446A3 |
Дюбель | 1986 |
|
SU1471953A3 |
Распорный дюбель | 1990 |
|
SU1809879A3 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к крепежным элементам. Цель изобретения - повышение надежности фиксирования. Дюбель содержит пластмассовый стержень 1 и винт 16. Удлиненная горловина 4 и распорная часть 3 стержня выполнены в виде двух колен 8 и 12 соответственно. Поперечное сечение колен 8 и 12 в средней части имеет профиль эллипса. Эллипс к головной и хвостовой частям переходит в окружность. После установки стержня в отверстие в строительном материале через присоединяемую деталь 20 вводят винт 16. За счет распора колен происходит надежное крепление дюбеля. Дюбель может использоваться при дистанционном креплении детали 20. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к крепежным элементам
Цель изобретения - повьппение надежности фиксирования
На фиг изображен дюбель,установленный в газобетоне; на фиг 2 - то же, при дистанционном фиксировании деталей
Дюбель содержит пластмассовый стержень 1 с продольным отверстием 2, распорной частью 3 и удлиненной горловиной А.Горловина 4 имеет головную часть 5 в виде фланца б и ребер 7 для предотвращения проворачивания и выполнена из двух колен 8, исходящих из головной части 5 и сведенных вместе в хвостовой части 9 Поперечное сечение колен 8 в средней части горловины имеет форму эллипса, постепенно переходящего к головной и хвостовой частям в окружность Обращенные друг к другу по- верхности колен разделены зазором 10 ширина которого равна разности между большим и мал1.1М диаметрами эллипса Внутренние поверхности колен на протяжении головной части выполнены с продол1 ными канавками На наружной поверхности колен 8 выполнены запорные язычки 11 о
Распорная часть 3 дюбеля может быть выполнена аналогично горловине 4, из двух колен 12,исходя щих из нижней части 13 стержня Про- дольное отверстие 2 в нтакней части 13 выполнено с внутренней резьбой или ребрами На внутренней поверхности колен выполнены продольные канавки 14, аналогичные канавкам в голов- рои части, В зоне наибольшего утолщения распорной части 3 вьтолнено попе речное отверстие 15 для облегчения выпучивания колен
В отверстии 2 размещен крепежный винт 16, выполненный с резьбой,дохо- дящеу до головки 17о
20
25
30
35
40
45
50
55
После установки стержня 1 в отверстие 18 в строительном материале 19 ввинчивают крепежный винт 16 через закрепляемый предмет 20 в продольное отверстие 2 стержня Колена, сжатые после установки стержня в отверстие, при завинчивании винта начинают распираться Продольные канавки 14 служат в качестве направляющей винта 16 и облегчают врезание резьбы винта в материал стержня После того, как винт прошел хвостовую часть 9 горловины 4, он попадает в распорную часть стержня 1 и служащую в качестве гайки нижнюю часть 13, ВознЙ1саю- щее при этом осевое усилие приводит к выпучиванию колен 12 Облегчению вьтучивания способствует ослабление поперечного сечения отверстием 15 и двумя, проходящими под прямым углом к плоскости зазора, вырезами 21
Для повьш1ения надежности фиксирования за. счет увеличения выпучивания (распирания) колен целесообразно в прочном газобетоне развернуть с помощью специального сверлильного устройства для распорной части груше- видное расширение 22
Дпя дополнительного фиксирования стержня от проворачивания во время процесса распирания служат запорные язычки П, утапливаемые в выемки 23.
При дистанционном закреплении бруска 24 удлиненную горловину стержня размещают в бруске и распирают при помощи винта 16 с резьбой,доходящей до головки Действующие на брусок силы сжатия воспринимаются дюбелем и тем самым жестко фиксируется установленная дистанция
Формула изобретения
1 Дюбель из пластмассы, содержащий стержень с продольным отверстием, распорной частью и удлиненной горловиной, имеющей головную часть р ви
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-03-27—Подача