0,35 диаметра центральной трубы. Топливо и воздух перемешивают и через патрубок 2 подают в центральную трубу 1 и сжигают в закрученном потоке. В закрученный факел через сопло 3 подают второй поток топлива - горючий газ0 Внутри трубы 1 формируется факел, закрученный по периферии и пря- моструйный в центральной части. По
лученную смесь сжигают с образованием продуктов горения. Воздух разбавления подают в кольцевую щель между корпусом и центральной трубой 1 подмешивают к горячей струе газов, формируют скоростную струю, через транспортирующее сопло ее вдувают в печь и используют для транспортировки материала. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортирующая топка-фурма печи ступенчато-взвешенного слоя | 1988 |
|
SU1675640A1 |
Транспортирующая топливовоздушная фурма печи ступенчато-взвешенного слоя | 1985 |
|
SU1357666A1 |
Способ зажигания агломерационной шихты | 1980 |
|
SU908872A1 |
Способ подачи газовоздушной смеси в фурму печи ступенчато-взвешенного слоя | 1988 |
|
SU1576572A1 |
Устройство для формирования теплоносителя во вращающейся печи | 1989 |
|
SU1708859A1 |
Способ сжигания пылевидного топлива | 1990 |
|
SU1749616A1 |
Печь ступенчато-взвешенного слоя | 1990 |
|
SU1721095A1 |
ПЫЛЕУГОЛЬНАЯ ГОРЕЛКА | 1990 |
|
RU2028544C1 |
ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ГАЗА И МАЗУТА | 2009 |
|
RU2403498C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2508501C2 |
Изобретение касается подготовки сырья в черной металлургии. Цель изобретения - повышение производительности - обеспечивается использованием транспортирующей топки-фурмы, включающей центральную трубу горения с тангенциальным патрубком подачи топливовоздушной смеси, в которой на торце по оси центральной трубы дополнительно установлено сопло подачи горючего газа, причем расстояние между срезом сопла и осью тангенциального патрубка выполнено равным 0,20-0,35 диаметра центральной трубы. Топливо и воздух перемешивают и через патрубок 2 подают в центральную трубу 1 и сжигают в закрученном потоке. В закрученный факел через сопло 3 подают второй поток топлива - горючий газ. Внутри трубы 1 формируется факел, закрученный по периферии и прямоструйный в центральной части. Полученную смесь сжигают с образованием продуктов горения. Воздух разбавления подают в кольцевую щель между корпусом и центральной трубой 1, подмешивают к горячей струе газов, формируют скоростную струю, через транспортирующее сопло ее вдувают в печь и используют для транспортировки материала. 1 ил.
Изобретение относится к производству железорудного сырья в черной металлургии, а именно к магнетизирующему обжигу железных руд.
Целью изобретения является повышение производительности.
На чертеже представлена транспортирующая топка-фурма, вмонтированная в под печи ступенчато-взвешенного слоя, продольный разрез.
Топка-фурма состоит из корпуса с центральной трубой 1 с тангенциальным патрубком 2 подачи топливовоздушной смеси и осевым соплом 3 подачи горючего газа и конического транспортирующего сопла, вмонтированного в горе- лочный камень пода печи. При этом расстояние от среза сопла 3 до оси сопла 2 равно 0,20-0,35 диаметра центральной трубы 1.
Транспортирующая топка-фурма печи работает следующим образом.
Топливо и воздух п€;ремешиаают, через патрубок 2 подают в центральную трубу 1 и сжигают в закрученном потоке. В закрученный факел через сопло 3 подают второй поток топлива - горючий газ. Внутри трубы 1 формируется факел, закрученный по периферии и прямоструйный в центральной части. Полученную смесь сжигают с
0
5
0
-
5
0
образованием горящей смеси с температурой 1бОО°С. Воздух разбавления (либо дымовые газы) подают в кольцевую щель между корпусом и центральной трубой 1, подмешивают к горячей струе газов, формируют скоростную струю с температурой 1100°С и через транспортирующее сопло вдувают в печь. Попадающую в фурмы просыпь удаляют через специальные патрубки.
Предлагаемая работа фурмы обеспечивает подачу в печь высокоскоростного равномерного по температуре транспортирующего потока.
Формула изобретения
Транспортирующая топка-фурма печи ступенчато-взвешенного слоя, содержащая центральную трубу для сжигания газа с тангенциальным патрубком подачи топливовоздушной смеси и коническим патрубком выдачи горячих газов, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена соплом подачи горючего газа, установленным на торце топки- фурмы по оси центральной трубы, при этом расстояние от среза сопла до оси тангенциального патрубка равно 0,20-0,35 диаметра центральной трубы.
Тацпенко П.А | |||
Подготовка трудно- обогатимых железных руд | |||
- М.: Недра, 1979 | |||
Транспортирующая топливовоздушная фурма печи ступенчато-взвешенного слоя | 1985 |
|
SU1357666A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
,(54) ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ ТОПКА-ФУРМА ПЕЧИ СТУПЕНЧАТЬ-ВЗВЕШЕННОГО СЛОЯ |
Авторы
Даты
1990-03-07—Публикация
1988-06-28—Подача