Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК F02B19/02 

Описание патента на изобретение SU1537847A1

Изобретение относится к двигателе- строению.

Цель изобретения - повышение эффективности работы двигателя.

На чертеже представлен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр 1 с поршнем 2, головку 3 цилиндра, ограничивающие основ- ную камеру 4 сгорания, форкамеру 5, выполненную в головке. Основная камера и форкамера соединяются между собой при помощи перепускного канала 6 с сужением, выполненного с винтовыми канавками 7. В сужении канала 6 размещены форсунка 8 для подачи запальной части топлива и форсунка 9 для подачи основной части топлива. Форсунка 8 кинематически связана с поршнем 2, а форсунка 9 кинематически или электрически связана с системой зажигания. Обе вместе они соединяются с системой топливоподачи. В форкамере 5 размещена свеча 10 зажигания, подключенная к системе зажигания ,

Двигатель работает следующим образом.

Цилиндр 1 двигателя полностью заполняют воздухом и начинают осуществлять такт сжатия. При этом воздух, сжимаясь, по каналу 6 начинает пере- текать в форкамеру 5, закручиваясь канавками 7. В середине такта сжатия, когда скорость.перетекания воздуха по каналу 6 достигает наивысшего значения, в струю этого воздуха форсункой 8 подают расчетное количество запальной части легковоспламеняющегося топлива, например бензина, обеспечивая коэффициент избытка воздуха в форкамере в пределах 0,8-0,9, при котором образующая смесь легко воспламеняется от искры в свече 10 зажигания. Распыление топлива и образование сме5

0

5

0

5

0

5

0

5

си в этом случае идет в основном за счет энергии воздуха в канале 6.

После воспламенения топливовоз- душной смеси в форкамере 5 горячие газы, расширяясь, по каналу 6 в виде факела начинают перетекать в основную камеру 4 сгоранияf закручиваясь винтовыми канавками 7. В этот момент форсункой 9 в струю факела подают основную часть топлива, которая, распыляясь и испаряясь за счет высокой температуры факела, равномерно распределяется в его объеме и поступает в основную камеру 4 сгорания, в которой нагретые молекулы газообразного топлива по мере смещения с молекулами кислорода, находящимися в основной камере 4 сгорания, сгорают, что вызывает перемещение вниз поршня и осуществление такта рабочего хода.

Формула изобретения 1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, основную камеру сгорания, ограниченную цилиндром, поршнем и головкой цилиндра, форкамеру, выполненную в головке цилиндра, снабженную свечой зажигания, подключенной к системе зажигания, и сообщенную с основной камерой, при помощи перепускного канала с сужением, и устройство ввода запальной и основной частей топлива, размещенное в сужении канала и соединенное Ч: системой топливоподачи, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, устройство ввода топлива выполнено в виде форсунки для подачи запальной части топлива, кинематически связанной с поршнем, и форсунки для подачи основной части топлива, кинематически или электрически связанной с системой зажигания.

515378476

2. Двигатель по п. 1, отлича- нал выполнен с винтовыми канав- ю щ и и с я тем, что перепускной ка- ками.

Похожие патенты SU1537847A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Зленко Михаил Александрович
RU2044897C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ ИМЕЮЩИМИ ВЫТЕСНИТЕЛИ 2014
  • Шепёлкин Сергей Михайлович
RU2598120C2
Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный двигатель внутреннего сгорания Устимова 1986
  • Устимов Александр Иванович
SU1441080A1
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Вохмин Д.М.
  • Маланичев Д.Г.
RU2167316C2
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1991
  • Те Геня
  • Савченко Валентин Михайлович
  • Байков Юрий Алексеевич
RU2029116C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ФОРКАМЕРОЙ 2000
  • Меринов А.Г.
RU2200869C2
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Масами Кониси
  • Тецуро Нагано
SU694093A3
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Костерин В.А.
  • Арбузов П.П.
  • Валиуллин Р.А.
  • Вафин Э.М.
  • Дурандин Д.В.
  • Ивашкевич М.Е.
  • Костерин А.В.
  • Мальчиков Д.Н.
  • Мухаметзянов Д.Ф.
  • Тепляков Д.В.
  • Шахмаев А.М.
  • Максимов С.Н.
RU2099549C1
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Синев Андрей Борисович
SU1751374A1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ГАЗОВОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 2012
  • Федин Константин Иванович
RU2535308C2

Реферат патента 1990 года Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить эффективность работы двигателя. Цилиндр 1 целиком заполняют воздухом и начинают такт сжатия. При этом воздух, сжимаясь, по каналу 6 начинает перетекать в форкамеру 5, закручиваясь канавками 7. В середине такта сжатия, когда скорость перетекания воздуха по каналу 6 достигает наивысшего значения, в струю этого воздуха форсункой 8 подают расчетное количество запальной части легковоспламеняющегося топлива, обеспечивая коэффициент избытка воздуха в форкамере в пределах 0,8 - 0,9, при котором образующаяся смесь легко воспламеняется от искры в свече зажигания 10. Распыление топлива и образование смеси идет за счет энергии воздуха в канале 6. После воспламенения смеси в форкамере горячие газы начинают перетекать в основную камеру сгорания 4. В этот момент форсункой 9 подают основную часть топлива. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 537 847 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1537847A1

ПРЕДКАМЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1943
  • Губанов Н.А.
SU64788A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 537 847 A1

Авторы

Шишов Сергей Викторович

Голубев Александр Николаевич

Даты

1990-01-23Публикация

1986-10-20Подача