(Л
U
Изобретение относится к технологическим средствам транспортировки груза, в частности к устройствам крепления груза на транспортном средстве,
Цель изобретения - упрощение конструкции.
, На чертеже изображено устройство, об|Щ1й вид.
Устройство состоит из натяжного барабана 1 с прорезглГо 2, выполненной от торца барабана примерно на 2/3 его длины, и фиксирующего элемента 3. Прорезь 2 выполнена для пропускания в барабан ремня 4, а фиксирующий элемент 3 представляет собой П-образную планку. Противоположная торцовая часть 5 барабана 1 имеет форму многогранника (например четырех- или шее- тигранника), на который может надеваться накидная гайка сменного рычага 6.
Устройство работает следующим образом.
В прорезь 2 барабана 1 вставляется один или два конца натяжного ремня и он поворачивается с помощью сменного рычага 6, надеваемого на торцовую часть 5 барабана 1, имеющую форму многогранника. В результате этого вокруг барабана 1 (обтягивается) на- вораЧивается фиксирующий элемент 3, которьй в натянутом положении фиксируется при помощи П-образной планки 3, середина которой вставляется в свободный конец прорези 2, а два других ее конца упираются в края ремня 4 . Раскрепления крепежного ремня А (или ленты) производится обратным подворо- том рычага 6 и съемом планки 3.
Формула изобретения
Устройство для натяжения крепежных ремней, содержащее натяжной барабан с выполненной в нем продольной прорезью для пропускания ремня, установленный на торце рычаг для его поворота и фиксирующий элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, прорезь выполнена от одного торца барабана не менее, чем на половину его длины, а фиксирующий элемент выполнен в виде П-образной планки, установленной в прорези перемычкой.
Изобретение относится к технологическим средствам транспортировки груза, в частности к устройствам крепления груза на транспортном средстве. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство для натяжения крепежных ремней содержит натяжной барабан 1 с прорезью 2, выполненной вдоль его продольной оси от одного из торцов не менее, чем на половину длины барабана, противоположная торцовая часть которого выполнена многогранной, а также фиксирующий элемент 3, выполненный съемным в виде П-образной планки. Ремень 4 вставляется в прорезь 2 барабана 1, поворотом ключа 6 за многогранник 5 барабана натягивают ремень 4 и планкой фиксируют его в прорези. 1 ил.
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-03-10—Подача