О
tsS
0 -J
Изобретение относится к двигате- естроению для использования в тогши- воподающей аппаратуре дизелей.
Целью изобретени является улучше- с ние оптимальности характеристики впрыска топлива.
На фиг.1 изображена форсунка; на фиг.2 - нагружающий узел; на.фиг.3 - то же, вид со стороны донышка упру- о того стакана.
Форсунка содержит польй конус 1 с топливоподводящим каналом 2, зак- репленньй на корпусе полый распылитель 3 с сопловыми отверстиями 4, 15 запорную иглу 5, размещенную в полос- ти распылителя 3 с образованием подыгольной 6 и надыгольной 7 камер, нагружающий узел, размещенный в над- ыгольной камере 7 с возможностью 20 взаимодействия с запорной иглой 5, и регулировочный винт 8. Подыгольная камера 6 сообщена.с топливоподводящим каналом 2. Нагружающий узел выполнен в виде упругого диска 9, из эластоме- 25 ра, размещенного между двумя опорными фланцами 10 с вогнутыми поверхностями 11, обращенными к упругому.диску
9и установленными в упругий стакан
12-, взаимодействующий с. регулировоч- ,Q ным-винтом 8, причем боковая поверх- ность 13 упругого стак ана 12 снабже ; на продольными прорезями 14, а вогну- тые поверхности 11 опорных фланцев
10- концентричными кольцевыми канавками 15.35
Форсунка работает следующим образом.
Топливо по топливопбдводящему каналу 2 подается в подыгольную камеру 6 и при достижении в ней давления начала впрыска запорная игла 5 под- : нимается, открывая проход топлива к ; ; сопловым отверстиям 4. Совместно с: запорной иглой 5 поднимается и опорный фланец iO, сжимая упругий диск 9, 45 который, увеличиваясь в диаметре, .
взаимодействует с боковой поверхностью 13 упругого стакана 12. По окончании подачи топлива в канал 2 давление в подыгольной камере 6 падает, и запорная игла 5 под действием сил упругости боковой поверхности 13 стакана 12 и диска 9 возвращается в исходное положение,.закрыв ш про- ход топлива к сопловым отверстиям 4. I
Изобретение повьшает економичност
дизеля путем улучшения оптимальности характеристики впрыска за счет нели- нейности нагружающего узла и снижени подвижной масйы деталей.
Формула изобретения
Форсунка Для дизеля, содержащая полый корпус с топливоподводящим каналом, закрепленный на корпусе по- льш распьшитель с сопловыми отверстиями, запорную иглу, размещенную в полости распьшителя с образованием подыгольной и надыгольной камер, нагружающий узел, размещенный в надыгольной камере с возможностью взаимодействия с запорной иглой,.и регулировочный винт нагружающего узла, . размещённый в корпусе, причем под- ыгольная камера сообщена с топливоподводящим каналом, отличающаяся тем, что, с целью улучшения оптимальности характеристики впрыска топлива, нагружающий узел выполнен в виде упругого диска из эластомера, размещенного между двумя опорными фланцами с вогнутыми поверхностями, обращенными к упругому диску и установленными в упругий стакан взаимодействующий донышком с регули- .ровочным винтом,,причем боковая поверхность стакана снабжена продольными прорезями, а вогнутые поверхности опорных фланцев --концентричными кольцевыми канавками.
11
;;
w
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2135817C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2182250C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2239086C1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1825890A1 |
Распылитель форсунки дизеля | 1987 |
|
SU1513170A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211362C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317437C2 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1677363A1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806290A3 |
Изобретение позволяет улучшить оптимальность характеристики впрыска. На полом корпусе 1 с топливоподводящим каналом 2 установлен полый распылитель 3, в котором размещена запорная игла 5, взаимодействующая с нагружающим узлом, выполненным в виде упругого диска (УД) 9 из эластомера, размещенного между опорными фланцами (ОФ) 10 с вогнутыми поверхностями 11, обращенными к УД 9 и установленными в упругий стакан 12, взаимодействующий донышком с регулировочным винтом 8. Боковая поверхность упругого стакана 12 снабжена продольными прорезями, а вогнутые поверхности 11 ОФ-10 - концентричными кольцевыми канавками. Улучшение оптимальности характеристики впрыска повышает экономичность дизеля. 3 ил.
Редактор О.Юрковецкая
Заказ 7017/33
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г, Ужгород, ул. Гагарина, 101
Фие.г
12
Фие.д
Составитель А.Чичигин.
Техред Л.Олийнык Корректор В.Кабаций
Тираж 482
Подписное
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 0 |
|
SU247721A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1987-11-23—Подача