Известны электрогидравлические реле для управления стендами испытания подшипников качения путем гидравлического их нагружения, содержащие гидродинамическую камеру с шариковым клапаном, реагируюшим на гидравлические удары, возникаюш,ие в системе нагружения при попадании выкрошенных частиц подшипника между прокатываемыми поверхностями. Однако такие.реле сложны по конструкции.
В описываемом реле для упрощения электрической схемы управления стендом корпус выполнен с пневматической камерой, сообщающейся с гидродинамической камерой узким уравнительным каналом и широким динамическим каналом со встроенным в него шариковым клапаном, против которого в пневматической камере установлен сигнальный контакт, замыкаемый шариком при гидравлических ударах.
На чертеже изображено описываемое реле.
Электрогидравлическое реле состоит из корпуса /, головки 2, аэродинамического колокола 3 с пневматической камерой 4, фланца 5 с гидродинамической камерой 6, базового фланца 7 и боковой накладки 8, соединенных винтами 9 и 10. Для крепления реле к испытательному стенду служит резьба 11 на хвостовике 12 фланца 5.
При испытании подшипников качения По мере выкрашивания, развивающегося, например, на наружном кольце подшипника под действием контактных сил и сил трения, выпадающие частицы, взаимодействуя с телами качения, смещают наружное кольцо испытуемого подщипника относительно внутреннего. При этом за счет резкого сокращения объема гидравлической камеры испытательного стенда в ней и в гидрокоммуникациях узла нагружения стенда возникает гидравлический удар, сопровождающийся повыщением давления. Поскольку камера 6 реле связана с гидравлической камерой стенда каналом 13, то да№ 152256
же при наличии амортизирующего влияния камеры 4, связанной с камерой 6 узким уравнительным каналом 14, ударная волна, проходящая по щирокому динамическому каналу 15, поднимает шарик 16 шарикового клапана 17. Шарик 16, находящийся под током, замыкает установленный против него сигнальный контакт 18, что вызывает отключение командоаппаратов стенда и остановку последнего. Настройка реле производится путем изменения зазора 19 между шариком 16 и ножкой 50 сигнального контакта 18.
Описываемое реле позволяет повысить качество стендовых испытаний подшипников, исключить влияние на них внешних вибрационных воздействий, сократить продолжительность испытаний и упростить эксплуатацию стендов.
Предмет изобретения
Электрогидравлическое реле для управления стендом испытания подшипников качения путем гидравлического их нагружения, содержащее гидродинамическую камеру с шариковым клапаном, реагирующим на гидравлические удары, возникающие в системе нагружения при попадании выкрошенных частиц подшипника между прокатываемыми поверхностями, отличающееся тем, что, с целью упрощения электрической схемы управления стендом, корпус реле выполнен с пневматической камерой, сообщающейся с гидродинамической камерой узким уравнительным каналом и широким динамическим каналом со встроенным в него шариковым клапаном, против которого в пневматической камере установлен сигнальный контакт, замыкаемый шариком при гидравлических ударах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ | 2001 |
|
RU2194259C2 |
Стенд для динамических испытаний изделий | 1988 |
|
SU1610358A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ | 2010 |
|
RU2422793C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 2011 |
|
RU2577686C2 |
Катковый стенд для оценки динамических параметров тележки вагона | 2017 |
|
RU2668485C1 |
Турбогенератор | 2020 |
|
RU2767579C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШАРНИРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТРУБОПРОВОДОВ | 2023 |
|
RU2815984C1 |
Стенд для испытания автоматических регуляторов режимов торможения | 1986 |
|
SU1422059A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1962-02-19—Подача