1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а. кочен но к подкрановым конструкциям под мотовые краны.
Цель изобретения - снижение материалоемкости.
На фиг. 1 приведена подкрановая конструкция, фрагмент общего вида; н на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - узел I на фиг, 2.
Подкрановая конструкция содержит подкрановую балку, выполненную с верхним 1 и нижним 2 поясами, соединенными между собой стенкой 3,тормоз ную конструкцию, выполненную с поясными 4 и соединительными 5 элементами, при этом поясной элемент 4„ прикрепленный к верхнему поясу 1 подкрановой балкиJ выполнен с сечением в ви- де уголкового профиля, и подкрановый рельс 6 с элементами 7 крепления к верхнему поясу 1.
Верхний пояс 1 выполнен в виде угрлкового профиля, прикрепленного к стенке 3 пером 8 вертикальной полки- 9, при этом его горизонтальная полка
10направлена в сторону от тормозной конструкции, поясной элемент 4 которой соединен вертикальной полкой
11с верхним поясом 1 подкрановой
. балки посредством болтового соединения 12.
В подкрановой конструкции, снаб- женной горизонтальной фермой 13, нижний пояс 2 родкрановой балки и поясной элемент 14 фермы 13 выполняются с сечением в виде уголкового профиля, при этом поясной элемент 14 соединен с нижним поясом 2.
Уголковый элемент нижнего пояса 2 прикреплен пером 15 вертикальной полки 16 к стенке 3, при этом его горизонтальная полка 17 направлена в сторону от связевой фермы 13, поясной элемент 14 которой прикреплен к нижнему поясу 2 подкрановой балки посредством соединения 18 болтовогр типа.
Подкрановая конструкция работает следующим образом
5
0
о
0
012 .
Крановая нагрузка через рельс 6 и элементы 7 его крепления передается на верхний пояс 2. Вертикальная составляющая указанной нагрузки воспринимается элементами подкрановой балки и поясными элементами 4 тормозной конструкции и 14 горизонтальной фермы 13, горизонтальная составляющая - верхним поясом 1 подкрановой балки и элементами 4 тормозной конструкции.
Формула изобретения
1.Подкрановая конструкция, содержащая подкрановую балку, выполненную с верхним и нижним поясами, соединенными между собой стенкой, тормозную конструкцию, выполненную с поясными
и соединительными элементами, при этом поясной элемент, прикрепленный к верхнему поясу подкрановой балки, выполнен с сечением в виде уголкового профиля, и подкрановый рельс с элементами крепления к верхнему поясу,отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости, верхний пояс выполнен с сечением в виде уголкового профиля, прикрепленного к стенке пером вертикальной полки, при этом его горизонтальная полка направлена в сторону от тормозной конструкции, поясной элемент которой соединен вертикальной полкой с верхним поясом подкрановой балки посредством соединения болтового типа.
2.Конструкция по. п. 1, о т л и- чающаяся тем, что она снабжена горизонтальной фермой, поясной элемент которой и соединенный с ним нижний пояс подкрановой балки выполнены с сечением в виде уголкового профиля j причем уголковый элемент нижне- го пояса прикреплен к стенке пером вертикальной полки, при этом его ризонтальная полка направлена в сторону от связевой фермы, поясной элемент которой прикреплен к нижнему поясу подкрановой башки посредством соединения болтового типа.
I
hfZ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подкрановая балка | 2020 |
|
RU2740608C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2012 |
|
RU2527597C2 |
Металлическая подкрановая конструкция Неждановых | 1990 |
|
SU1791340A1 |
Подкрановая балка конструкции диси | 1987 |
|
SU1523526A1 |
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТЕРЖНЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КАРКАСА | 2013 |
|
RU2529353C1 |
ПОДКРАНОВО-ПОДСТРОПИЛЬНАЯ БАЛКА | 2002 |
|
RU2235674C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК И СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2000 |
|
RU2213041C2 |
Подкрановая балка | 1988 |
|
SU1567504A1 |
ПОДКРАНОВО-РЕЛЬСОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1998 |
|
RU2183186C2 |
Подкраново-подстропильная ферма | 1978 |
|
SU754013A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к подкрановым конструкциям. Цель изобретения - снижение материалоемкости. Подкрановая конструкция содержит подкрановую балку 1, выпол18 /7 11 г ненную с верхним и нижним поясами, соединенными между собой стенкой, тормозную конструкцию, выполненную с поясными 2 и соединительными 3 элементами, и горизонтальную ферму, при этом поясной элемент и верхний пояс выполнены с сечением уголкового профиля, горизонтальная полка 9 направлена в сторону от тормозной конструкции, поясной элемент которой соединен вертикальной полкой с верхним поясом подкрановой балки посредством соединения болтового типа. Исключается подгонка торцов ребер, возникает возможность компоновки балки для широкого диапазона пролетов и крановых нагрузок. 1 з.п. ф-лы. 3 ил. А-А Q Ф (Л оо ел Фиг.г
Ш
. .5
Редактор H. Лазаренко
0f/S.J
Составитель В, Липатов
Техред Л. Сердюк она Корректор iM. Пожо
5222/20
Подписное
йНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная
Тормозное устройство подкранового пути мостовых кранов | 1975 |
|
SU549559A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1985-05-22—Подача