Свободнопоршневой двигатель Советский патент 1990 года по МПК F01B9/08 F02B71/04 

Описание патента на изобретение SU1548474A1

Похожие патенты SU1548474A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2002
  • Маштаков А.Ф.
  • Симоненко А.И.
  • Шапошникова Т.Л.
RU2221927C2
Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Краля Василий Иванович
SU1728515A1
Силовая установка 1987
  • Благонравов Александр Александрович
SU1636576A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ МОТОКОМПРЕССОР 2006
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2315876C1
Бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания 2016
  • Горгоц Константин Георгиевич
  • Горгоц Ольга Вениаминовна
RU2638700C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович
RU2027043C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Болотин Николай Борисович
RU2504672C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Болотин Николай Борисович
RU2513076C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2012
  • Болотин Николай Борисович
RU2503835C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Яакоби Шаул
RU2695174C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 548 474 A1

Реферат патента 1990 года Свободнопоршневой двигатель

Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является улучшение уравновешенности свободнопоршневого двигателя. Свободнопоршневой двигатель содержит корпус 1 с оппозитно расположенными цилиндрами 2 и 3, размещенные в них четыре пары поршней 4, соединенные между собой штоками 5 с зубчатой рейкой 6, входящими в зацепление с рабочими шестернями 7, 8, 9, 10, жестко установленными на промежуточных валах 11 и 12, причем крайние пары поршней входят в зацепление с рабочими шестернями одного из промежуточных валов, а средние пары - с рабочими шестернями второго промежуточного вала. На промежуточных валах 11 и 12 жестко установлены дополнительные шестерни 13 и 14, входящие в зацепление с дополнительной центральной шестерней 15, свободно установленной на выходном валу 16, на котором жестко установлены центральная шестерня 17, входящая в зацепление с зубчатыми венцами муфт 18 и 19 свободного хода, установленных соответственно на промежуточных валах 11 и 12. Зубчатые штанги штоков поршней тыльной стороной контактируют с роликами 20, свободно установленными на промежуточных валах. При ходе крайних пар поршней в одну сторону средние пары поршней перемещаются в противоположную сторону, что обеспечивает уравновешивание двигателя. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 548 474 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1548474A1

Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов 1922
  • Демин В.А.
SU85A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1985A1

SU 1 548 474 A1

Авторы

Благонравов Александр Александрович

Даты

1990-03-07Публикация

1986-09-11Подача