Изобретение относится к производству железорудного сырья в черной металлургии, а именно к магнетизирующему обжигу труд- нообогатимых железных руд.
Цель изобретения - улучшение качества 5 готовой продукции и повышение надежности работы фурмы.
На чертеже представлена принципиальная схема транспортирующей топливовоз- душной фурмы, вмонтированной в под печи ю ступенчато-взвешенного слоя.
Фурма состоит из корпуса 1 с раздельными патрубками 2-4 подвода топлива, воздуха и разбавителя соответственно и с
между рассекателем 12 и поверхностью го- релочного камня 15, обеспечивая тем самым его дополнительное охлаждение. Попадающую в фурмы просыпь удаляют через трубопроводы 5 и 9.
Описанная работа фурмы обеспечивает подачу в печь высокоскоростного горящего равномерного по температуре транспортирующего потока.
Применение изобретения обеспечивает улучшение качества готового продукта путем повышения степени восстановления окислов железа в печи на 40-70%, повышение надежности работы устройства, увеличение удельной производительности агрегата на
трубоотводом 5 просыпи, центральной трубы 6 горения с тангенциальным 7 и коничес- 2-4% и снижение удельного расхода гопли- ким 8 патрубками и трубоотводом 9 просы- ва на процесс на 14-17 /о. пи и теплообменными ребрами 10, камеры 11 смешения с кольцевыми рассекателями 12 и отверстиями 13 отбора части воздуха-разбавителя и транспортирующего сопла 14 в горелочном камне 15. Горелочный камень расположен в поду 16 печи.
20
Формула изобретения
Транспортирующая топливовоздушная фурма печи ступенчато-взвешенного слоя преимущественно для термообработки полидисперсных кусковых материалов, состоящая из корпуса с раздельными подводами топлива и воздуха, камеры смешения и закру чивания газопотоков, транспортирующего сопла и трубоотводов просыпи, отличающаяся тем, что, с целью улучшения качества готовой продукции и повышения надежности работы фурмы, она снабжена центральной
Устройство работает следующим образом.
25
Транспортирующая топливовоздушная фурма печи ступенчато-взвешенного слоя преимущественно для термообработки полидисперсных кусковых материалов, состоящая из корпуса с раздельными подводами топлива и воздуха, камеры смешения и закру чивания газопотоков, транспортирующего сопла и трубоотводов просыпи, отличающаяся тем, что, с целью улучшения качества готовой продукции и повышения надежности работы фурмы, она снабжена центральной
Топливо и воздух горения через патрубки 2 и 3 соответственно подают в смеситель, полученную в нем топливовоздушную смесь через патрубок 7 вводят в центральную трубу 6 и частично сжигают в закрученном потоке с образованием горящей смеси с тем- зо трубой для сжигания газа с тангенциаль- пературой 1600°С. Воздух разбавления (ли- ным патрубком подачи топливовоздушной бо дымовые газы) через патрубок 4 подают в фурму и транспортируют по кольцевой щели между корпусом 1 и центральной трубой 6. Теплообменные ребра 10 служат для улучшения охлаждения центральной тру- 35 патрубком и транспортирующим соплом, и бы 6. В камере 11 смешения воздух разбав- теплообменными ребрами, выполненными на ления перемешивают с выходящей из ко- внешней поверхности центральной трубы и нического патрубка 8 горящей струей газов, конического патрубка, причем выходное се- формируют скоростную струю с температу- чениё конического патрубка равно 0,9-1,1 рой 1100°С и через сопло 14 вдувают в печь Q сечения транспортирующего сопла, а рас- (для ее отопления и транспортировки ших- стояние от конического патрубка до тран- ты). В камере 11 часть воздуха-разбавителя спортирующего сопла составляет 1 -1,4 диа- отбирают через отверстия 13 и просасывают метра сопла.
смеси и коническим патрубком выдачи горящих газов, рассекателем газового потока с отверстиями, установленным в камере смещения, расположенной между коническим
между рассекателем 12 и поверхностью го- релочного камня 15, обеспечивая тем самым его дополнительное охлаждение. Попадающую в фурмы просыпь удаляют через трубопроводы 5 и 9.
Описанная работа фурмы обеспечивает подачу в печь высокоскоростного горящего равномерного по температуре транспортирующего потока.
Применение изобретения обеспечивает улучшение качества готового продукта путем повышения степени восстановления окислов железа в печи на 40-70%, повышение надежности работы устройства, увеличение удельной производительности агрегата на
2-4% и снижение удельного расхода гопли- ва на процесс на 14-17 /о.
2-4% и снижение удельного расхода гопли- ва на процесс на 14-17 /о.
Формула изобретения
Транспортирующая топливовоздушная фурма печи ступенчато-взвешенного слоя преимущественно для термообработки полидисперсных кусковых материалов, состоящая из корпуса с раздельными подводами топлива и воздуха, камеры смешения и закру чивания газопотоков, транспортирующего сопла и трубоотводов просыпи, отличающаяся тем, что, с целью улучшения качества готовой продукции и повышения надежности работы фурмы, она снабжена центральной
трубой для сжигания газа с тангенциаль- ным патрубком подачи топливовоздушной патрубком и транспортирующим соплом, и теплообменными ребрами, выполненными на внешней поверхности центральной трубы и конического патрубка, причем выходное се- чениё конического патрубка равно 0,9-1,1 сечения транспортирующего сопла, а рас- стояние от конического патрубка до тран- спортирующего сопла составляет 1 -1,4 диа- метра сопла.
трубой для сжигания газа с тангенциаль- ным патрубком подачи топливовоздушной патрубком и транспортирующим соплом, и теплообменными ребрами, выполненными на внешней поверхности центральной трубы и конического патрубка, причем выходное се- чениё конического патрубка равно 0,9-1,1 сечения транспортирующего сопла, а рас- стояние от конического патрубка до тран- спортирующего сопла составляет 1 -1,4 диа- метра сопла.
смеси и коническим патрубком выдачи горящих газов, рассекателем газового потока с отверстиями, установленным в камере смещения, расположенной между коническим
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортирующая топка-фурма печи ступенчато-взвешенного слоя | 1988 |
|
SU1548212A1 |
Печь ступенчато-взвешенного слоя | 1990 |
|
SU1721095A1 |
Устройство для сжигания топлива | 1982 |
|
SU1070411A1 |
ГОРЕЛКА ПЕЧНАЯ ДВУХТОПЛИВНАЯ | 2004 |
|
RU2267706C1 |
ГОРЕЛКА | 2018 |
|
RU2691870C1 |
Акустическая форсунка | 1990 |
|
SU1773295A3 |
Способ ввода газообразного топлива в фурменный прибор шахтной печи | 1989 |
|
SU1693069A1 |
Способ отопления печи со ступенчатовзвешенным слоем | 1980 |
|
SU883182A1 |
ГОРЕЛКА | 2013 |
|
RU2527231C1 |
Секционная печь скоростного струйногоНАгРЕВА длиННОМЕРНыХ МЕТАлличЕСКиХиздЕлий | 1979 |
|
SU852947A1 |
Изобретение относится к области производства железорудного сырья в черной .металлургии, а именно к магнетизирующему обжигу трудиообогатительных железных руд Целью изобретения является улучшение качества готовой продукции и повышение надежности устройства в работе. Топливо и воздух горения через патрубки 2 и 3 подают в смеситель, полученную в нем топливовоз- душную смесь через патрубок 7 вводят в центральную трубу 6 и частично сжигают в закрученном потоке с образованием горящей пыли. Воздух разбавления через патрубок 4 подают в фурму и транспортируют но кольцевой щели между корпусом 1 и центральной трубой 6. Теплообменные ребра 10 служат для улучшения охлаждения центральной трубы 6. В камере 11 смешения воздух разбавления перемешивают с ис.чодящей из конического патрубка 8 горящей струей газов и через сопло 14 вдувают в печь. Попадающая в фурмы просыпь удаляется через трубопроводы 5 и 9. Примене1ше изобретения обеспечит улучшение качества готового продукта, повышение надежности устройства в работе. 1 ил. fff о (Л со СП О5 О5 Oi
Печь для термической обработки сыпучих материалов | 1975 |
|
SU531009A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1985-06-21—Подача