7 8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2032570C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ | 2000 |
|
RU2188135C2 |
МНОГООПОРНАЯ ШАГАЮЩАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2258624C2 |
БАЛАНСИРНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1992 |
|
RU2089462C1 |
РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 2008 |
|
RU2375230C1 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 1999 |
|
RU2168437C2 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2410279C2 |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ | 2013 |
|
RU2523355C1 |
Устройство для ручного управления автомобилем | 2021 |
|
RU2759532C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2474509C1 |
Изобретение касается рулевого привода колесного транспортного средства. Цель изобретения - повышение долговечности. Рулевой привод содержит среднюю рулевую трапецию, шарнирно закрепленную на балке 1 и состоящую из рычагов 2,3,4, шарнирно связанных между собой, и двух боковых трапеций, симметрично расположенных относительно средней трапеции и содержащих равные по величине боковые рычаги 6, шарнирно соединенные посредством вращательных пар 7 и тяг 8 между собой. Оси вращательных пар 7 перпендикулярны друг другу, а углы между направлениями осей вращательных пар боковых рычагов равны γ=ARCSIN L/L, где L - длина бокового рычага, L - длина тяги. 3 ил.
Фиг 2
РУЛЕВОЙ ПРИВОД | 0 |
|
SU255788A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1985-02-25—Подача