(Л
О1
JS.
CD
для возвращения щек в вертикальное положение. Щеки имеют шаровые выемки, в которых размещен шаровой опорный элемент с лыской наверху, ограничивающей поворот щек со вставкой вокруг горизонтальной оси. Хвостовик имеет три отверстия, расположенные в разных плоскостях, в одном из которых вмонтирована изоляционная втулка, во второе - кольцо оттягивающего каната, в третье - токоотводящая штанга, с которой хвостовик соединяется наглухо одним из известных способов. 2 з.п. фюлы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТАКТНАЯ ГОЛОВКА ТОКОПРИЕМНИКА | 2006 |
|
RU2314938C1 |
Переносной стопор | 1985 |
|
SU1291764A1 |
КАНАТНЫЙ АНКЕР | 2016 |
|
RU2640610C1 |
Устройство для навески поворотно-откидной створки | 1979 |
|
SU866088A1 |
Линейная опора горной переносной канатной дороги | 1986 |
|
SU1404625A1 |
Контактная головка токоприемника | 1979 |
|
SU931512A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТДЕЛЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯ ОТ КОРПУСА | 2006 |
|
RU2304236C1 |
КОНТАКТНАЯ ГОЛОВКА ТОКОПРИЕМНИКА | 2003 |
|
RU2264929C2 |
ГОЛОВКА ТОКОПРИЕМНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОТЯГОЙ | 1992 |
|
RU2103186C1 |
Устройство для определения положения инструмента дрели относительно плоскости обрабатываемой детали | 1983 |
|
SU1114494A1 |
Изобретение относится к токоприемникам транспортных средств, в частности, троллейбусов. Цель изобретения - повышение надежности. Головка токоприемника содержит две щеки 1,2, вставку 4, стержень и хвостовик. Между щек 1,2 установлена обойма 5, в которой расположена вставка 4. Между щек 1,2 расположена швеллерообразная пружина 23 двухстороннего действия для возвращения щек в вертикальное положение. Щеки имеют шаровые выемки, в которых размещен шаровой опорный элемент с лыской наверху, ограничивающей поворот щек со вставкой вокруг горизонтальной оси. Хвостовик имеет три отверстия, расположенные в разных плоскостях, в одно из которых вмонтирована изоляционная втулка, во второе - кольцо оттягивающего каната, в третье - токоотводящая штанга, с которой хвостовик соединяется наглухо одним из известных способов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к токосъем- ным устройствам транспортных средств, например троллейбусов.
Цель изобретения - повышение на- дежности с одновременным упрощением конструкции.
На фиг.1 представлена головка токоприемника, разрез; на фиг.2 - вид .А на фиг.1.
Головка токоприемника содержит щеки 1 и 2, внутренние поверхности которых выполнены с шаровыми выемками 3. Между щеками 1 и 2 расположена вставка в обойме 5.
В шаровых выемках 3 размещен шаро- .образный опорный элемент 6, стержня 7, имеющий в верхней части лыску 8, ограничивающую поворот щек 1 и 2.
Стержень 7 размещен в отверстии хвостовика 9 и скреплен с последним гайкой 10, хвостовик 9 изолирован от стержня 7, находящегося во время работы постоянно под напряжением, изоляционной втулкой 11.
Щеки 1 и 2 скреплены между собой болтами 12, гайками 13 и пружинными шайбами 1 и 15 с таким расчетом, что чтобы опорный элемент 6 стержня 7 размещался в шаровых выемках 3 с за- зором, позволяющим вставке свободно перемещаться во всех направлениях.
В отверстии 1б хвостовика 9 размерено кольцо 17 оттягивающего каната 18, а через другое отверстие хвосто- вик 9 наглухо соединен с токоподводящей штангой 19, внутри которой размещен токоподводящий кабель 20, конец которого зажимается между опорной пя той 21 стержня 7 и основанием изоляционной втулки 11. Во внутреннюю полость штанги 19 установлена заглушка (не показана), предотвращающая попадание влаги в штангу.
Между одной из щек 1 или 2 шайбой 1k или 15 вмонтировано шунтирующее устройство 22, которое вторым концом закреплено между опорной пятой 21
0
0
5
Q
стержня 7 и основанием втулки 11 хвостовика 9.
Между опорной пятой 21 стержня 7 и основанием втулки 11 размещена швел- лерообразная пружина 23, взаимодействующая с внутренними поверхностями щек 1 и 2, устанавливая их в вертикальное положение.
На опорной пяте 21 расположен также упор .
Устройство работает следующим образом.
Вставка , соприкасаясь с проводом 25, пропускает ток через обойму 5, в стержень 7, от которого он поступает в токопроводящий провод 2П.
Так как хвостовик 9 изолирован от тока, его можно соединить наглухо со штангой 19 без дополнительных изоляционных систем известными способами (например, с помощью резьбы, кожухов, сварки и т.п.).
При повороте контактного провода 25 вправо или влево за ним смещаются щеки 1 и 2, обойма 5 со вставкой 4, сжимая один из концов пружины 23. Максимальная сила, действующая на штангу отклоняет их, что позволяет лучше противодействовать выходу провода 25 из выемки, образованной щеками 1 и 2 и вставкой , что создает более благоприятные условия для удержания провода.
Упор 2k ограничивает поворот головки токоприемника вокруг стержня 7 на угол более 1бО .
Формула изобретени-я
что, с целью повышения надежности, ока снабжена опорной пятой с упором и пружиной двустороннего действия, выполненной по форме швеллера, установленной с возможностью взаимодействия с нижними поверхностями щек, внутренние поверхности которых выполнены с шаровыми выемками для размещения опорного элемента стержня, выпол- ю лыской в верхней части.
Sudf(
ненного шарообразным, причем на стержне жестко закреплена опорная лента с упором, а изоляционная втулка установлена в отверстии хвостовика, в котором размещен стержень.
Фие.2
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-01-29—Подача