йа и увеличение его надежности , В корпусе 1 установлены эластичный разделитель 2, образующий газовзто и (1идкостную полости 3, 4,и подпружиненный управляемьш клапан 5. Полость 12 управления клапана 5 соединена
запорными элементами 16, 17с полостью 4 и атмосферой. Загрузка аг- кумулятора жидкостью производится до заданного рабочего давления, превышающего давление в полости ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР МЕМБРАННЫЙ | 2004 |
|
RU2270370C2 |
Пневмогидравлический аккумулятор | 1974 |
|
SU533760A1 |
СТАБИЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГИДРОСИСТЕМЫ С НАСОСОМ | 2003 |
|
RU2266461C2 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР | 2011 |
|
RU2479755C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР | 2003 |
|
RU2271478C2 |
Пневмогидравлический аккумулятор | 1982 |
|
SU1071822A1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1243969A1 |
Клапанный узел поршневого насоса | 1986 |
|
SU1397621A1 |
Пневмогидравлический аккумулятор | 1981 |
|
SU987210A1 |
Газоперекачивающая станция | 1988 |
|
SU1521932A1 |
Изобретение может быть использовано в гидравлических системах различного назначения. Цель изобретения - увеличение максимального расхода жидкости при разрядке аккумулятора и увеличение его надежности. В корпусе 1 установлены эластичный разделитель 2, образующий газовую и жидкостную полости 3, 4, и подпружиненный управляемый клапан 5. Полость 12 управления клапана 5 соединена запорными элементами 16, 17 с полостью 4 и атмосферой. Загрузка аккумулятора жидкостью производится до заданного рабочего давления, превышающего давление в полости 4. 1 ил.
I Изобретение относится -к гидравли- ijiecKOMy оборудованию и предназначено использования в гидравлических |1истемах различного назначения. I Цель изобретения - увеличение мак Ьимального расхода жидкости при разрядке аккумулятора и увеличение на- с ежнос и.
На чертеже изображен пневмогидрав ический аккумулятор. ; Пневмогидравлический аккумулятор содержит корпус 1, в котором установлен эласти ный разделитель 2, образующий жидкостную 3 и газовую 4 полостио Аккумулятор снабжен подпружиненным управляемым клапаном 5 с седлом 6, штоком 7, тарелью 8, пружиной 9, выходной полостью 10 и разгрузочным устройством
Разгрузочное устройство содержит подвижный разделитель П, закрепленный на штоке 7, газовую полость 12 управления и жидкостную полость 13, соединенную каналом 14 с жидкостной полостью 3 аккумулятора. Полость 12 управления соединена трубопроводом 15 посредством пусковых устройств 16 18 с газовой полостью 4 аккумулятора, атмосферой и источником сжатого воздуха соответственно о
Пневмогидравлический аккумулятор работает следующим образом
При уменьшении давления в гидросистеме . (не показана) возрастает расход жидкости из аккумулятора и растет связанное с ним усилие на закрытие клапана 5 вследствие обтекания жидкостью тарёли 8о При некотором расходе жидкости из аккумулятора усилие от гидродинамических сил на зшсрытие клапана 5 превьшает усилие пружины 9 на открытие клапана 5,
При резком увеличении расхода жидкости из аккумулятора давление в его выходной полости 10 и соответственно в жидкостной полости 13 меньше давления в полости 12 управления и в га0
5
0
зовой полости 4 аккумулятора. Перепад давления на разделителе 11 создает 5 усилие на шток 7 и тем большее, чем больший расход жидкости из аккумулятора, которое совместно с усилием пружины 9 препятствует преждевременному закрытию клапана 5„
При полном опорожнении аккумулятора разделитель 2, воздействуя на та- рель 8 клапана, перемещает ее в сторону закрытия, и увеличивающиеся гидродинамические силы способствуют быстрому закрытию клапана При этом давление в полости 12 управления вследствие сжимаемости газа и значительного объема полости 4 аккумуля- тора практически не возрастает и не препятствует закрытию клапана о
При малых расходах жидкости из аккумулятора давление в его жидкостной полости 3 и соответственно в жидкостной полости 13 клапана практически равно- давлению в полости 12 управления клапана и в газовой полости 4 аккумулятора, вследствие чего дополнительного усилия на шток 7 со стороны полости 12 управления не возникает.
При зарядке аккумулятора сначала заполняют газом до заданного давления газовую полость 4 аккумулятора при открытых вентилях 17 и 18, а за- с тем полость 12 управления при закрытых вентилях 17 и 18 открытием вентиля 16о Загрузка аккумулятора жидкостью производится до заданного рабочего давления в гидросистеме, превышающего давление в газовой полости 4 аккумулятора, после чего аккумулятор готов к работе. Формула изобретения
5
0
0
Пневмогидравлический аккумулятор, содержащий корпус, в котором установлены эластичньй разделитель, образующий газовую и жидкостную полости, и подпружиненный управляемый кла51521933 .
пан с полостью управления, о т л и- увеличения надежности, полость уп- чающийся тем, что, с целью равления соединена посредством эа- увеличения максимального расхода жид порных элементов с газовой полостью кости при разрядке аккумулятора и аккумулятора и атмосферой.
Патент США № 4067360, кл„ 138-30, 1978 | |||
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1987-08-05—Подача