8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2601890C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2246416C2 |
МНОГООСНЫЙ ВАГОН | 2020 |
|
RU2758524C1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2220862C2 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
УСТРОЙСТВО ОПИРАНИЯ КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ВАГОНА | 1990 |
|
RU2043939C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям экипажа восьмиосных вагонов. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Кузов вагона опирается на две сочлененные тележки, состоящие из двухосных тележек 1, объединенных центральной соединительной балкой 2 с центральным подпятником 3 и концевыми нижними пятниками, опирающимися на подпятники надрессорных балок 5 тележек 1. Боковые балки 6 опираются краями через цилиндрические опоры 7 на боковые скользуны балок 5. Балки 6 по центру вверху имеют плоские опоры 9 под боковые скользуны кузова, а по краям снизу - упоры, ограничивающие продольное их смещение. Концы балок 6 проходят через сквозную прорезь опор 7, а нижние концы опор 7 имеют кольцевой выступ, охватывающий цилиндрическую пяту-скользун. Центральная продольная балка 2 воспринимает вертикальную нагрузку, продольные и тяговые усилия, а боковые балки 6 - боковые усилия. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Фиг. 2
Фиг.З
Шадур Л | |||
А | |||
и др | |||
Большегрузные вось- миосные вагоны | |||
- М.: Транспорт, 1968, с | |||
Пылеочистительное устройство к трепальным машинам | 1923 |
|
SU196A1 |
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 0 |
|
SU78A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1988-02-19—Подача