Пред.:1агается токоприемник для троллейбуса с вилкообразной поБоротнои контактной головкой.
Известные токоприемники иодобиого рода, контактная головка которых несет угольную вставку и снабжена амортизирующей пружиной, не обеспечивают достаточно удовлетворительных условий токосъема.
В предлагаемом токоприемнике условия токосъема улучшены тем, что его го.ювка имеет шарнирное сочленение со штангой и снабжена пружинами, амортизируюа1ими не только вертикальные, но и боковые ее перемещения.
На фиг. 1 показан общий вид токоприемника; на фиг. 2-контактная головка, вид сбоку; на фиг. 3-ее поперечный разрез.
Головка / токоприемника устанавливается на штанге 2 с помощью разъемного зажи.ма 3. Головка имеет шарнирное сочленение со штангой 2. выполненное в виде кардана 9. Контактная вставка /5 расположена на оси 4. Нижняя часть зажима 3 является опорой для горизонта.тьно) оси 8 кардана 9. Пружина 7 амортизирует кронштейн 10, удерживающий вилку, в вертикальной плоскости. Кронщтейн 10 может отклоняться вместе с вилкой также в горизонтальной плоскости; возвращение его Б нормальное положение обеспечивается двумя боковыми прзжинами, установленными на болте // и упирающимися в щеки кардана 9. Возвращение головки 1 в нормальное относительно кронщтейна 10 положение обеспечивается пружиной 12.
Таким образом, головка / может перемешаться относите.-ьно щтанги 2 в двух взаимно-перпендикулярных направлениях. На в .-.ке повоpoTHOii обоймы, с помощью двух поворотных цапф 5, укрепляются боковые щеки 6 из изоляционного материала, например (текстолита), У1редназначенные для зажима угольной вставки 13.
Для удобства смены угольной вставки боковые щеки 6 устанавливаются с внутренней стороны обоймы вилки.
KO «2867-2-
Предмет изобретения
1.Токоприемник для троллейбуса с вилкообразной поворотной контактной головкой, несущей угольную вставку и снабженной амортизирующей пружиной, отличающийся тем, что, с целью улучщения условий токосъема, головка щарнирное сочленение со штангой и, номимо нружины, амортизирующей вертикальные перемещения головки, снабжена пружинами, амортизирующими ее боковые перемещения таким образом, что она может перемещаться относительно штанги в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях.
2.Контактная головка троллейбусного токоприемника по н. 1, о гл и ч а ю щ а я с я тем, что для удобства смены угольной вставки боковые щеки устанавливаются с внутренней стороны обоймы на поворотных цапфах.
3.Контактная головка троллейбусного токоприемника по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью облегчения ее веса, боковые щек;-; для зажима угольной вставки выполняются из текстолита.
Л}
s
tr
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Токосъемная головка для токоприемника электрического транспорта | 1973 |
|
SU477019A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2099211C1 |
Контактная головка троллейбусного токоприемника | 1980 |
|
SU977227A1 |
ГОЛОВКА ТОКОПРИЕМНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОТЯГОЙ | 1992 |
|
RU2103186C1 |
Токоприемник транспортного средства | 1977 |
|
SU713716A1 |
КОНТАКТНАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ТОКОПРИЕМНИКА ТРОЛЛЕЙБУСА | 2003 |
|
RU2259929C2 |
Головка токоприемника транспортного средства | 1987 |
|
SU1523419A1 |
ТОКОПРИЕМНИК, НАПРИМЕР, ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА | 1973 |
|
SU397386A1 |
Устройство для опускания токоприемника троллейбуса | 1977 |
|
SU701845A1 |
Токосъемная головка токоприемника | 1976 |
|
SU639740A1 |
N
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-10—Подача