название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ И РЕВЕРСОМ ГРЕБНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ СУДНА | 2016 |
|
RU2630024C2 |
ЭЛЕКТРОДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СУДНА С НЕСКОЛЬКИМИ ГРЕБНЫМИ ВИНТАМИ | 2019 |
|
RU2723562C1 |
ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА СУДНА | 2015 |
|
RU2618614C1 |
Способ управления торможением и реверсом многодвигательного гребного электропривода с несколькими винтами | 2016 |
|
RU2665052C2 |
СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2533869C1 |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА СУДНА С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЯ | 2018 |
|
RU2693745C1 |
Электроэнергетическая установка судна | 1987 |
|
SU1415395A1 |
Электроэнергетическая установка судна | 1985 |
|
SU1281476A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА СУДНА | 2017 |
|
RU2655569C1 |
Гребная электроэнергетическая установка | 2017 |
|
RU2658759C1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов. Цель изобретения - повышение экономии топлива путем использования электрической энергии электродвигателя при его реверсе. Электроэнергетическая установка судна содержит двигатель 1 с генератором 2, электрически связанным через полупроводниковый преобразователь электроэнергии 3 с гребным электродвигателем 4, к области возбуждения которого подключен возбудитель двигателя 5 с системой управления 6, регулятор тока динамического торможения 7, связанный с полупроводниковым регулятором напряжения 8 через систему управления 9 последнего, и накопитель электрической энергии 10 для судовых потребителей. В маневренных режимах судна при реверсах электродвигателя 4 его торможение осуществляется посредством динамического торможения. На выходе полупроводникового регулятора напряжения 8 появляется напряжение, подаваемое на накопитель электрической энергии. 1 ил.
Горбунов Б.А., Савин А.С., Сержантов В.В | |||
Современные и перспективные гребные электрические установки судов | |||
Л.: Судостроение, 1979,с.9-38. |
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1987-03-09—Подача