Изобретение относится к сварным соединениям рам транспортных средств.
Цель изобретения - повышение долговечности рамы.
На фиг. 1 изображена рама, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1 (сечение сварного узла предлагаемого соединения); на фиг. 3 - сварной узел прототипа; на фиг. 4 - предлагаемое соединение, вид сверху.
Рама транспортного средства состоит из лонжеронов 1, соединенных с поперечинами 2. Поперечины коробчатого профиля шириной Ъ и высотой h имеют на концах отгибы кромок длиной 1 по контуру под углом . Сварной шов 3 по обе стороны расположен от стенки поперечины и его расчетное сечение совпадает с нейтральной осью 4 стенки поперечиньи Передача силовых потоков в направлении от поперечины осуществляется плавно без резких переходов.
Угол отгибаемого участка, равный 45° с отклонениями 5°, взят из условия равнопрочности сварного шва.
Указанное изобретение распространяется и на поперечины с открытым профилем.
Форму л а изобретения
Сварное соединение рамы транспортного средства, содержащее шов, расположенный по всему контуру поперечины, примыкаемый к одному из лонжеронов рамы, отличающееся тем. что, с целью повышения долговечности, кромки поперечины отогнуты внутрь на угол 45°, причем длина отогнутой кромки составляет 2,13 - - 2,5 ее толщины, а катет сварного шва, примыкающий к стенке лонжерона, равен длине отогнутой кромки поперечины и расположен симметрично относительно нейтральной оси стенки поперечины.
С
СЛ 4 ОЭ
СлЭ ОО
О
А -I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2176606C2 |
Узел соединения кузова с рамой транспортного средства | 1980 |
|
SU921929A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124446C1 |
РАМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2624767C2 |
МОДУЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН | 2009 |
|
RU2426667C2 |
ЛОНЖЕРОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАМ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И/ИЛИ АВТОБУСОВ | 2012 |
|
RU2649282C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 |
|
SU1392763A1 |
СБОРНАЯ ПАНЕЛЬ СКЛАДЧАТОЙ ФОРМЫ | 1992 |
|
RU2032037C1 |
АКВАРЕЗЕРВУАР | 2020 |
|
RU2740623C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2025371C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение долговечности рамы. Рама транспортного средства состоит из лонжеронов 1, соединенных поперечинами, имеющих на концах отгибы кромок длиной L по контуру под углом 45±5°. Отгибы кромок позволяют разместить сварной шов 3 на продолжении нейтральной оси 4 стенки поперечины по обе стороны. Обеспечивается плавная передача силовых потоков через сварной шов, снижающая уровень концентраций напряжений. 4 ил.
А
фи,г.{
-44
Редактор И. Касарда
Составитель Л. Чечин Техред А.Кравчук
Заказ 48
Тираж 456
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-ЗЬ, Раушская наб., д. 4/5
Фаг.Ч
Корректор Т. Малец
Подписное
Авторское свидетельство СССР № 227872, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-02-28—Публикация
1987-07-11—Подача