11(о6рег1.-11ио отисник я к железн(.1лорож- 1(.1М транспортч, (i частишчи к способам B(X4 i rii : м. К ния находяпи1хся и эксплуатации дс 1евянных Hiiia,.
Lie ib и «)6pf г( -1|ия iioBUHieHHe на;к Ж- Hocii зоссгано -;.и-11ны .i и их уни(})и- кации д, 1я ра.1,1ич11ЫV ruiioit скреплений и ре. ц.((;в.
C.VTb способ, UJK I II Ч,-) СЧ И СЛ еДУ К)1 Ц . М ,
Прибы 51 |ие ,и1И . i v,(..ni а шпалы или сья подаются па кша. югаскатель, где их про- вс)яют мета. 1,.ска 11 ,ic .i с целью обнаружения обломанных костылей и шурупов, оставшихся в д)С1 ,есине. (.)пнаруженные об ломаннью п),1и да, 1як.)Т ,: Л Te.ia шпал Шпалы no.vaKi; си по р|)Л1,гангу в ка- мерч, де и.ч i)4iii:iai)i см г)язи и осл ит- ков ба. 1. 1аста. I ос ic I oi) пшалы поступают на скиюь: ..ля стяжки KOHHOFB их винтами (с1яжка и1) и передаются на зарубочный станок, где в местах расположения рельсовых подк.тадок хдаляют изношенную древесину. Затем разработанные отверстия под прикрептели в П1палах рассверливают для удаления изн(нпенной древесины, при этом (.п верстия сверлят с эксцентриситетом относител1 но центра упомя- }|утых разработанных отверстий. Вс.1ед за этим во вновь образованные отверстия запрессовывают вставки, выполненные в виде пробок, и антисептир ют шна. 1ы.
После выполнения этих onepaiuiii П1налы направляют на звеносборочную баз, где при сборке звеньев рельсоц пальной решетки в пробках с эксцентриситетом относительно их центра сверлят отверстия под прикрепите- лч для соответствующих типов скреплений и рельсов.
Такая установка п()икрепите.тей обеспечивает надежное соедине)П1е шпалы с ре,1Ь- сом, так как п)пкреп1ггели, фиксируемые
СЛ
ю
ОС
00 со
«iu
рельсовыми подкладками, не могут проворачиваться совместно с нробками в шпале.
Формула изобретения
Способ ремонта деревянных шпал, заклю- чаюшийся в том, что из тела шпал удаляют обломанные прикрепители, очишают шпалы, зарубают их изношенные поверхности под рельсовыми подкладками, рассверливают разработанные отверстия под при- крепителн, после чего запрессовывают в эти отверстия деревянные вставки и антисеп
тируют шпалы, отличающийся гем, чтг;, с целью повышения надежности восстанозлен ных шпал и их унификации для различных типов скреплений и рельсов, отверстия в шпалах сверлят с эксцентриситетом относительно центра разработанных отверстий под прикрепители, а в качестве вставок используют пробки, в которых после их запрессовки в шпалы и анти- септирования последних с эксцентриситетом относительно центра этих пробок сверлят отверстия под прикрепители для со- ответствуюших типов скреплений и рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ НЕРАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221098C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2237119C2 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
СПОСОБ РЕМОНТА ШПАЛ И КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2444587C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2095512C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ | 2016 |
|
RU2646035C2 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
Способ восстановления бетонного основания рельсового пути | 2020 |
|
RU2750011C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
Рельсовое скрепление | 1985 |
|
SU1467128A1 |
Изобретение касается железнодорожного транспорта и относится к способам восстановления находящихся в эксплуатации деревянных шпал. Цель изобретения - повышение надежности восстановленных шпал и их унификации для различных типов скреплений и рельсов. По предлагаемому способу в подготовленных для ремонта шпалах рассверливают разработанные отверстия под прикрепители для удаления изношенной древесины. Эти отверстия сверлят с эксцентриситетом относительно центра упомянутых разработанных отверстий. Затем во вновь образованные отверстия запрессовывают пробки и антисептируют шпалы. Вслед за этим в пробках с эксцентриситетом относительно их центра сверлят отверстия под прикрепители для соответствующих типов скреплений и рельсов. Шпалы надежно соединяются с рельсом, т.к. прикрепители, фиксируемые рельсовыми подкладками, не могут проворачиваться совместно с пробками в шпалах.
Авторское .:вн,1ете.1ьство Л1 | |||
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Бонда ен А Л | |||
ч др | |||
Подвижное приспособление для погрузки кокса | 1928 |
|
SU11111A1 |
Л | |||
Транспорт, 1972 | |||
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1985-06-27—Подача