название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ | 2022 |
|
RU2794604C1 |
Кессон отъемной части крыла | 2017 |
|
RU2690300C1 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2531114C2 |
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ МИНИМАЛЬНОЙ МАССЫ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБВОДООБРАЗУЮЩИХ АГРЕГАТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2013 |
|
RU2542801C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХСЛОЙНОЙ ПАНЕЛИ ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 2014 |
|
RU2564952C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВИНТОКРЫЛОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1995 |
|
RU2099247C1 |
Способ изготовления адаптивного крыла с гибкой бесщелевой механизацией | 2022 |
|
RU2784223C1 |
КРЫШКА ТРУБОПРОВОДА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2126345C1 |
МНОГОСЛОЙНАЯ ПАНЕЛЬ, ФЮЗЕЛЯЖ И СПОСОБ ДРЕНИРОВАНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА | 2005 |
|
RU2297948C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ ПРИ ОТРЫВЕ КЛЕЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ СОТОВОГО ЗАПОЛНИТЕЛЯ С ОБШИВКОЙ В ТРЕХСЛОЙНОЙ ПАНЕЛИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2604114C1 |
1. Хвостовая часть аэродинамической поверхности летательного аппарата, содержащая верхнюю и нижнюю трехслойные панели, каждая из которых выполнена из наружной и внутренней обшивок и расположенного между ними заполнителя с односторонними скосами, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и улучшения технологичности ее изготовления, углы скосов панелей равны углу схода профиля аэродинамической поверхности, при этом скос одной из панелей скреплен с внутренней обшивкой другой панели, а наружная обшивка, являющаяся общей для обеих панелей, образована перегибом по задней кромке.
2. Способ изготовления хвостовой части аэродинамической поверхности летательного аппарата, включающий обрезку сотового заполнителя с выполнением скосов и соединение его с наружной и внутренней обшивками с образованием панелей, последующее соединение панелей по образованным скосам, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и улучшения технологичности изготовления, скос в сотовом заполнителе выполняется после его соединения с наружной обшивкой путем выемки заполнителя на всю его глубину, при этом углы скосов равны углу схода профиля аэродинамической поверхности, а ширина выемки равна длине скоса, после чего производится укладка внутренних обшивок и по одной из линий пересечения плоскости скоса и наружной обшивки панель перегибают в сторону выемки до соприкосновения скосов с соответствующими обшивками панели.
Авторы
Даты
2005-04-10—Публикация
1988-03-10—Подача