iik
35
Изобретение относится к транспорт Ному машиностроению, а именно к вело сипедостроению.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств
На фиг. 1 показано транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Транспортное средство состоит из переднего управляемого колеса 1 и двух поддерживающих колес 2, среднего несущего колеса 3, рамы k с симметрично расположенными на ней неподвижными сидениями 5, педального привода 6.для водителя, руля 7, шарнирной рамы 8 с рукоятками 9 для рук и педалями 10 для ног, обгонной муфты 11, приводимой в движение цепью 12, которая прикреплена через пружину 13 к среднему рычагу lA с помощью втулки 15 с винтовым зажимом для закрепления цепи в выбранном положении
Транспортное средство работает следующим образом
Переднее управляемое колесо 1, приводится водителем в движение педальным приводом 6. Задние колеса 2 приводятся в движение приводным механизмом: при движении верхней части рамы 8 назад, а нижней части вперед цепь 12 передает вращение опорному колесу 3 и транспортное (средство совершает поступательное движение вперед
При возвращении рамы 8 в исходное положение благодаря применению обгонной муфты 11 колесо 3 отключается.
Формула изобретения
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, содержащее раму с передним управляемым колесом, заднее ведущее колесо, сиденье, цепной привод с ведущей и ведомой ветвями с обгонной муфтой
и рычагом, выполненным с возможностью качания и имеющим в верхней части ру коятку ручного привода, а в нижней - педали для ног, отличающее- с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств, оно снабжено приводным механизмом, выполненным в виде качающейся рамы, в верхней и нижней части связанной с рычагом, причем верхняя часть рамы снабжена дополнительными рукоятками для ручного привода, а нижняя часть - дополнительными педалями для ног, при этом рукоятки смещены относительно педалей, а ведущая ветвь цепной передачи прикреплена к нижней части рычага, ведомая - через пружину связана с верхней частью рычага, причем точка крепления ведущей ветви цепи выполнена с.возможностью перемещения относительно оси качания рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОКАТ | 2012 |
|
RU2520634C1 |
Веломобиль | 1987 |
|
SU1512848A1 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2008 |
|
RU2379211C1 |
ВЕЛОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2032581C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 1991 |
|
RU2009943C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ВОДИТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2106278C1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1425127A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА | 2000 |
|
RU2160682C1 |
ЛЕГКОВОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ, ПРИВОДИМЫЙ В ДВИЖЕНИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ НОГ, СПИНЫ, РУК, ВЕСОМ ВОДИТЕЛЯ И ГРУЗА | 1996 |
|
RU2124450C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1998 |
|
RU2131820C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств. Транспортное средство состоит из переднего управляемого колеса 1, двух поддерживающих колес, среднего несущего колеса 3, рамы 4 с симметрично расположенными на ней сидениями, педального привода 6 для водителя, шарнирной рамы с рычагами и рукоятками 9 для рук и педалями 10 для ног, обгонной муфты, приводимой в движение цепью 12, точки крепления которой к рычагу 14 могут изменяться с целью изменения передаточного числа. 2 ил.
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-08-24—Подача