фиг. 1
Изобретение относится к передвижным железнодорожным путям в горнодобывающей промышленности при разработке песчанников и соляных место рож- дений
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси.
На фиг.1 изображено рельсовое крепление, поперечный разрез; на фиг,2 - рельсовое крепление без крепежного элемента, общий вид.
Рельсовое крепление состоит из упругой прижимной клеммы J, выполненной в форме полого полуцилиндра с загнутыми внутрь концами, закрепленными на крепежной планке 2, прикрепленной к подкладке 3 без реборд и к шпале 4 крепежным элементом 5 через отверстие 6, имеющееся в планке 2 н подкладке 3.
Благодаря опнранию основания упругой прижимной клеммы на подошву рель-
са 7 и боковой наружной поверхности клеммы в шейку рельса 7, рельс имеет возможность поворота вокруг вертикальной оси при фиксации рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Формула изобретения
Рельсовое крепление, преимущественно для передвижного железнодорожного пути, содержащее прижимную клемму для фиксации рельса, подкладку под клемму и элемент для крепления подкладки к шпале, отличаю.щееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси, прижимная клемма выполнена в форме полого полуцилиндра с загнутыми внутрь концами, жестко связанными с подкладкой,, основанием для опирания на подошву рельса и боковой наружной поверхностью для взаимодействия с шейкой рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании | 1981 |
|
SU992636A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1990 |
|
RU2026441C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2378438C2 |
УСТРОЙСТВО ШЕВЦОВА И.А. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 1989 |
|
RU2006540C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2746059C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1990 |
|
RU2013481C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1992 |
|
RU2047678C1 |
Устройство для крепления рельса к шпале Г.И.Шевченко | 1990 |
|
SU1792461A3 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2530831C1 |
Изобретение относится к конструкции передвижного железнодорожного пути. Цьль изобретения - повышение эксплуатационной надежности пути за счет обеспечения поворота рельса вокруг вертикальной оси. Рельсовое крепление содьржит упругую прижимную клемму 1, выполненную в форме полого полуцилиндра с загнутыми внутрь концами, закрепленными на крепежной планке 2, прикрепленной к подкладке 3 без реборд и к шпале 4 крепежным элементом 5 через отверстие 6, име- щееся в планке 2 и подкладке 3. 2 нл.
Фиг. г
Устройство для крепления рельса кпОдРЕльСОВОМу ОСНОВАНию | 1979 |
|
SU817123A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-01-15—Публикация
1987-07-06—Подача