Изобретение иредназначепо для транспортных средств, например колесных тракторов. Известны рулевые приводы с разрезной поперечной тягой для транспортных средств, включающие рулевую трапецию, образованную средней тягой, приводным и маятниковым рычагами. В такой конструкции боковые тяги и рычаги осей поворотных кулаков только нередают движение от рулевой трапеции к поворотным кулакам, не изменяя при этом отношения между углами поворота внутреннего и наружного колес, которое обеспечивается рулевой трапецией. Такой рулевой привод обеспечивает необходимое соотношение между углами поворота внутреннего и наружного колес при отношении величины продольной базы машины к расстоянию между осями поворотных кулаков, принятом в современных автомобилях и тракторах, однако не может обеспечить необходимую кинематику поворота при отношении величины продольной базы машины к расстоянию между осями поворотных кулаков 1, т. е. для некоторых специальных машин, у которых колея и соответственно расстояние между осями поворотных кулаков больше продольной базы. ных кулаков и боковыми тягами две дополнительные боковые трапеции, сочлененные со средней трапецией. Это позволяет обеспечить поворот с минимальным проскальзыванием колес при колее, большей, чем продольная база машины. Для уменьшения износа сферических шарниров боковых трапеций оси поворотных кулаков, нриводного и маятникового рычагов устаиовлены на балансире переднего моста так, что в каждой боковой трапеции ось нриводного рычага или соответственно маятникового рычага параллельна оси поворотного кулака, а головки рычагов расположены в одной илоскости, перпендикулярной к оси поворотного кулака. На чертеже изображен описываемый рулевой привод, в двух проекциях. Рулевой привод состоит из двуплечего приводного рычага /, установленного на оси 2 и соединенного с сошкой рулевого управления продольной тяги 3, маятникового рычага 4, установленного на оси 5, рычагов 6, 7, 8 и 9, осей поворотных кулаков 10 м 11, средней поперечной тяги 12, боковых поперечных тяг 13 и 14, сферических шарниров 15, балансира 16, выполненного заодно со стойками поворотных кулаков 17 и 18, лаправляюших колес 19 и 20. Рычаг 6 неподвижно соединен с двухплечпм приводным рычагом /, а рычаг 7 - с маятниковым рычагом 4. Рычаги 8 и Р неподвижно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2032570C1 |
Устройство управления передними колесами тягового загрузчика | 1991 |
|
SU1789406A1 |
МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2077442C1 |
Рулевая трапеция транспортного средства | 1986 |
|
SU1335494A1 |
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2331542C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2008 |
|
RU2385236C1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2607932C2 |
Управляемый ведущий мост транспортного средства | 1985 |
|
SU1294687A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация