Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60T8/60 

Описание патента на изобретение SU1533920A2

Фиг.1

ел

СО СО СО

to

Похожие патенты SU1533920A2

название год авторы номер документа
Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства 1975
  • Ревин Александр Александрович
  • Комаров Юрий Яковлевич
SU575250A1
Способ предотвращения скольжения колеса 1987
  • Капелин Олег Борисович
  • Пекер Феликс Леонидович
  • Метлюк Николай Федорович
  • Халецкий Анатолий Николаевич
SU1555159A1
Противоблокировочное устройство тормозной системы транспортного средства 1975
  • Прозоров Сергей Георгиевич
  • Герман Олег Георгиевич
  • Акопов Владимир Сергеевич
SU550307A1
Противоблокировочное устройство тормозной системы транспортного средства 1979
  • Мочалов Валерий Вениаминович
  • Метлюк Николай Федорович
  • Миклашевич Вячеслав Антонович
  • Капустин Владимир Владимирович
  • Бутусов Геннадий Филиппович
  • Добрых Леонид Иванович
  • Денисов Александр Гаврилович
  • Баранчик Геннадий Николаевич
SU1662884A1
Устройство для автоматического управления колесными тормозами по условиям сцепления 1982
  • Асадченко Виталий Романович
  • Пестерев Владимир Федорович
SU1047755A1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БЛОКИРОВАНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 2000
  • Гурин А.С.
  • Трач С.И.
RU2211770C2
Противоблокировочное устройство дляТОРМОзНОй СиСТЕМы ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1978
  • Косолапов Геннадий Михайлович
  • Ревин Александр Александрович
  • Комаров Юрий Яковлевич
  • Пейко Яков Нисонович
  • Наливкин Валентин Алексеевич
  • Калашников Валерий Алексеевич
SU827339A1
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Бершанский М.И.
  • Волков С.В.
RU1773007C
Управляющее устройство для противоблокировочной тормозной системы автомобиля 1981
  • Егин Николай Леонидович
SU1054146A1
Устройство ограничения тормозного давления противоблокировочной тормозной системы транспортного средства 1982
  • Мочалов Валерий Вениаминович
SU1523434A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 533 920 A2

Реферат патента 1990 года Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению. Целью изобретения является повышение эффективности торможения. Устройство снабжено регулируемым пороговым узлом 4, информационный вход которого подключен к выходу дифференциатора 3 сигнала ускорения, управляющий вход - к выходу датчика сигнала угловой скорости колеса, а выход - к входу детектора нуля 5. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 533 920 A2

to

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ангиблокировочным устройствам для тормозных систем транспорт ны средств, и является усовершенствованием известного устройства по авт ев .Чо 575250

Целью изобретения является повышение эффективности торможения

На фиг 1 изображена блок-схема про- тивоблокировочного устройства, на фиг 2 временная диаграмма его работы

Устройство содержит датчик 1 сигнала иловой скорости колеса, с которым соеди ней дифференциатор 2 скорости Дифферец ниатор 3 ускорения включен после диффе ренниатора 2 скорости и соединяется с ин формационным входом регулируемого поро ювого зла 4, управляющий вход которою подключен к датчику 1 сигнала угловой скорости колеса, а выхсп - к детектору 5 н 1Я Через июдный элемент 6 детектор 5 нудя соединен с одним из входов комму а гора 7, вырой вход которого соединен с шсрферетшиагором 2 скорости, а выход - с сити гелем 8 мощности, подключенным к мо иляторх Ч тормозного давления

Устройство работает следующим образом

В момент начала вхождения колеса в состояние блокирования (to, фш 2) отрицательные значении прииимтют си, нал о 1(1 на выхо и тиффереициатора скорости и сшнал u ) il iia выходе т.ифференциаыра с1чсфенич При превышении сигналом 11 уровня порога 12 срабатывания детектор 5 { } формир ет I NMiyib 13 огрицателтной полярности который, пройдя через цюдныи элемент ( и коммчтаюр 7 при отрицатель ном значении с шпала 1(1 на выходе ч,пф- ферен ыатора скороспт. поступает в сили гель 8 мощности который, усилив сшнат 14, выработанный коммутатором 7, переклю чает мотл.тятор ) в положение снижения mpivcHHoro ычлснин Р 15 В этот момент рос, отрицаю 1ьно о ускорения U) колеса уменьшается, что вызывает уменьшение ве тичины uutiaia 11. переходящею ровень

порога |2, и вырабатывается импулы 16 детектором нуля, который, имея положительную полярность через диодный элемент не проходит

В момент ti вычода колеса из состояния б тонирования на выходе дифференциатора 2 скорости сигнал 10 приобретает положительную полярность, причем по мере приближения величины скорости колеса к

значениям, соответствующим скорости автомобиля, сигнал 10, пройдя максимум, начинает уменьшаться, что вызывает рост величины сит нала 11 (на выходе дифференциатора 3 ускорения) отрицательной полярности При превышении им уровня порога 12,

- выработанною пороговым устройством 4, детектор 5 нуля формирует импу тьс 17 отрица телыти полярности, который, пройдя через анодный элемент b и коммутатор 7 вслед- е i вне на ичия положительного сигнала 10

о на выходе дифференциатора скорости вызывает изменение (перебрасывание) сигнала на выходе блока 8 в противоположное состояние, что вызывает пост тормозного давления 18 Л и 1() моказано изменение сиг на та, пропорциональною угловой скорос5 ти со колена на выходе чатчика 1

1 аким обра зом, своевременное начало снижения и восстановления тормозного давления обеспечивает предотвращение вхождения колеса в со .ояние блокирования и .величивает ереднереализуемую тормозную снл в зависимости от скорости движения, что Hc.iii4HBaei эффективность торможения

0

Фору ц ы i. обретения

Ipoi ивоблокировочное устройство для тормозной системы транспортною средства по авт ев .4° 575250, л шчающееся тем, что с целью ногышения эффективности торможения, оно снабжено регулируемым пороюиым узлом, информационный вход ко- торою шиктючен к выходу дифференциатора икорения у прав тяюшии вход к вы- од татчика с ишача товои скорости, а вь,wi к ,ц детектора нуля

щиг.г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1533920A2

Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства 1975
  • Ревин Александр Александрович
  • Комаров Юрий Яковлевич
SU575250A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1

SU 1 533 920 A2

Авторы

Ревин Александр Александрович

Непорада Александр Владимирович

Даты

1990-01-07Публикация

1988-02-01Подача