мои
культуры в транспортные средства. ,. части рамы, положение которой в последстЦелью изобретения является повышение устойчивости машины при ее транспортировке.
На чертеже изображен выгрузной транспортер корнеклубнеуборочной машины и гидравлическая схема его . управления.
Транспортер содержит раму, состоящую из нижней части 1, связанной с основанием машины, средней части 2, шарнир- но связанной с нижней рамой 1, и концевии регулируется в зависимости от условий выгрузки гидроцилиндром. После этого включается привод транспортера и убираемая культура подается в кузов транспортного средства.
Ю После окончания погрузки секция гидрораспределителя переводится в позицию, обеспечивающую подачу рабочей жидкости в штоковые полости гидроцилиндров. Происходит складывание рамы транспортера.
вой части 3, шарнирно связанной с сред- 15 При этом ввиду того, что средняя часть ней частью при помощи стойки 4, которая с концевой частью смонтирована жестко. Гидроцилиндр поворота рамой транспортера 5 шарнирно установлен на основании машины и связан со средней частью рамы транспортера. Концевая часть 3 связана с основанием машины при помощи тяги 6, в которую шарнирно вмонтирован гидроцилиндр 7 поворота концевой части. Шарнир соединения гидроцилиндра 7 при помощи дополнительной
20
рамы соединена с концевой при помощи стойки и связана при помощи дополнительной тяги 8 с тягой 6, концевая часть транспортера 3 укладывается на его среднюю часть.
Формула изобретения
Выгрузной транспортер корнеклубнеуборочной машины, содержащий закрепленную
вии регулируется в зависимости от условий выгрузки гидроцилиндром. После этого включается привод транспортера и убираемая культура подается в кузов транспортного средства.
После окончания погрузки секция гидрораспределителя переводится в позицию, обеспечивающую подачу рабочей жидкости в штоковые полости гидроцилиндров. Происходит складывание рамы транспортера.
При этом ввиду того, что средняя часть
рамы соединена с концевой при помощи стойки и связана при помощи дополнительной тяги 8 с тягой 6, концевая часть транспортера 3 укладывается на его среднюю часть.
Формула изобретения
Выгрузной транспортер корнеклубнеуборочной машины, содержащий закрепленную
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выгрузной элеватор корнеклубнеуборочной машины | 1982 |
|
SU1087104A1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2626720C1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2623474C1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2623470C1 |
Устройство для передвижки конвейера струговой установки | 1991 |
|
SU1838608A3 |
Система поворота шарнирно сочлененной гусеничной машины | 1986 |
|
SU1323451A1 |
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1989 |
|
SU1613375A1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2626758C1 |
Самоходная корнеклубнеуборочная машина | 1982 |
|
SU1090276A1 |
Гидросистема управления рабочим оборудованием фронтального погрузчика | 1987 |
|
SU1548366A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к уборочным машинам, оборудованным транспортерами для погрузки убираемой культуры в транспортные средства. Целью изобретения является повышение устойчивости машины при ее транспортировке. Выгрузной транспортер корнеклубнеуборочной машины содержит раму, состоящую из нижней части 1, средней части 2, концевой части 3, шарнирно связанной со средней частью при помощи стойки 4, гидроцилиндр 5 управления. Концевая часть 3 связана с рамой машины при помощи тяги 6, в которую шарнирно вмонтирован гидроцилиндр 7. После окончания погрузки рабочая жидкость подается в штоковые полости гидроцилиндров 5, 7, при этом происходит складывание рамы транспортера. Ввиду того, что средняя часть рамы соединена с концевой при помощи стойки и связана при помощи дополнительной тяги 8 с тягой 6, концевая часть транспортера 3 укладывается на его среднюю часть. 1 ил.
тяги
связан со средней частью рамы 25 на основании машины раму транспортера,
транспортера. Штоковые и бесштоковые полости гидроцилиндров 5 и 7 соединены между собой и связаны с секцией гидрораспределителя 9 трактора. Привод 10 полотна транспортера получает от гидромотора 11.
состоящую из шарнирно соединенных между собой средней и концевой частей, гидроцилиндр поворота средней части рамы, тяги, связывающие основание машины с концевой частью рамы транспортера через гид- 30 роцилиндр поворота последней, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости машины при ее транспортном положении, транспортер снабжен стойкой, жестко связанной с концевой частью рамы и шарнирно со средней частью, и дополнительсостоящую из шарнирно соединенных между собой средней и концевой частей, гидроцилиндр поворота средней части рамы, тяги, связывающие основание машины с концевой частью рамы транспортера через гид- 30 роцилиндр поворота последней, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости машины при ее транспортном положении, транспортер снабжен стойкой, жестко связанной с концевой частью рамы и шарнирно со средней частью, и дополнительВыгрузной транспортер работает следующим образом.
Перед началом работы транспортер переводится из транспортного положения в рабочее. Для этого оператор включает в соответствующее положение секцию распре- 35 ной тягой, шарнирно соединенной со сред- делителя 9 и поток масла подается в бес-ней частью рамы, при этом гидроцилиндр
штоковые полости гидроцилиндров. По мереповорота концевой части рамы шарнирподъема средней части транспортера увели-но связан с тягой и со свободным кончивается расстояние между точками а иом дополнительной тяги.
состоящую из шарнирно соединенных между собой средней и концевой частей, гидроцилиндр поворота средней части рамы, тяги, связывающие основание машины с концевой частью рамы транспортера через гид- роцилиндр поворота последней, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости машины при ее транспортном положении, транспортер снабжен стойкой, жестко связанной с концевой частью рамы и шарнирно со средней частью, и дополнительной тягой, шарнирно соединенной со сред- ней частью рамы, при этом гидроцилиндр
Авторское свидетельство СССР № 879838, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Выгрузной элеватор корнеклубнеуборочной машины | 1982 |
|
SU1087104A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-02-07—Публикация
1988-07-03—Подача