(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности | 1985 |
|
SU1325127A1 |
Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности | 1986 |
|
SU1339188A2 |
Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности | 1985 |
|
SU1245646A1 |
Устройство для обработки снежноледяного наката на дорожной поверхности | 1985 |
|
SU1307013A2 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА С ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ | 2009 |
|
RU2396389C1 |
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТ НАЛЕДИ И СПРЕССОВАННОГО СНЕГА | 2005 |
|
RU2291245C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА С ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2017 |
|
RU2649342C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА И УПЛОТНЕННОГО СНЕГА | 2000 |
|
RU2192515C2 |
АГРЕГАТ ОЧИСТКИ ОТ НАЛЕДИ И СПРЕССОВАННОГО СНЕГА | 2006 |
|
RU2320806C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ С ПОВЕРХНОСТИ ТВЕРДЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ЛЕДЯНОГО И СНЕЖНОГО НАКАТОВ | 2009 |
|
RU2416689C1 |
Изобретение относится к машинам для разрушения снежно-ледяных образований на дорожной поверхности. Цель изобретения - повышение качества обработки дорожной поверхности за счет обеспечения автоматической очистки катка от снега. На наружной поверхности катка 4 между зубьями 2 установлены полосы 1 из упругоэластичного материала. Ширина полосы больше расстояния между зубьями. В поперечном сечении прикрепленные на наружной поверхности полосы имеют форму арки. 2 ил.
фиг. 2
Изобретение относится к машинам для разрушения снежно-ледяных образований на дорожной поверхности.
Цель изобретения - повышение ка- чества обработки дорожной поверхности.
Ка фиг. 1 схематично изображен предлагаемый каток; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Упругоэластичные полосы 1 установлены между рядами зубьев 2 и прикреплены по краям двумя рядами винтов 3 к наружной поверхности катка 4 За счет того, что ширина полос 1 больше расстояния между зубьями 2, средняя часть пластины выпирает, образуя в сечении арку, чем обеспечивается дополнительное упругое напряжение полосы.
Каток работает следующим образом
Когда зубья 2 врезаются в снежно- ледяной накат, полоса 1 прижимается к поверхности катка и дополнительно сжимается за счет упругости. После выхода из соприкосновения с дорожной поверхностью полоса силой упругости
5
5
0
разжимается, прижимает выпуклое положение, выталкивая частички снега.
Таким образом, при передвижении катков происходит непрерывный автоматический режим периодического сжатия и распрямления упругоэластич- ных полос, исключающих забивание зубьев снегом.
Формула изобретения
Каток для скалывания снежно-ледя- ного наката с дорожных поверхностей, содержит цилиндрический корпус с размещенными на его поверхности параллельными оси корпуса зубьями, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения автоматической очистки катка от снега, он снабжен полосами из упругоэластичного материала, установленными между зубьями, прикрепленными к наружной поверхности катка и выполненными в форме арки в поперечном сечении, при этом ширина каждой полосы больше расстояния между зубьями.
pi/ft
Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности | 1985 |
|
SU1245646A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-04-15—Публикация
1988-07-04—Подача