И-(обретение относится к транспортному машинос моонию пречму иественно h систг - мяу 1Я мс л юнов трансп ni ных средств
Це ью и ог мг )ия чвлч тся повьнш.же точности, v окр,мнение времени эксперимента и i м( fibiii -MH 1 расхода газа i-ндика- топи
В га |пм ,t г | и Ht I OTCH до1 .). - ные ьентн ifi.j ни (каго( иыпускатся во зхсдя ще и v i i го|пки cf/жег; troiiyxa, а та.ч/ко в г1 поки, обрап емые доголни- гельнымг венг) :ят ,. ии Чтмсренич кон центрсН ии tin,мора нроишодя в любой момент нрем i .i rio( н и.и i; ьып(1-ч инди катора в ( 1пи ,i (1Г)пчен определяется ПО ф Ч М
,;,
и/
где Р А, 2
У U
- К01 иегтр,чич индикатора з момент иямер ния,
ЧНД- КЛ rop. i
d.sorf индик;1то)а в
выn j/ ЧКЧ П 1
пу каомого Р концентрация д хе сне .,., расхот ин ui чнтор л,
h. i 1 ( б .Н 4 Io i ,С . i.
/вре1 я . моме| -а ин1ик
тора ю иинреьня конценграции в сажчч
Дополнительные в ч иляторы повышают турбулентность iBn tiii si но1ду а и способствуют р iBnovepin 4 i ч пре елению инди катора по объемх t i Формула (I) описывает и енем1ч концентрации индикатора в салоне в изменения времени, аоэюму определять воздухообмен сасл
СлЗ СО
00
оо
N3
юна в 1юбой момент времени io уетанов 1ения ба ынса индикатора в салоне Кроме тою форм ia ( 1) требует учитывать продоп житепьность выпуска индикатора до момента измерения ею концентрации в сатоне Дтя 1Н)1 ченин тостоверного значения возчухо обмена юетаточно одного замера кон цент рации иншкатора в саюне
Форяуга изобретения
Способ определения расхода вентитя ционного воздуха в саюне транспортного средства заключающийся в том что в еа
юн с постоянным расчетом вп(кают га интикатор и (меряют ею концентрацию и по еохержанию газа индикатора опреде 1яют paexoi fit чти анионною eoiivxa от шчаю щит я км что с це 1ью повышения том ности сокращения времени и уменьшения pacxoia i ni иншкатора воз u x внчтри са
юна IK pi ктивают с помощью тоиотнитс HJ
но хстановтенных вентипяторов газ ин шка тор вп скают во в са юн потоки венти пяционного eouvxa и в потоки обра зованные юпо жите пьными вентипяторами a pacxoi венти 1яциочною возтдха И опре 1епяют по формч к
(О.К + WKJ (Ь+ W)
QfKi-Xj ft- t
(fifiv;
где Р
Q Л|
онцентрация га а иьтикатора н возavхс внчтри са юна в vuiVvii и} м t ре н и я
pacxoi ин шкатора конце ш рация i а а инаикапра впускаемого в са юн концентрация t a u if
И 1ТИ1ЯЦНОННОМ BOiT,Xt.
( е м с i юн )
ipe мя о г нача i i вп м. ка i a t i nt ui катора и момента измерения ею конце HI рации н но ин три е i
HIH 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА ПОЛЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1996 |
|
RU2117918C1 |
Устройство для отбора проб атмосферного воздуха с самолета | 1980 |
|
SU966539A1 |
Кузов-фургон транспортного средства | 1988 |
|
SU1627443A1 |
Способ определения газового баланса присечных подготовительных выработок | 1988 |
|
SU1548465A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1657693A1 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ УДАЛЕНИЕМ ПРОДУКТОВ ВЫДОХА | 2015 |
|
RU2585520C1 |
Ловитель подъемника | 1987 |
|
SU1533976A1 |
Устройство для получения контрольных газовых смесей | 1985 |
|
SU1288534A1 |
Способ управления системой вторичного электропитания | 1989 |
|
SU1624426A1 |
Способ испытания материала на трещиностойкость | 1988 |
|
SU1534373A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности и сокращение времени определения расхода вентиляционного воздуха, а также уменьшение расхода газа-индикатора. Способ определения расхода вентиляционного воздуха в салоне транспортного средства включает операции : воздух внутри салона перемешивают с помощью дополнительно установленных вентиляторов, в салон впускают с постоянным расходом Q газ-индикатор (кислород), причем его вводят в потоки вентиляционного воздуха и в потоки, образованные дополнительными вентиляторами, измеряют концентрацию P газа-индикатора в воздухе внутри салона, определяют расход W вентиляционного воздуха исходя из формулы P=(QK1+WK2)/(Q+W)-Q(K1-K2)/(Q+W).E-(Q+W)/V.T, где K1 - концентрация газа-индикатора, впускаемого в салон, K2 - концентрация газа-индикатора в вентиляционном воздухе, V - объем салона, T - время от начала впуска газа-индикатора до момента измерения его концентрации в воздухе внутри салона.
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-04-19—Подача