Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к конструкциям подкрановых путей.
Цель изобретения - снижение мате- риалоемкости и повышение долговечности.
На чертеже изображен подкрановый блок, поперечный разрез.
Подкрановый блок содержит подкра- новые балки 1 двутаврового сечения соединенные между собой связями 2, основную тормозную конструкцию 3, прикрепленную к верхним поясам балок и крановые рельсы 4.
Каждая подкрановая балка 1 выполнена с центрирующей прокладкой 5, прикрепленной к верхнему поясу балки и расположенной над стенкой балки по всей длине пояса. Блок снабжен до- полнительной тормозной конструкцией, вьшолненной с поясами 6, установленными на центрирующих прокладках, и соединительными между собой связями 7. Крановые рельсы 4 прикреплены к поясам 6 дополнительной тормозной конструкции, а ее связи 7 соединены с основной тормозной конструкцией 3.
Подкрановый блок работает следующим образом.
Крановые воздействия передаются на крановый рельс, при этом вертикальная нагрузка передается на подкрановые балки через пояса дополнительной тормозной конструкции и центрирующую прокладку, не вызывая кручения верхнего пояса, а горизонтальные нагрузки воспринимаются дополнительной тормозной конструкцией и передаются ее связями на основную тормозную конструкцию. Формула изобретения
Подкрановый блок, содержащий балки двутаврового сечения, соединенные между собой связями, тормозную конструкцию, прикрепленную к верхним поясам балок, и крановые рельсы, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения долговечности, каждая подкрано- в ая балка выполнена с центрирукицей прокладкой прикрепленной к верхнему поясу балки и расположенной над стенкой балки по всей длине пояса, при этом блок снабжен дополнительной тормозной конструк цией, выполненной с поясами, установленными на указанных прокладках и соединенными между собой связями, причем крановые рельсы прикреплены к поясам дополнительной тормозной конструкции, а ее связи соединены с основной тормозной конструкцией.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДКРАНОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2192383C2 |
РЕЛЬСОБАЛОЧНЫЙ БЛОК КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 2005 |
|
RU2288886C2 |
РЕЛЬСОБАЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2192382C2 |
Подкрановая балка | 2020 |
|
RU2740608C1 |
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2211181C2 |
Подкрановая конструкция | 1985 |
|
SU1350101A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
УЗЕЛ УПРУГОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРЕХГЛАВОГО РЕЛЬСА С ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2003 |
|
RU2249557C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В УЗЛЕ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСА С ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2009 |
|
RU2463240C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение долговечности. Блок содержит подкрановые балки 1, связи 2, основную тормозную конструкцию 3, крановые рельсы 4, центрирующую прокладку 5, дополнительную тормозную конструкцию. Горизонтальные нагрузки воспринимаются дополнительной тормозной конструкцией и передаются ее связями 7 на основную тормозную конструкцию 3. 1 ил.
Беленя E.h | |||
Металлические конструкции | |||
- М,, 1976, с.402, рис.ХУ.З(в). |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-06-30—Подача