| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2004 |
|
RU2273579C1 |
| ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2012 |
|
RU2505438C1 |
| БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ | 2011 |
|
RU2480363C1 |
| Тележка рельсового двухэтажного пассажирского транспортного средства | 2017 |
|
RU2688453C2 |
| ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2258616C2 |
| ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
| Подвеска откидывающейся кабины грузового автомобиля | 1982 |
|
SU1308518A1 |
| Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
| ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
| Сопряжение тележки с кузовом рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1197899A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к одноосным тележкам подвижного состава. Цель изобретения - повышение ходовых качеств. В отверстия 6 балки 5 входят валики, соединяющие балку с рычагами 9 торсионов, которые в подшипниках закреплены на раме транспортного средства, причем конец торсиона закреплен в подшипнике шпоночным соединением. Вертикальная нагрузка передается от несущей рамы 16 через кронштейны и рычаги 9 на промежуточную балку 5, а от нее через пружины 3 и гасители колебаний на буксу 2 колесной пары 1. 2 ил.
| Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
| - Internationales Verkehnswesen | |||
| Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
| Рогульчатое веретено | 1922 |
|
SU142A1 |
Авторы
Даты
1990-04-07—Публикация
1987-03-10—Подача