11 iuf)|K u щи о i not и к я к транспортному м ппиное ipoiMimo fi 4,ii iнп( ги к механизмам мжороы lueiiiHHMx машин 10 сблокиро- намчыми мгханишом поворота и остановочным юрмоюм
Це 1ью изобретения является н,нщение чправюния и ве шчение надежности механизма
На фиг 1 изображен механизм управ
чиня трмснами вил верху, на фиг 2 - рафеч А на фш 1, на фиг 3 вид Б на фн I I d (риг 4 разрез В В на фиг 2 ехатнм правления сблокированными mpsiosaMn г с1ничнои машины содержит ко роокч 1 мфав юния IBSII 1ечий рычаг 2 раз мощенный на оси } рычаг 4 планетарного юрмша L па 1ьнем 5 непо шижно закреп юн ныи на ва шке с рычагом Ь На ва шне с noi к uin1 ре iMciuen б юн рычагов 7 OL i a
i РОЧНЧ||, шрмои имеющий на о том кон HI рыча к ич щненный через IHIS () и
in |Ичии рыча Hi i 1ентой ооановоч по и юрмо-ia i на второмрыча 11 i
si 1 окн1км 12 Ва тик i рычагом h un
UIHUI Mepii вн IK li плифг 14 lapeiKS 1) |ь BI IKS 17 и випк 18 с им ним 1чнцо1 IBS nit 4i го рычага 2 Верх
МП К ill IUK Ц t II I i. )l HUeil . ТЯ(;И (III
и и pi i s aiho 1с) пр жиш 21) MI i opsio a i аик 21 ниш 22
кр inn t игом 2} Рыча 4 п ia opsuMa Mipi па ieu 5, THIS 24 и рь ча BHi.in с lemon п ia ормо ,
|aOoiaii i киющим обраюм Vuni4 01 1Я1Н (фиг З передаемся i uu пи чип | 4ai 2 который о :новре i iiiipatib ив ч ips/ IH 20 rnanera)iioro
10, MOil II Hint RIH.lt IHI ЮСТОЯЩЧЮ Ш
u i i ic и 1 i IS i HI а во i n HI т BSCI на рыча1 1 ва и ком ii вора швая HOL.II UIHH LOB ii но L ,11,1 ia i ом 4 п анет арного тормоза i 10, ыи BiMU kiBSfl мере тя| 24 и IBS п к ни рыча 2) растормаживает ieius
0
0
5
0
5
0
планетарною гормона При дальнейшем повороте рычага 4 палец 5 входит в зацепление с углублением 12 верхнего рычага 11 блока рычагов 7 Нижний рычаг 8 последнего перемешает THIS/ 9, поворачивает двуплечий рычаг 10, затягивая ленту остановочного тормоза После затяжки оста,но- вочною тормоза и дальнейшем повороте дв птечего рычага 2 начинает сжиматься пружина 16 тяги, предохраняя ленту от разрыв и компенсируя износ накладок остановочных тормозов При этом размещение планетарных тормозов за пределами BbicokoieMiiepaTspHOi о отсека предохраняет их от перегрева, что позволяет увеличить их надежность и долговечность
Формула изобретения
Механизм правления тормозами гусеничной машины, содержащий коробку управ- тения, 1в гиечий рыча остановочного тормоза б юн рычагов ос1ановочного тормоза, 1в плечии рыча птанетарного тормоза, связанный посредством тяг и рычагов с пружиной и мнетарно о тормоза, тяги управ юния 01 шчанчциш я тем, что, с целью упрощения прав 1сния и увеличения надеж пост и работ ы механи }ма s правления, он снабжен валилом L рычагом, ра}мещенным в коробке L компенсирующей пружиной дву течи рым II м размещенным на оси за преде 1ами коробки sправления и связанным ощим шечом е пр жиной планетарного нфмом и гяюй snpaBieHHH, а другим плечом по речгвом тяги е компенсирующей чрхжинои f рычаюм гюмянутого вали на, при лгом на ва шке snpaa.TenHfl непод вижно закрещен рычаг п 1анетарного тор мена i наб/Kt нный па 1ьцем и подвижно разметен б юн рычагов остановочного тормо- ы о щи ш рычаюв которого содержит si is6ie M( no i па ien рычага планетарного a ,ipsron посредством тяг связан i IBS н ч чим рычагом оетановочного тормоза
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для изделий с наклонным отверстием | 1988 |
|
SU1567500A1 |
Устройство для непрерывной сварки полимерных пленок | 1988 |
|
SU1685741A1 |
Гидросистема управления трансмиссией ходовой части лесозаготовительной машины | 1988 |
|
SU1646920A1 |
Механизм управления коробкой передач транспортного средства | 1988 |
|
SU1535752A1 |
Переносной станок для обработки отверстий в труднодоступных местах | 1984 |
|
SU1371794A1 |
Устройство для управления двухступенчатым планетарным механизмом поворота гусеничной машины | 1988 |
|
SU1594045A1 |
Устройство для кантования строительных изделий | 1987 |
|
SU1530472A1 |
Самонапряженная конструкция | 1987 |
|
SU1534157A1 |
Полуавтомат заштамповки трубчатых ламп | 1975 |
|
SU615556A1 |
Быстродействующий выключатель | 1988 |
|
SU1658237A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам поворота гусеничных машин со сблокированными механизмом поворота и остановочным тормозом. Целью изобретения является упрощение управления и увеличение надежности работы механизма управления. Механизм управления содержит двуплечий рычаг 2, связанный одним плечом с тягой управления и пружиной 20 планетарного тормоза, а другим посредством тяги с компенсирующей пружиной 16 - с рычагом 6, закрепленным на валике, на котором закреплен рычаг с пальцем планетарного тормоза и подвижно размещен блок рычагов остановочного тормоза, один из рычагов которого посредством тяг связан с двуплечим рычагом остановочного тормоза, а другой содержит углубление для взаимодействия с пальцем рычага планетарного тормоза. Усилие от тяги управления передается на двуплечий рычаг 2, который одновременно растягивает пружину 20 планетарного тормоза и перемещает тягу с пружиной 16. Тяга воздействует на рычаг 6 с валиком, поворачивая последний совместно с рычагом планетарного тормоза, растормаживая его. При дальнейшем повороте палец рычага планетарного тормоза входит в зацепление с углублением верхнего рычага блока рычагов тормоза. Нижний рычаг последнего через систему тяг и рычагов затягивает ленту остановочного тормоза. После затяжки ленты и при дальнейшем повороте
24
Ри2.2
11
В-В повернуто
Скотников В | |||
А | |||
Тракторы и автомобили | |||
- М.: Агропромиздат, 1985, с | |||
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕРМИОННАЯ ЛАМПА | 1920 |
|
SU294A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1987-08-03—Подача