Передвижной железнодорожный путь Советский патент 1990 года по МПК E01B23/00 E01B9/34 

Описание патента на изобретение SU1544854A1

Похожие патенты SU1544854A1

название год авторы номер документа
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСА 2001
  • Пивень Владимир Александрович
  • Писоцкий Поликарп Захарович
  • Писоцкий Артур Поликарпович
RU2226232C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) 2020
  • Столповский Александр Андреевич
  • Столповский Денис Александрович
RU2746059C1
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко 1990
  • Шевченко Григорий Иванович
SU1792461A3
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ЖЕСТКОМУ ОСНОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ ИЛИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА 2007
  • Кобелев Владимир Владимирович
RU2383679C2
Промежуточное рельсовое скрепление 2023
  • Радыгин Сергей Юревич
  • Низамиев Марат Расимович
  • Прокопенко Олег Сергеевич
  • Кассов Николай Николаевич
  • Алексеев Антон Владимирович
RU2805596C1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ 1992
  • Гончаренко Николай Афанасьевич[Ua]
  • Писоцкий Поликарп Захарович[Ua]
  • Лимонченко Александр Михайлович[Ua]
  • Писоцкий Артур Поликарпович[Ua]
RU2091532C1
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ 2019
  • Соловьёв Дмитрий Евгеньевич
  • Валиулов Константин Яковлевич
RU2718528C1
Рельсовое крепление 1987
  • Каменецкий Владимир Яковлевич
  • Чуберкис Дмитрий Викторович
SU1620520A1
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2007
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2335593C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛАМП ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ И СВЯЗАННЫЙ С НИМ СПОСОБ НАГРЕВА 2020
  • Савойя, Марк-Антуан
RU2793196C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 544 854 A1

Реферат патента 1990 года Передвижной железнодорожный путь

Изобретение относится к конструкциям передвижных железнодорожных путей. Цель изобретения состоит в повышении срока службы путем уменьшения остаточных деформаций в рельсах и шпалах. Передвижной железнодорожный путь содержит шпалу 1, выполненную в поперечном сечении П-образной с отогнутыми наружу свободными концами и торцовыми концами с загнутыми вверх краями 5, ориентированными параллельно рельсу. В средней части шпалы 1 выполнено углубление для размещения рельса, ширина которого превышает ширину подошвы рельса. Рельс закреплен в углублении шпалы 1 при помощи упругих прижимных элементов 3 и 4 с полусферическими рабочими поверхностями, причем прижимной элемент 3 выполнен в форме скобы и размещен ветвями в ориентированном вдоль рельса горизонтальном пазу, выполненном в одной из вертикальных стенок, ограничивающих углубление шпалы 1. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 544 854 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1544854A1

Нивелирная рейка 1957
  • Сериков Ю.М.
SU117028A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 544 854 A1

Авторы

Каменецкий Владимир Яковлевич

Лавриненко Олег Сергеевич

Чуберкис Дмитрий Викторович

Даты

1990-02-23Публикация

1987-07-06Подача