РУЛЕВОЙ ПРИВОД Советский патент 1969 года по МПК B62D3/02 

Описание патента на изобретение SU255788A1

Изобретение иредназначепо для транспортных средств, например колесных тракторов. Известны рулевые приводы с разрезной поперечной тягой для транспортных средств, включающие рулевую трапецию, образованную средней тягой, приводным и маятниковым рычагами. В такой конструкции боковые тяги и рычаги осей поворотных кулаков только нередают движение от рулевой трапеции к поворотным кулакам, не изменяя при этом отношения между углами поворота внутреннего и наружного колес, которое обеспечивается рулевой трапецией. Такой рулевой привод обеспечивает необходимое соотношение между углами поворота внутреннего и наружного колес при отношении величины продольной базы машины к расстоянию между осями поворотных кулаков, принятом в современных автомобилях и тракторах, однако не может обеспечить необходимую кинематику поворота при отношении величины продольной базы машины к расстоянию между осями поворотных кулаков 1, т. е. для некоторых специальных машин, у которых колея и соответственно расстояние между осями поворотных кулаков больше продольной базы. ных кулаков и боковыми тягами две дополнительные боковые трапеции, сочлененные со средней трапецией. Это позволяет обеспечить поворот с минимальным проскальзыванием колес при колее, большей, чем продольная база машины. Для уменьшения износа сферических шарниров боковых трапеций оси поворотных кулаков, нриводного и маятникового рычагов устаиовлены на балансире переднего моста так, что в каждой боковой трапеции ось нриводного рычага или соответственно маятникового рычага параллельна оси поворотного кулака, а головки рычагов расположены в одной илоскости, перпендикулярной к оси поворотного кулака. На чертеже изображен описываемый рулевой привод, в двух проекциях. Рулевой привод состоит из двуплечего приводного рычага /, установленного на оси 2 и соединенного с сошкой рулевого управления продольной тяги 3, маятникового рычага 4, установленного на оси 5, рычагов 6, 7, 8 и 9, осей поворотных кулаков 10 м 11, средней поперечной тяги 12, боковых поперечных тяг 13 и 14, сферических шарниров 15, балансира 16, выполненного заодно со стойками поворотных кулаков 17 и 18, лаправляюших колес 19 и 20. Рычаг 6 неподвижно соединен с двухплечпм приводным рычагом /, а рычаг 7 - с маятниковым рычагом 4. Рычаги 8 и Р неподвижно

Похожие патенты SU255788A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Цой М.
RU2032570C1
Устройство управления передними колесами тягового загрузчика 1991
  • Кравченко Станислав Федорович
  • Забалуев Михаил Григорьевич
SU1789406A1
МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Беленький Ю.С.
  • Боков В.Я.
  • Долгов И.А.
  • Шевчук В.П.
RU2077442C1
Рулевая трапеция транспортного средства 1986
  • Леиашвили Георгий Робертович
  • Молашвили Тамаз Зурабович
SU1335494A1
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Шмаков Юрий Михайлович
RU2331542C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2008
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2385236C1
Мост ведущий управляемый комбинированный 2023
  • Митрофанов Сергей Владимирович
  • Гриневский Павел Викторович
RU2816386C1
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2013
  • Янцен Дэвид С.
  • Стэтцлер Рональд Л.
RU2607932C2
Управляемый ведущий мост транспортного средства 1985
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Буянков Александр Леонидович
SU1294687A1

Иллюстрации к изобретению SU 255 788 A1

Реферат патента 1969 года РУЛЕВОЙ ПРИВОД

Формула изобретения SU 255 788 A1

SU 255 788 A1

Даты

1969-01-01Публикация