Фиг.1
ел
СО СО СО
to
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства | 1975 |
|
SU575250A1 |
Способ предотвращения скольжения колеса | 1987 |
|
SU1555159A1 |
Противоблокировочное устройство тормозной системы транспортного средства | 1975 |
|
SU550307A1 |
Противоблокировочное устройство тормозной системы транспортного средства | 1979 |
|
SU1662884A1 |
Устройство для автоматического управления колесными тормозами по условиям сцепления | 1982 |
|
SU1047755A1 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БЛОКИРОВАНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ | 2000 |
|
RU2211770C2 |
Противоблокировочное устройство дляТОРМОзНОй СиСТЕМы ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU827339A1 |
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU1773007C |
Управляющее устройство для противоблокировочной тормозной системы автомобиля | 1981 |
|
SU1054146A1 |
Устройство ограничения тормозного давления противоблокировочной тормозной системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1523434A2 |
Изобретение относится к автомобилестроению. Целью изобретения является повышение эффективности торможения. Устройство снабжено регулируемым пороговым узлом 4, информационный вход которого подключен к выходу дифференциатора 3 сигнала ускорения, управляющий вход - к выходу датчика сигнала угловой скорости колеса, а выход - к входу детектора нуля 5. 2 ил.
to
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ангиблокировочным устройствам для тормозных систем транспорт ны средств, и является усовершенствованием известного устройства по авт ев .Чо 575250
Целью изобретения является повышение эффективности торможения
На фиг 1 изображена блок-схема про- тивоблокировочного устройства, на фиг 2 временная диаграмма его работы
Устройство содержит датчик 1 сигнала иловой скорости колеса, с которым соеди ней дифференциатор 2 скорости Дифферец ниатор 3 ускорения включен после диффе ренниатора 2 скорости и соединяется с ин формационным входом регулируемого поро ювого зла 4, управляющий вход которою подключен к датчику 1 сигнала угловой скорости колеса, а выхсп - к детектору 5 н 1Я Через июдный элемент 6 детектор 5 нудя соединен с одним из входов комму а гора 7, вырой вход которого соединен с шсрферетшиагором 2 скорости, а выход - с сити гелем 8 мощности, подключенным к мо иляторх Ч тормозного давления
Устройство работает следующим образом
В момент начала вхождения колеса в состояние блокирования (to, фш 2) отрицательные значении прииимтют си, нал о 1(1 на выхо и тиффереициатора скорости и сшнал u ) il iia выходе т.ифференциаыра с1чсфенич При превышении сигналом 11 уровня порога 12 срабатывания детектор 5 { } формир ет I NMiyib 13 огрицателтной полярности который, пройдя через цюдныи элемент ( и коммчтаюр 7 при отрицатель ном значении с шпала 1(1 на выходе ч,пф- ферен ыатора скороспт. поступает в сили гель 8 мощности который, усилив сшнат 14, выработанный коммутатором 7, переклю чает мотл.тятор ) в положение снижения mpivcHHoro ычлснин Р 15 В этот момент рос, отрицаю 1ьно о ускорения U) колеса уменьшается, что вызывает уменьшение ве тичины uutiaia 11. переходящею ровень
порога |2, и вырабатывается импулы 16 детектором нуля, который, имея положительную полярность через диодный элемент не проходит
В момент ti вычода колеса из состояния б тонирования на выходе дифференциатора 2 скорости сигнал 10 приобретает положительную полярность, причем по мере приближения величины скорости колеса к
значениям, соответствующим скорости автомобиля, сигнал 10, пройдя максимум, начинает уменьшаться, что вызывает рост величины сит нала 11 (на выходе дифференциатора 3 ускорения) отрицательной полярности При превышении им уровня порога 12,
- выработанною пороговым устройством 4, детектор 5 нуля формирует импу тьс 17 отрица телыти полярности, который, пройдя через анодный элемент b и коммутатор 7 вслед- е i вне на ичия положительного сигнала 10
о на выходе дифференциатора скорости вызывает изменение (перебрасывание) сигнала на выходе блока 8 в противоположное состояние, что вызывает пост тормозного давления 18 Л и 1() моказано изменение сиг на та, пропорциональною угловой скорос5 ти со колена на выходе чатчика 1
1 аким обра зом, своевременное начало снижения и восстановления тормозного давления обеспечивает предотвращение вхождения колеса в со .ояние блокирования и .величивает ереднереализуемую тормозную снл в зависимости от скорости движения, что Hc.iii4HBaei эффективность торможения
0
Фору ц ы i. обретения
Ipoi ивоблокировочное устройство для тормозной системы транспортною средства по авт ев .4° 575250, л шчающееся тем, что с целью ногышения эффективности торможения, оно снабжено регулируемым пороюиым узлом, информационный вход ко- торою шиктючен к выходу дифференциатора икорения у прав тяюшии вход к вы- од татчика с ишача товои скорости, а вь,wi к ,ц детектора нуля
щиг.г
Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства | 1975 |
|
SU575250A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-02-01—Подача