Способ ремонта деревянных шпал Советский патент 1989 года по МПК E01B31/24 

Описание патента на изобретение SU1528834A1

11(о6рег1.-11ио отисник я к железн(.1лорож- 1(.1М транспортч, (i частишчи к способам B(X4 i rii : м. К ния находяпи1хся и эксплуатации дс 1евянных Hiiia,.

Lie ib и «)6pf г( -1|ия iioBUHieHHe на;к Ж- Hocii зоссгано -;.и-11ны .i и их уни(})и- кации д, 1я ра.1,1ич11ЫV ruiioit скреплений и ре. ц.((;в.

C.VTb способ, UJK I II Ч,-) СЧ И СЛ еДУ К)1 Ц . М ,

Прибы 51 |ие ,и1И . i v,(..ni а шпалы или сья подаются па кша. югаскатель, где их про- вс)яют мета. 1,.ска 11 ,ic .i с целью обнаружения обломанных костылей и шурупов, оставшихся в д)С1 ,есине. (.)пнаруженные об ломаннью п),1и да, 1як.)Т ,: Л Te.ia шпал Шпалы no.vaKi; си по р|)Л1,гангу в ка- мерч, де и.ч i)4iii:iai)i см г)язи и осл ит- ков ба. 1. 1аста. I ос ic I oi) пшалы поступают на скиюь: ..ля стяжки KOHHOFB их винтами (с1яжка и1) и передаются на зарубочный станок, где в местах расположения рельсовых подк.тадок хдаляют изношенную древесину. Затем разработанные отверстия под прикрептели в П1палах рассверливают для удаления изн(нпенной древесины, при этом (.п верстия сверлят с эксцентриситетом относител1 но центра упомя- }|утых разработанных отверстий. Вс.1ед за этим во вновь образованные отверстия запрессовывают вставки, выполненные в виде пробок, и антисептир ют шна. 1ы.

После выполнения этих onepaiuiii П1налы направляют на звеносборочную баз, где при сборке звеньев рельсоц пальной решетки в пробках с эксцентриситетом относительно их центра сверлят отверстия под прикрепите- лч для соответствующих типов скреплений и рельсов.

Такая установка п()икрепите.тей обеспечивает надежное соедине)П1е шпалы с ре,1Ь- сом, так как п)пкреп1ггели, фиксируемые

СЛ

ю

ОС

00 со

«iu

рельсовыми подкладками, не могут проворачиваться совместно с нробками в шпале.

Формула изобретения

Способ ремонта деревянных шпал, заклю- чаюшийся в том, что из тела шпал удаляют обломанные прикрепители, очишают шпалы, зарубают их изношенные поверхности под рельсовыми подкладками, рассверливают разработанные отверстия под при- крепителн, после чего запрессовывают в эти отверстия деревянные вставки и антисеп

тируют шпалы, отличающийся гем, чтг;, с целью повышения надежности восстанозлен ных шпал и их унификации для различных типов скреплений и рельсов, отверстия в шпалах сверлят с эксцентриситетом относительно центра разработанных отверстий под прикрепители, а в качестве вставок используют пробки, в которых после их запрессовки в шпалы и анти- септирования последних с эксцентриситетом относительно центра этих пробок сверлят отверстия под прикрепители для со- ответствуюших типов скреплений и рельсов.

Похожие патенты SU1528834A1

название год авторы номер документа
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ НЕРАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Леонов Э.А.
  • Завгородний Г.В.
RU2221098C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2002
  • Купцов В.В.
  • Виногоров Н.П.
  • Богданов В.М.
  • Кривоногов В.Г.
  • Крапивный В.А.
RU2237119C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
СПОСОБ РЕМОНТА ШПАЛ И КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акимов Владимир Павлович
RU2444587C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
RU2095512C1
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ 2016
  • Неживляк Андрей Евгеньевич
  • Князев Евгений Федорович
  • Габитов Алексей Геннадиевич
  • Мартынов Евгений Александрович
  • Неживляк Дмитрий Андреевич
RU2646035C2
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
Способ восстановления бетонного основания рельсового пути 2020
  • Тайгибов Темирлан Тайгибович
RU2750011C1
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2000
  • Супрун П.П.
  • Хазов А.А.
RU2183700C2
Рельсовое скрепление 1985
  • Яковенко Борис Васильевич
  • Литвиненко Виктор Афанасьевич
  • Пахомов Владимир Иванович
  • Ткачева Дора Вениаминовна
SU1467128A1

Реферат патента 1989 года Способ ремонта деревянных шпал

Изобретение касается железнодорожного транспорта и относится к способам восстановления находящихся в эксплуатации деревянных шпал. Цель изобретения - повышение надежности восстановленных шпал и их унификации для различных типов скреплений и рельсов. По предлагаемому способу в подготовленных для ремонта шпалах рассверливают разработанные отверстия под прикрепители для удаления изношенной древесины. Эти отверстия сверлят с эксцентриситетом относительно центра упомянутых разработанных отверстий. Затем во вновь образованные отверстия запрессовывают пробки и антисептируют шпалы. Вслед за этим в пробках с эксцентриситетом относительно их центра сверлят отверстия под прикрепители для соответствующих типов скреплений и рельсов. Шпалы надежно соединяются с рельсом, т.к. прикрепители, фиксируемые рельсовыми подкладками, не могут проворачиваться совместно с пробками в шпалах.

Формула изобретения SU 1 528 834 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1528834A1

Авторское .:вн,1ете.1ьство Л1
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1
Бонда ен А Л
ч др
Подвижное приспособление для погрузки кокса 1928
  • К. Штилль
SU11111A1
Л
Транспорт, 1972
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции 1920
  • Шенфер К.И.
SU42A1

SU 1 528 834 A1

Авторы

Мартынов Виктор Вениаминович

Гучков Александр Кириллович

Журавский-Скалов Давид Леонидович

Атаманчук Виталий Георгиевич

Бассарский Михаил Павлович

Даты

1989-12-15Публикация

1985-06-27Подача