Фиг. г
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования различных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг о 1 показана схема системы конвейеров; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 вариант системы конвейеров; на фиг. Ц - разрез Б-Б на фиг. 2, на фиг. 5 - схема системы подвесных конвейеров.
Система подвесных толкающих конвейеров включает ходовой путь 1 с пере- мещаемыми по нему тележечными сцепами 2 и передающий путь 3 Для цепей 4 с толкателями 5 и принимающий путь 6 для цепей 7 с толкателями 8„ Между путями 3 и 6 установлен дополнитель- ный путь 9 для цепей с толкателями 10. Дополнительный путь 9 установлен не выше принимающего пути 6. Для прохождения тележечным сцепом 2 между передающим и принимающим путями 3 и 6 на ходовом пути 1 предусмотрен копир 11, служащий для подъема кулака 12 тележки 13 сцепа 2 и взаимодействия с ним толкателя 5 цепи 4. Ходовой путь 1 в зоне передачи снабжен шиной 14 дпя взаимодействия с выдвижными упорами 15 И 16 головной тележки 17 гележечного сцепа 2 и для предотвращения бокового наезда толкателя 10 каретки 18 дополнительного пути 9 или толкателя 8 тяговой цепи 7 принимающего пути 6о Кроме того, система подвесных конвейеров включает привод 19, совмещенный с натяжным устройством и участок обратной транспортной трассы 20 с передачей 21.
На фиг. 3 и k изображена система подвесных конвейеров, в которой между передающими и принимающими путями
0 5 -.
3 и 6 установлены дополнительные пути 9 для цепей с толкателями 10.
Система конвейеров (фиг.5) включает четыре дополнительные пути 9, установленные между передающими 3 и принимающими 6 путями цепей с толкателями .
Система работает следующим образом.
Тележечный сцеп 2 транспортируется по ходовому пути 1 цепью k . При этом толкатели 5 взаимодействуют с упорами 12 тележки 13. Когда головная тележка 17 сцепа 2 входит в район передачи, кулак 12 переталкивающей тележки 13 взаимодействует с копиром 11 и поднимается. В районе передачи передающий путь 3 поворачивается в сторону и толкатель 5 цепи 4 выходит из зацепления с упорами 15 и 16 головной тележки 17. Дальше сцеп 2 переталкивается следующим толкателем 5 за кулак 12 тележки 13. При этом упоры 15 и 16 взаимодействуют с шиной 14, т.е. проходят под ней, что исключает наезд толкателей 10 дополнительного пути 9 и толкателей 8 цепи 7. Эти толкатели проходят выше шины 14.
Формула изобретения
Система подвесных толкающих конвейеров, включающая ходовые пути с перемещаемыми по ним тележечными сцепами, передающие и принимающие пути для цепей с толкателями, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена по меньшей мере одним дополнительным цепным путем, расположенным между передающим и принимающим путями не выше уровня принимающего пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1983 |
|
SU1084193A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1981 |
|
SU969616A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1972 |
|
SU539808A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1983 |
|
SU1146244A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1982 |
|
SU1079555A1 |
Головная тележка сцепа подвесного толкающего конвейера | 1988 |
|
SU1668228A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1975 |
|
SU593977A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1971 |
|
SU304199A1 |
Грузовая тележка подвесного толкаю-щЕгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU848427A2 |
Подвесной толкающий реверсивный конвейер | 1980 |
|
SU992352A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель - повышение надежности работы. Система включает ходовой путь 1 с перемещаемыми тележечными сцепами 2, передающие пути 3 для цепей 4 с толкателями 5 и принимающие пути 6 с толкателями 7. Конвейерная система снабжена дополнительным путем 9 с толкателями 10, расположенным между путями 3 и 6. При перемещении сцепов 2 по ходовому пути 1 упоры тележек в зоне передачи выводят из зацепления с толкателем 5, сцеп 2 перемещается под шиной 14. 5 ил.
Фиг.1
Ј глф 61 Bl
/ / тг
О 6II б I
I
5 е
SMSSSi
Фиг. 5
-k
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 0 |
|
SU282148A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-03-30—Публикация
1987-09-08—Подача