ричного воздуха по каналам происходит его нагрев; эжектирование остаточных газов через насадок 9, канал 11 и канал 16.
В процессе эжектирования, в связи с вихревой стурктурой потоков в турбулентном слое на границе струй, происходит взаимное внедрение частиц смешиваемых потоков газов. Происходит самовоспламенение смеси и горящий поток движется по винтовой полости канала 3. Благодаря наличию винтовой полости, газовый поток закручивается, происходит интенсифика0
5
ния эффективности, смешивание отработавших газов с воздухом осуществляют в индивидуальной камере смешения для каждого цилиндра, подачу их смеси осуществляют в индивидуальные каналы дожигателя, и газы, оставшиеся в дожигателе к концу предыдущего цикла, направляют повторно для смешения с воздухом в индивидуальные камеры смешения, эжектируя их отработавшими газами последующего цикла.
- 2. Способ по п.1, отличающий с я тем, что часть смеси отработавших газов с воздухом отводят из
одних индивидуальных каналов в смежные.
3. Устройство нейтрализации отработавших газов многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус со стержнем и камерой смешения, соединенной с одной стороны с выпусками цилиндров двигателя, а с другой - с винтовым каналом дожигателя, выполненным на поверхности стержня,отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, камера смешения выполнена в виде индивидуальных камер смешения для каждого цилиндра двигателя, винтовой канал дожигателя выполнен в виде индивиду
0
альных каналов, каждый из которых сообщен с одной стороны с индивидуальной камерой смешения, а с другой - с атмосферой, и в стержне выполнены продольные перефирийные каналы и центральный канал, связанный с одной стороны с атмосферой, а с другой стороны - с каждым перефирийным каналом, которые сообщены с одной стороны с индивидуальными камерами смешения, а с другой стороны - с атмосферой.
4. Устройство по n.3f отличающееся тем, что в стенках между смежными индивидуальными каналами выполнены отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дожигатель отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1745999A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА | 1992 |
|
RU2019717C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1642052A1 |
НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2010985C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2516046C2 |
Глушитель шума газового потока | 1982 |
|
SU1067234A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044136C1 |
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033535C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2033532C1 |
ТЕПЛОВАЯ МАШИНА. СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ | 1996 |
|
RU2146014C1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность очистки двигателя внутреннего сгорания. Это достигается тем, что в дожигателе двигателя путем вихревого смешения отработавших газов с воздухом и последующего сжигания отработавшие газы каждого цилиндра подают в индивидуальные винтовые каналы, а газы, оставшиеся в дожигателе к концу предыдущего цикла, путем эжектирования основным потоком подают повторно в индивидуальную камеру смешения дожигателя. При этом часть потока газа в винтовом канале через отверстия отводят в смежный канал. Операции способа могут быть реализованы устройством, содержащим корпус 1 и установленный в нем стержень 2, а на поверхности стержня выполняются индивидуальные винтовые каналы 3, 4, соединенные с индивидуальными выпускными патрубками, заканчивающимися соплами 18, 19, расположенными в индивидуальных камерах смешения 20, 21, а каждая камера смешения сообщена через продольные каналы 15, 16 стержня 2 с атмосферой, а также при помощи насадков 9, 10, установленных на концах каждого канала 11, 12, сообщена с выпуском дожигателя. При этом в стенке между винтовыми каналами 3, 4 стержня 2 выполнены отверстия 5. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
Авторы
Даты
1990-01-15—Публикация
1987-09-11—Подача