§
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ присоединения ответвления к кольцевому трубопроводу | 1988 |
|
SU1613782A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ ТРУБОПРОВОДА | 2008 |
|
RU2350833C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРУБА С ВНУТРЕННЕЙ ПЛАСТМАССОВОЙ ТРУБОЙ И ВТУЛКОЙ ПОДКЛАДНОЙ | 2013 |
|
RU2518770C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФЕКТНОГО УЧАСТКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТРУБОПРОВОДА | 2006 |
|
RU2314453C1 |
Колено транспортного трубопровода | 1988 |
|
SU1631009A1 |
ТРУБОПРОВОДНАЯ МУФТА | 2019 |
|
RU2704524C1 |
Устройство для временного перекрытия трубопровода | 1988 |
|
SU1610187A1 |
СОЕДИНЕНИЕ ПОЛИМЕРНЫХ ТРУБ | 2004 |
|
RU2263843C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА | 2014 |
|
RU2609548C2 |
Способ присоединения ответвлений к действующему газопроводу | 1990 |
|
SU1721383A1 |
Изобретение относится к эксплуатации трубопроводного транспорта. Цель изобретения - упрощение и повышение техники безопасности и универсальности способа. Способ присоединения ответвления к действующему трубопроводу осуществляется путем прикрепления стержня к стенке трубопровода по оси ответвления, наращивания толщины стенки в месте ответвления путем замораживания слоя транспортируемой среды, находящегося в соприкосновении со стенкой, уменьшения толщины стенки трубопровода концентрично стержню по образующей удаляемого элемента до границы со слоем замороженной транспортируемой среды, удаления участка трубопровода до монтажа ответвления. 1 ил.
Изобретение относится к эксплуатации трубопроводного транспорта, находящегося под избыточным давлением, и может быть исполыовано в коммунальном хозяйстве, нефтяной, химической и других отраслях промышленности для присоединения ответвлений без прекращения подачи по трубопроводу транспортируемой среды.
Цель изобретения - упрощение и повышение техники безопасности способа.
На чертеже представлен трубопровод с приваренным стержнем, поперечный разрез.
Предлагаемый способ реализуется следующим образом
К стенке трубопровода 1 приваривают стержень 2 по оси ответвления, на стержень 2 крепят камеру (не показана) для замораживания слоя транспортируемой среды 3, находящейся в соприкосновении со стенкой трубопровода. Процесс замораживания осуществляют в течении 20 мин. Затем уменьшают толщину стенки трубопровода кгжцентрично стержню по образующей удаляемого участка до границы 4
замороженного слоя транспортируемой среды 3 Для каждого конкретного случая фактическую толщину стенки трубопровода определяют с учетом реального износа, например, ультразвуковым толщиномером типа «Кварц--15, чтобы правильно выбрать величину, на которую надо уменьшить ее толщину Снимают камеру замораживания и удаляют ччасток трубопровода, ограниченный уменьшением его толщины путем приложения осевого усилия, предварительно подводя тепло к стержню Затем осуществляют монтаж тройника и непосредственно ответвления, образованного последовательным соединением трубного отвода и задвижки
Удаление замороженного слоя осуществляют естественным путем благодаря ren.iv транспортируемой среды
Формула изобретения
Способ присоединения ответвления к действующему трубопроводу, включающий
ел ел
со оо
-U
прикрепление стержня к стенке трубопровода по оси ответвления, уменьшение толщины стенки концентрично стержню по образующей вырезаемого участка трубопровода, монтаж ответвления и удаление участка трубопровода, ограниченного уменьшением его толщины, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения техники безопасности способа после прикрепления стержня, в месте ответвления наращивают толщину стенки трубопровода путем замораживания слоя транспортируемой среды, находящегося в соприкосновении со стенкой а монтаж ответвления производят после удаления участка трубопровода, причем уменьшение толщины стенки трубопровода осуществляют до границы с замораживаемым слоем
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ШТУЦЕРОВ К ДЕЙСТВУЮЩИМ ТРУБОПРОВОДАМ | 1944 |
|
SU64676A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-03-23—Публикация
1988-06-03—Подача