Фиг. г
Шобренние относится к желеиюдорож транспорту а именно к съемным с тройствам д 1Я креп тения длинномерных i р юв
Не п,ю июбретения является повышение и хно югичное т и
На фиг 1 претегавлены же имноюрож HbiL шатформы с veTpoHcTBOM, общий вид, на фш 2 u i 1 на 1 на фи } м роиегво ви i сверх на Ьиг 1р.пре
на фиг 2 на фш 5 ел II н i
фш 2
N с трот, i во i. тя креп кния i шнномерных i р шв состой Mt нижней опорной pavib 1 и о июи нижней тори вои чаин которой шарнирно закрещена юно шито ьная ра ма 2
IOHO inn re 1ьная рама 2 акре и ена . во иожноетью iiosopoia в всртика про ю 1ыюи и юскости и подпружинена относи к 1ыю он( рнои рамы 1 пружиной 5 ижреп аннон HI их верхних сторонах На верх им копне опорнои рамы 1 1акречклы од ними концами про i.o ibiiuc направ 1яющие 4 вымоченные в виц пюьих ТЯ1 которые вторыми концами iipoxouiT мере i налрав тюник о нжп с г -шов 1енныс на конце опоено i рамы 1 и крепятся к к ю i НИР ьнои раме 2
1L inOKiit меты 4 при помощи опор
ч напран liiKuiiH ме ментов ( к im ння с
i OMB nit ция вямнная с i n юм верхняя
опорная (i iM i 7 ,.осгоЯ1ия ш верхи и
и ни/чм и чае ни Опорно н раь тяюшис
ю тки ь в боковом чо KJACH ш рае ю ю
жены вып е огноеиге 1ЫЮ i ре 1Ы х -по вы
iihiae р i-, I Mt.oc нпяжение ыбких тж 4
LOIIO nine |ьная рама 2 выношен i и
IP v , i i с впы ч ч ic те н сое иин ini 1 х мс ж г
eofoit ПРИ ПОМ Ml it В IOK 8 14 1И( () I ШПИ
ц л 11
(никто с шавлшаетея на ж ie то j o шн i к Ь11|фо мы И и крип те я ipn
пимоши поро i 12 к нны ч на on )|)H(Jh раме 1
1 р i I с i апав 1иваетея на верхш к опорпмо рам 7
с i р шетво раооин - с ie и юшим обра При во(1.с1К1Ы(и на i р Н прочо п ной ине ршк иной сн 1Ы он смешам1И в на iipabieimi 1еисн11Я -.и ini при том ip Н во v ие iв( i на опорнчю рам 7 коч рая в с i o очсрс и гачжс смсш. с ея t ко н. я на 1СЛ1Х Ь качения по iiaiipiB 1ЯЮ ним 1ибким 4 При JTOM ю обра 1ова| ныи i юм нак юна IHOKI X 1Я1 1 оыосите 1ьно i ори (опта 1ьнои hiocKiKTU ме няе ся ве ичив Яеь при смсничнн верх ней рамы 7 1гкя ки не матичеч к ю нерпж)
П|) UilelO В 1ВИЖеН1 е I p iu H
Таким обра кинегичикая nepim, ск(репня по п чеаная в penibtait uipa MLpixi/uii в IK инциа в ре о ib гате каченияеко ьжишя верхней ра
0
мы 7 по 1ибким тягам 4, причем 0е- мещение рамы 7 по гибким тягам 4 вы зывае вепи1ение L ia а. который пре пя1ст ет 1а|Ьненшем продвижению гр а Н т е насгг ни i момент полного гашения кшнтичеекой После гня
ия протон но инерционгюи верх няя опорная рама 7 е рччом 3 воэвра
ас ген в пехотное попоженне под аейет внем i pai иг.Мишиных г е -пшгиает
1
центра ibiioc поюженпе в опорнои раме 1 на ыбких i4ia 4 в ч.ии ч физичес них с воиiiв
При в(ицис1вии про id 1Ьнои инерцион ни ei ibi противоп ожнемо напртвления
i p i I ) сместиться в сторон, вьиьвая iio iv i нос с ме,пение верхней ра мы 7 i анаимич , ю pa6orv всего чет рог v гьа
При вхо ie в ьрчвые чаетки пути Hi ia во iiibin е ння иарчжно о ретьса плат ll oBMecino с опорной рамом 1 (анимае nai конное по шж ние, но гр i H нахоштся в cipoo njpn юнта IL.HOM поло ж( нии т е он помнтя на верхней ра ч 7 пмеюпн и мамонты б качения и
5 с танов к иной на гибкие тяги натяже нис котпрых (ави ит от м ia наклона 1.0ПО шин 1ЫЮИ ра 2 1с аи Mien нампит ся в кривой ибкне THI и 4 нахочяеь noi ив мпнм м ii ll i р И и продот Ж..ЮИК и ieiHTBH(i боковой силы вывотят
С i, iipoio i or н i ж,а 1ЫЮ1 о положения часа, опо ник плюй 2 подпр жи еннои npv/кмои ) вооюжнос1Ь ме 1Ягь юртом айн П0|ожение iaei aidpiiiipiioe ое иг i еппс i,v.iin инк) шите и.ной рамы 2 т е iioinei во можрос1Ь в i ie ктвии roio
5 рмчшров имя на1 л-ения { цинения) i иб
КИХ т ,11 I Че |)еЧ Нанр 1В 1ЯЮ1ЦИС ро 1ИКИ 5
Прохожпшн горбов и юрок об i не чивает я начшнм VB частей верхней н орь и р 1%,| 7 R соп я кс riiu их вппошено Q чо шконьюи кривой т е верхняя чамь i вмес1 ю с рч w тречя по ниж ней inn 4 i ори нта 1ыюм пою-кении
Нми чи toi ( , in теп нон рамы 2 к(ю ра и лет персмешатия в тв х и юс кос 5 тнх or ин чив к т вс;по и ое прохо л к ние
1 ОрОК cllcboM 114 П1ат4 Ор Ь1 npOXOvrt Kl V C
кривы чаи кок , вчс т и и
них
50
so/ с1 ч loi pi iem i
мройсгво i 1Я крещения i IHHI о к оных i ; OB на нет же ь т p жи i inai форм со icp/i а чее закреп ie нн ю н( плат форме 1Ш,пнж рэч с ьр опь
НЫЧЧ I Чр В 1ЯИНЦИМИ, ВЯ}аНН Ю С Грч (ОМ
верхнкж) очорн ю р«м и пкрм леньые на i ос ,е ин и еистп юшие ка
san п, via luiiipaB Ш ошимм sievemn каче
ния, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичности, оно снабжено дополнительной рамой, шарнирно прикрепленной с возможностью поворота в вертидольные направляющие выполненыв виде гибких тяг, одни концы которыхзакреплены на другом конце указаннойнижней рамы, а вторые концы - надополкальной продольной плоскости к нижней 5 нительной раме, при этом гибкие тяги
части одного конца нижней опорной рамы и подпружиненной относительно нее, а прозапасованы через блоки, закрепленные на одном конце нижней опорной рамы.
дольные направляющие выполненыв виде гибких тяг, одни концы которыхзакреплены на другом конце указаннойнижней рамы, а вторые концы - надопол нительной раме, при этом гибкие тяги
нительной раме, при этом гибкие тяги
запасованы через блоки, закрепленные на одном конце нижней опорной рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство гидродинамического рассеивания пыли в атмосфере | 1989 |
|
SU1687313A1 |
Трехфазный стабилизированный преобразователь напряжения | 1989 |
|
SU1624425A1 |
Устройство для охлаждения жидкости | 1987 |
|
SU1535481A1 |
Вихревой пылеуловитель | 1988 |
|
SU1535640A1 |
Устройство для обвязки проволокой кольцеобразных предметов | 1988 |
|
SU1535760A1 |
Способ поддержания горных выработок | 1988 |
|
SU1627708A1 |
Устройство для экспериментального изучения микроциркуляции легких при закрытой грудной клетке лабораторного животного | 1986 |
|
SU1537212A1 |
Устройство для очистки сточных вод от взвешенных частиц | 1988 |
|
SU1554937A1 |
Способ выделения несгоревшего топлива из золошлаковой смеси | 1988 |
|
SU1535630A1 |
Коляска для инвалидов | 1987 |
|
SU1532018A1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ. Целью изобретения является повышение технологичности. Устройство содержит нижнюю опорную раму 1, закрепленную на платформе, и верхнюю опорную раму 7, связанную с грузом 13. На нижней части одного конца рамы 1 шарнирно закреплена дополнительная рама 2, подпружиненная относительно рамы 1 пружиной 3. На одном конце рамы 1 закреплены гибкие тяги 4, вторые концы которых проходят через блоки 5, закрепленные на раме 1, и закреплены на дополнительной раме 2. Верхняя опорная рама 7 соединена с элементами 6 качения, которые установлены на гибких тягах 4. Опорная рама 1 крепится посредством упоров 12. 5 ил.
гЈ
12
тт
Фиг.1
Z
k
фиг.з
TJ
s
Шж
А - А {по&еонцто)
/6
/
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1984 |
|
SU1202921A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-02-18—Подача