название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСА | 2001 |
|
RU2226232C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2746059C1 |
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко | 1990 |
|
SU1792461A3 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ЖЕСТКОМУ ОСНОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ ИЛИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА | 2007 |
|
RU2383679C2 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ | 1992 |
|
RU2091532C1 |
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ | 2019 |
|
RU2718528C1 |
Рельсовое крепление | 1987 |
|
SU1620520A1 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2335593C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛАМП ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ И СВЯЗАННЫЙ С НИМ СПОСОБ НАГРЕВА | 2020 |
|
RU2793196C2 |
Изобретение относится к конструкциям передвижных железнодорожных путей. Цель изобретения состоит в повышении срока службы путем уменьшения остаточных деформаций в рельсах и шпалах. Передвижной железнодорожный путь содержит шпалу 1, выполненную в поперечном сечении П-образной с отогнутыми наружу свободными концами и торцовыми концами с загнутыми вверх краями 5, ориентированными параллельно рельсу. В средней части шпалы 1 выполнено углубление для размещения рельса, ширина которого превышает ширину подошвы рельса. Рельс закреплен в углублении шпалы 1 при помощи упругих прижимных элементов 3 и 4 с полусферическими рабочими поверхностями, причем прижимной элемент 3 выполнен в форме скобы и размещен ветвями в ориентированном вдоль рельса горизонтальном пазу, выполненном в одной из вертикальных стенок, ограничивающих углубление шпалы 1. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Нивелирная рейка | 1957 |
|
SU117028A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1987-07-06—Подача