Подкрановый блок Советский патент 1989 года по МПК B66C6/00 

Описание патента на изобретение SU1523527A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к конструкциям подкрановых путей.

Цель изобретения - снижение мате- риалоемкости и повышение долговечности.

На чертеже изображен подкрановый блок, поперечный разрез.

Подкрановый блок содержит подкра- новые балки 1 двутаврового сечения соединенные между собой связями 2, основную тормозную конструкцию 3, прикрепленную к верхним поясам балок и крановые рельсы 4.

Каждая подкрановая балка 1 выполнена с центрирующей прокладкой 5, прикрепленной к верхнему поясу балки и расположенной над стенкой балки по всей длине пояса. Блок снабжен до- полнительной тормозной конструкцией, вьшолненной с поясами 6, установленными на центрирующих прокладках, и соединительными между собой связями 7. Крановые рельсы 4 прикреплены к поясам 6 дополнительной тормозной конструкции, а ее связи 7 соединены с основной тормозной конструкцией 3.

Подкрановый блок работает следующим образом.

Крановые воздействия передаются на крановый рельс, при этом вертикальная нагрузка передается на подкрановые балки через пояса дополнительной тормозной конструкции и центрирующую прокладку, не вызывая кручения верхнего пояса, а горизонтальные нагрузки воспринимаются дополнительной тормозной конструкцией и передаются ее связями на основную тормозную конструкцию. Формула изобретения

Подкрановый блок, содержащий балки двутаврового сечения, соединенные между собой связями, тормозную конструкцию, прикрепленную к верхним поясам балок, и крановые рельсы, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения долговечности, каждая подкрано- в ая балка выполнена с центрирукицей прокладкой прикрепленной к верхнему поясу балки и расположенной над стенкой балки по всей длине пояса, при этом блок снабжен дополнительной тормозной конструк цией, выполненной с поясами, установленными на указанных прокладках и соединенными между собой связями, причем крановые рельсы прикреплены к поясам дополнительной тормозной конструкции, а ее связи соединены с основной тормозной конструкцией.

Похожие патенты SU1523527A1

название год авторы номер документа
ПОДКРАНОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2000
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Туманов В.А.
  • Карев М.А.
RU2192383C2
РЕЛЬСОБАЛОЧНЫЙ БЛОК КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ 2005
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Туманов Вячеслав Александрович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2288886C2
РЕЛЬСОБАЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2000
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Мамонов В.В.
RU2192382C2
Подкрановая балка 2020
  • Веселов Виталий Владиславович
  • Перминова Татьяна Андреевна
RU2740608C1
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2000
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Мамонов В.В.
RU2211181C2
Подкрановая конструкция 1985
  • Борисенко Юрий Сергеевич
  • Киневский Александр Исакович
SU1350101A1
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1994
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Тамбовцев Е.Н.
  • Васильев А.В.
RU2114045C1
УЗЕЛ УПРУГОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРЕХГЛАВОГО РЕЛЬСА С ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ 2003
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Кузьмишкин А.А.
RU2249557C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ 2009
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2460621C2
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В УЗЛЕ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСА С ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ 2009
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Зайцев Дмитрий Александрович
RU2463240C2

Реферат патента 1989 года Подкрановый блок

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение долговечности. Блок содержит подкрановые балки 1, связи 2, основную тормозную конструкцию 3, крановые рельсы 4, центрирующую прокладку 5, дополнительную тормозную конструкцию. Горизонтальные нагрузки воспринимаются дополнительной тормозной конструкцией и передаются ее связями 7 на основную тормозную конструкцию 3. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 523 527 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1523527A1

Беленя E.h
Металлические конструкции
- М,, 1976, с.402, рис.ХУ.З(в).

SU 1 523 527 A1

Авторы

Кузьмин Виктор Григорьевич

Калашников Геннадий Владиславович

Литвинов Владимир Николаевич

Даты

1989-11-23Публикация

1987-06-30Подача