Одноосная тележка рельсового транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU1555165A1

Похожие патенты SU1555165A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Пронин Роман Евгеньевич
RU2273579C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2012
  • Березин Василий Вительевич
  • Лунин Андрей Александрович
  • Матях Дмитрий Игоревич
  • Тихонов Алексей Алексеевич
RU2505438C1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ 2011
  • Березин Василий Витальевич
  • Лунин Андрей Александрович
  • Переверзев Денис Вячеславович
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2480363C1
Тележка рельсового двухэтажного пассажирского транспортного средства 2017
  • Лебедев Владимир Александрович
  • Кобищанов Владимир Владимирович
RU2688453C2
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Петров В.Д.
RU2258616C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Подвеска откидывающейся кабины грузового автомобиля 1982
  • Вильгельм Ветцель
  • Петер Розенов
SU1308518A1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2018
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2696049C1
Сопряжение тележки с кузовом рельсового транспортного средства 1984
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Кравцова Людмила Ивановна
SU1197899A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 555 165 A1

Реферат патента 1990 года Одноосная тележка рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к одноосным тележкам подвижного состава. Цель изобретения - повышение ходовых качеств. В отверстия 6 балки 5 входят валики, соединяющие балку с рычагами 9 торсионов, которые в подшипниках закреплены на раме транспортного средства, причем конец торсиона закреплен в подшипнике шпоночным соединением. Вертикальная нагрузка передается от несущей рамы 16 через кронштейны и рычаги 9 на промежуточную балку 5, а от нее через пружины 3 и гасители колебаний на буксу 2 колесной пары 1. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 555 165 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1555165A1

Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1
- Internationales Verkehnswesen
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1
Рогульчатое веретено 1922
  • Макаров А.М.
SU142A1

SU 1 555 165 A1

Авторы

Стеринзат Яков Моисеевич

Миронов Николай Иванович

Кашкин Алексей Ильич

Андросюк Виктор Никитович

Лаптев Юрий Николаевич

Даты

1990-04-07Публикация

1987-03-10Подача