Изобретение относится к машинам для очистки дорог от льда и уплотненного снега и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. № 1245646.
Цель изобретения - повышение качества обработки.
На чертеже показано устройство, вид сверху.
Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности содержит раму, выполненную в виде двух балок 1, установленных с возможностью поворота вертикальной плоскости и соединенных с помошью шарнира 2. В передней части балок 1 смонтирована сцепка 3. На противоположных концах балок I жестко закреплены оси 4, на которых установлены катки 5 с режушими зубьями. Между шарниром 2 и сцепкой 3 установлен механизм регулирования угла между осями 4 катков 5 в горизонтальной плоскости, который включает в себя винт 6 с гайкой 7 и пружину 8, размешенную на винте 6 между балками 1. Каждая пара дополнительных пружин 9 и 10 установлена на внешней стороне каждой из балок 1 симметрично на сцепке 3 и на винте 6 механизма регулирования, гайка 7 которого имеет фиксаторы 11, предотврашаю- дие ее проворот.
При обработке снежно-ледяного наката устройство сцепляется при помош,и сцепки 3 с тягачом и перемешается по дороге. Катки 5 устанавливают под углом друг к другу
при помощи винта 6, перемещением которого одновременно сжимают пружину 10. При качении катка 1 ввиду наклона оси их вращения к направлению движения возникают сдвигающие усилия, способствующие
„ более эффективному разрушению снежно- ледяного наката зубьями катков 1. Колебания рамы устройства, возникающие при его работе, поглощаются пружинами 7, 9 и 10. При этом каждая из них может действовать независимо от других, что способствует улуч5 шению качества обработки дороги.
Формула изобретения
1.Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности по
0 авт. св. ,.N9 1245646, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и качества обработки, оно снабжено двумя парами дополнительных пружин, си.мметрично установленных на внешней стороне каждой из балок
5 на сцепке и механизме регулирования угла между осями катков.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительные пружины выполнены регулируемой жесткости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности | 1985 |
|
SU1245646A1 |
Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности | 1985 |
|
SU1325127A1 |
Устройство для обработки снежноледяного наката на дорожной поверхности | 1985 |
|
SU1307013A2 |
Каток для скалывания снежно-ледяного наката с дорожных поверхностей | 1988 |
|
SU1557241A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА С ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ | 2009 |
|
RU2396389C1 |
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2593669C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНЕЖНО-УПЛОТНЕННЫХ ДОРОГ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС | 2005 |
|
RU2296834C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА И СНЕГА С ТРОТУАРНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2013 |
|
RU2550422C2 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П | 2004 |
|
RU2252290C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА С ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2017 |
|
RU2649342C1 |
И;и)бретеиие отрюсится к машнн.чм .I.IH очистки Д()р(.)1 от льда и у11. 1отненно1 о снега. Целью изобретения является иовьинение надежности и качества обработки. Устройство для )аботки снежно-ледяного наката на дорожной повер.хности содержит раму, выполненную в виде двух балок 1. В передней части ба.юк I смонтирована сценка 3. На противоположных концах балок 1 жестко за- Kpen.ieiHji оси 4, на которы.х установлены катки 5 с режущими .зубьями. Между Н1арниром 2 и сцепкой 3 установлен механизм регулирования угла между осями 4 катков 5 в горизонтальной плоскости, который включает в себя винт 6 с гайкой 7 и пружину 8, размещенную на винте 6 между балками 1. Кажда пара дополиите,тьных пружин 9 и 10 установлена на вненшей стороне каждой из балок 1 симметрично на сцепке 3 и на винте () механизма регулирования, йри обработке с)1ежио-.1едяного наката устройство сцеп- .1яется при помощи сценки 3 с тягачом и перемещается но дороге. Катки 5 устанавливают П0.1 углом друг к другу при помощи внига 6, перемещением которого одно- временно сжимают иружины 10. При качении катков 1 ввиду наклона оси их к направлению движения возникают сдвиг аю- шие усилия, способствующие более эффективному разруп ению снежно-.тедяного наката зубьями катков 1. Колебания рамы устройства, возникающие при его работе, поглощаются пружинами 7, 9 и 10. При этом каждая из них может действовать независимо от других, что способствует у.тучшению качества обработки дороги. I и,п. (Л оо О5 со 00 00 143
Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности | 1985 |
|
SU1245646A1 |
кл, К 01 Н 5/12, 1986 | |||
Б | |||
А | |||
Вершинин |
Авторы
Даты
1987-09-23—Публикация
1986-11-10—Подача