ложными концами ложемент 3. Стойки 2 имеют механизм фиксации Ц в виде секторной пластины с отверстиями 5, в которых установлены фиксирующие штифты 6, обеспечивающие шарнирную установку стоек 2 на раме 1 при определенном фиксированном угловом положении.
Ложемент 3 выполнен в виде соединенных шарнирно между собой звеньев 7 (фиг.), на которых закреплены пневмооболочки 8 по периферии ложемента 3 (фиг.2) „
В центральной части ложемента 3 выполнена приемная камера 9 с сопловыми отверстиями 10 (фиг.З). Опора снабжена установленным на раме 1 пневморегулятором II, соединенным с источником подачи сжатого воздуха (не -показан).
Приемная камера 9 соединена с пневморегулятором 11 посредством гибких трубопроводов 12, а внутренние полости пневмооболочек 8 сообщены с пневморегулятором 11 посредством каналов 13. Пневмооболочки 8 покрыты предварительно растянутой эластичной пленкой 14 с гибким ограждением 15, например, в виде многорядной гребенки, высота гребешков которой больше высоты выступов цилиндрических конструкций. Эластиная пленка 14 обеспечивает герметизацию зазоров между пневмооболочками 8. На поверхности ложемента 3 со стороны сопловых отверстий 10 закреплена перфорированная резиновая прокладка 16 для герметизации конструктивных зазоров между
10
15
15327384
пневмооболочки 8 наддуваются до рабочего давления с помощью регулятора 11, соединенного с источником сжатого воздуха, и производится установка конструкции на опору.
При попадании конструктивных .выступов на опорную поверхность ложемента 3 из соответствующей оболочки 8 выпускается воздух и выступ опускается в образовавшуюся полость L (фиг.5). Под действием избыточного давления конструкция поднимается до среза гибкого ограждения 15, высота которого выбирается из условия прохождения всех выступов при повороте. Одновременно с подъемом конструкции осуществляется наддув пневмооболочек 8- После стабилизации положения конструкции включается пневмопривод приводящий с помощью цепной передачи 20 в движение ролик 17. Центровка конструкции при повороте обеспечивается за счет второго ролика 18, закрепленного на противоположном конце ложемента 3. Подпружинивание роликов 17 и 18 обеспечивает контакт роликов со стенками конструкции. Возникающая при этом сила трения препятствует возникновению горизонтальных смещений. После поворота на необходимый угол вращение роликов прекращается за счет тормоза пневмопривода 19, и плавно прекращается подача воздуха от пневмоблока 11 к сопловым отверстиям 10. Конструкция плавно опускается на ложемент 3. Если в , опорную зону попадает выступ, то одновременно, с прекращением подачи воздуха к сопловым отверстиям 10,
20
25
30
35
звеньев 7.
Опора снабжена механизмом прокрут-происходит стравливание воздуха из
ки (фиг.6), который может быть вы-соответствующей пневмооболочки 8.
полней в виде подпружиненных в ради-Выполнение гибкого ограждения 15
альном направлении роликов 17 и 18,в виде многорядной гребенки обеспеустановленныхна противоположных концах. чивает ему одинаковые упругие свойложемента 3. Один из роликов, например, ролик 17, соединен с пневмоприводом 19 посредством цепной передачи 20.
Опора скольжения работает следующим 1 образом.
Для подготовки устройства к работе ложемент 3 настраивается на рабочий диаметр цилиндрической конструкции посредством изменения угла наклона стоек 2. После этого положение стоек 2 фиксируется в механизмах фиксации k с помощью штифтов 6. Затем воздух поступает в приемную камеру 9, а
50
ства по всем направлениям в плоскости движения выступа, что особенно выгодно при наличии точечных и длинных узких, выступов. Такая форма ограждения 15 обеспечивает наиболее полный охват выступа по периметру, сводя к минимуму потери воздуха из полости воздушной подушки.
Применение изобретения позволяет сократить время и трудоемкость ра- 55 бот при сборке цилиндрических конструкций, а использование воздушной подушки исключает воздействие на кон-, стоукцию местных нагрузок.
0
ства по всем направлениям в плоскости движения выступа, что особенно выгодно при наличии точечных и длинных узких, выступов. Такая форма ограждения 15 обеспечивает наиболее полный охват выступа по периметру, сводя к минимуму потери воздуха из полости воздушной подушки.
Применение изобретения позволяет сократить время и трудоемкость ра- 5 бот при сборке цилиндрических конструкций, а использование воздушной подушки исключает воздействие на кон-, стоукцию местных нагрузок.
цилиндрических конструкции с выступами на опорной поверхности при одновременном снижении усилий, она снабжена механизмом прокрутки, пнев- мооболочками, покрытыми эластичной пленкой с гибким ограждением, а также установленным на раме пневморегуля- тором, причем ложемент выполнен в виде соединенных шарнирно между собой звеньев и в центральной части прием- ной камерой и сопловыми отверстиями,
в радиальном направлении и установленных на противоложных концах ложемента роликов, один из которых сое- динен с пневмоприводом посредством цепной передачи.
3. Опора по п.1, отличающая с я тем, что гибкие ограждения выполнены в виде многорядной гребенки, высота гребешков которой больше высоты выступов цилиндрических конструкций.
18
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОКРАСКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2008 |
|
RU2388550C1 |
Пневматическое устройство для подъема и перемещения груза | 1980 |
|
SU981197A1 |
МЯГКИЙ РЕДАНИРОВАННЫЙ ПОПЛАВОК | 2014 |
|
RU2550644C1 |
Надувное спасательное средство | 1990 |
|
SU1752653A1 |
Способ разработки мощных угольных пластов крутого залегания и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1514932A1 |
Струйная сушилка | 1990 |
|
SU1778479A1 |
Площадка для фиксации ремонтного оборудования | 1980 |
|
SU939690A1 |
Способ армирования восстающих выработок и пневмоконструкция для его осуществления | 1985 |
|
SU1305354A1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН | 2002 |
|
RU2208113C1 |
Устройство для нагрева рельсовой плети бесстыкового пути | 2022 |
|
RU2796902C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для установки, поворота вокруг продольной оси и хранения цилиндрических конструкций с местными выступами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения поворота цилиндрических конструкций с выступами на опорной поверхности при одновременном снижении усилий. Опора скольжения содержит установленные шарнирно на раме стойки и ложемент, соединенный со стойками своими противоположными концами. Опора снабжена механизмом прокрутки, пневмооболочками, покрытыми эластичной пленкой с гибким ограждением, и установленным на раме пневморегулятором. Ложемент выполнен в виде соединенных шарнирно между собой звеньев. Пневмооболочки закреплены на звеньях по периферии ложемента. В центральной части ложемента выполнена приемная камера с сопловыми отверстиями. Внутренние полости пневмооболочек и приемная камера сообщена с пневморегулятором. Рассмотрен вариант устройства, в котором гибкие ограждения выполнены в виде многорядной гребенки, высота гребешков которой больше высоты выступов цилиндрических конструкций. Устройство позволяет сократить время и трудоемкость работ при сборке цилиндрических конструкций и исключить воздействие на конструкцию локальных нагрузок. 2 з.п.ф-лы, 9 ил.
i
Фиъ.З
1574
llil lllllillll)l|IHIIill lll|il IIIIIHII ||||||ll l||illil
6
7878
Фив. 4
В- В
Фиъ.5
6
ЧЗ
L
В- В
g ftis .
тнЬти1мУшшцц мищ
/
Фиг. 7
у)у////////////////////Л /
Фиг.З
Редактор М.Товтин
Составитель Е.Иванов Техред М.Ходамич
ы:
15
ч
шшшцшшшш
ул РРООоопойЫЙ(рф.
п-д
Фиг. 8
/J
Корректор Т.Палий
Устройство для поворота цилиндрического корпуса вокруг продольной оси | 1975 |
|
SU569767A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторское свидетельство СССР | |||
Опора | 1978 |
|
SU742669A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-08-24—Подача