г
Ч 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Металлическая ортотропная плита пролетного строения моста и способ ее изготовления | 1985 |
|
SU1268658A1 |
МОСТ | 2011 |
|
RU2471916C1 |
Металлический вантовый мост | 1987 |
|
SU1513071A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ СО СКВОЗНЫМИ ФЕРМАМИ И ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ | 2008 |
|
RU2380476C1 |
ЛЕГКОПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 2019 |
|
RU2710915C1 |
Пролетное строение моста | 1979 |
|
SU872622A1 |
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 2004 |
|
RU2243314C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении металлических рамных мостов и путепроводов. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности работы и снижения трудоемкости монтажа моста. Металлический рамный мост включает объединенные поперечными диафрагмами 1 главные балки 2, ортотропную плиту проезжей части, выполненную в виде листа, подкрепленного снизу продольными 4 и поперечными 5 ребрами, опорные узлы 6 с шарнирно опертыми V-образными стойками с наклонными ветвями 7, 8 и узлы крепления их к главным балкам. Узел крепления V-образных наклонных стоек на главных балках выполнен в виде расположенных над ветвями 7, 8 стоек продольных распорных балок 9, длина которых по меньшей мере равна расстоянию поверху между ветвями стоек. Каждая распорная балка 9 выполнена составной по ширине в виде развернутых полками в противоположные стороны пары швеллеров, жестко прикрепленных к поперечным диафрагмам 1 в пределах их высоты, к нижним поясам ближайших к ним главных балок с помощью горизонтальных листовых вставок и к нижним поясам поперечных ребер 5. Каждая V-образная стойка расположена между парой швеллеров соответствующей распорной балки 9 и своей верхней частью жестко прикреплена к концевым их участкам. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.
IJ
В
1-
А фиг.1
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении металлических рамных мостов и путепроводов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности работы и снижение трудоемкости монтажа моста.
На фиг. 1 изображен мост, продольный разрез; на фиг. 2 разрез А-А
на фиг. фиг. 1; Фиг. 3; фиг. фиг.
1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на
на на на
на
фиг. фиг. фиг. фиг,
k
5 6
7
разрез В-В на сечение Г-Г на сечение Д-Д на разрез Е-Е на
;
k; на фиг. / - разрез t-t на фиг. k.
Металлический рамный мост включае объединенные поперечными диафрагмами 1 главные балки 2, ортотропную плиту проезжей части, выполненную в виде листа 3, подкрепленного снизу продольными k и поперечными 5 ребрами, опорные узлы 6 с шарнирно опертыми V-образными стойками с наклонными ветвями 7 и 8 и узлы крепления их к главным балкам 2.
Узел крепления V-образных наклонных стоек на главных балках выполнен в виде расположенных над ветвями 7 и 8 продольных распорных балок 9, длин которых по меньшей мере равна расстонию поверху между ветвями стоек.Кажд распорная балка 9 выполнена составно по ширине в виде развернутых полками в противоположные стороны пары швеллеров, жестко прикрепленных к поперечным диафрагмам 1 в пределах их высоты, к нижним поясам ближайших к ни главных балок с помощью горизонтальных листовых вставок 10 и к нижним поясам поперечных ребер 5. Каждая V- образная стойка расположена между парой швеллеров соответствующей распорной балки 9 и своей верхней часть жестко прикреплена к концевым их участкам.
Применение предлагаемой конструкции металлического рамного моста обес печивает повышение эксплуатационной надежности и снижение трудоемкости монтажа за счет уменьшения концентрации напряжений в зонах крепления нак-- лонных стоек вследствие закрепления их на продольных распорных балках в многочисленных узлах с помощью попе0
5
0 5
5
45
50
5
речных диафрагм и листовых вставок. При этом значительная часть распора воспринимается распорными балками, что позволяет разгрузить главные балки, исключить операции по регулированию усилий в последних, увеличить длину перекрываемого пролета между опорными узлами и, кроме того, обеспечить возможность использования при этом главных балок постоянной высоты. Последнее обстоятельство позволяет дополнительно облегчить монтаж за счет обеспечения возможности монтажа пролетного строения методом продольной надвижки с использованием временных опор.
Формула изобретения
2,Мост по п. 1, отличающийся тем, что при выполнении проезжей части в виде ортотропной плиты, подкрепленной продольными и поперечными ребрами, каждая распорная балка жестко прикреплена верхним поясом к поперечным ребрам ортотропной плиты.
8-8
Јгпф
2Мф
I
W
098MSI
Г-Г
Фив. 5
9-
Фиг. 7
Редактор Н. Тупица
Составитель В, Гоник
Техред М.Ходанич Корректор И, Эрдейи
Заказ 471
Тираж kS5
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, «-35, Раушская наб., д. А/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. TatapnHa, 1
Физ.6
Подписное
Авторы
Даты
1990-02-23—Публикация
1988-05-18—Подача