То обстоятельство, что обмуровка котлов, в особенности же топок, ильно и обыкновенно очень неравномерно скедает, ведет к большим затруднениям при укладке рабочего цилиндра двигателя или же механизма, сообщающего подвижным колосникам топочной рещетки перемещения. Вследствие указанных причин, сила, необходимая для передвижения колосников, может меняться в весьма широких пределах и вообще не поддается учету и контролю. Во избежание этих затруднений, нужно эти части движущего механизма укладьюать и связывать с системой подвижных колосников таким образом, чтобы не могли иметь место искривления, защемления и т. д. Эта цель достигается, согласно предлагаемому изобретению тем, что или самый цилиндр двигателя, или посредствующий орган его поддерживается универсальным шарниром и соединяется с поперечиной, поддерживающей систему подвижных колосников, также при помощи универсального сочленения. На фиг. 1 и 2 чертежа показана примерная форма выполнения предлагаемого способа укладки в продольном и поперечном разрезах. Цилиндр 7 двигателя имеет вертикальные цапфы 6, вращающиеся в стаканах 5 горизонтальных брусьев 4 рамы, коей вертикальные брусья 3 имеют горизонтальные цапфы 2, вращающиеся в стаканах 1 неподвижной части топочных стенок. В изображенном примере опоры для цапф 2 укреплены на вертикальных стойках 9 (фиг. 2). Поршневой шток 13 цилиндра 7 соединен щаровым или иным универсальным сочленением 8 с поперечиной 77, поддерживающей систему подвижных колосников 72. При таком способе укладки и соединения рабочего цилиндра 7 с поперечиной 77, неравномерная осадка кладки и другие неподдающиеся учету причины не могут вызвать защемлений и что сама монтировка рамы 3, 4 и т. д. не требует особой точности. Пальцы 70 служат для устранения опрокидывания рамы 4 во время установки машины или разборки таковой. Наличность вертикальных цапф 6 позволяет к тому же поворачивать цилиндр 7 около вертикальной оси на 180, после устранения сочленения 8; что очень упрощает и облегчает осмотр и ремонт (замена сальников, набивочных колец и т. д.) двигателя. Вместо парового двигателя можно применять и гидравлический двигатель или двигатель, работающий сжатым газом (воздухом). Можно также пользоваться и электродвигателем, если между ним и подвижной системой решетки включить того или иного подходящего устройства механизм для уменьшения скорости и для превращения непрерывного вращательного движения в прерывистое возвратно-поступательное, прямолинейное или криволинейное движение колосников. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками, отличающееся применением рамы 3, 4 (фиг. 1, 2), качающейся на цапфах 2, 2 около горизонтальной оси и несущей двигатель 7, связанный с означенной рамою цапфами 6, 6, позволяющими ему качаться около вертикальной оси, и соединенный через посредство своего передатючного механизма и универсального шарнира 8 с поперечиною 77, поддерживающею подвижные колосники 72.
Твпо-пнтография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75. Н патенту
/и.4.
C6VU7..2. ин-ца М.ЙАБЛИЦА М%
fjtЖ
(I (ГУ: lf
Jt
Vfe
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1917-06-02—Подача