хвостовиком инструмента 9 и амортиза- вода HS напорной магистрали через
35
40
тором 10, Амортизатор 10 расположен в камере 11, закрытой задней крышкой 12, и входит в направляющую 7. Система охлаждения охватывает все секции катушек 5 и 6, ярмо 1, передний 2, средний 3 и задний 4 полюсы, направляющую 7 и камеру 11 амортизатора 10. Камера 11 образована ярмом 1, задним полюсом 4 и крышкой 12, выполнена, за исключением крышки 12, как одно целое с ярмом 1. Секции катушек 5 и 6 размещены на кольцевых каркасах 13, которые расположены последовательно вдоль оси ударного узла. Каркасы 13 имеют фланцы 14, которые выполнены из немагнитного материала (немагнитной стали) .
Поверхности каркасов 13, соприкасающиеся с секциями катушек 5 и 6, покрываются слоем изоляции (изоляционными компаундами). Наружные торцовые поверхности фланцев 14 соединены герметично, а внутренние - с образованием распределенных по окружности каналов (на фиг, 1 не показаны), 5 соединяющих образованные соседними фланцами кольцевые полости 15 с подводящим коллектором 16 и отводящим коллектором 17. Соединенные указан50
штуцер 19 поступает в систему охла дения, в т.ч. и кольцевые полости теплообменников и сбрасывается чер штуцер 21.
При включении ударного узла бое 8 совершает возвратно-поступательн движение под действием импульсов т ка, попеременно подаваемых в катуш прямого 5 и обратного 6 хода. При протекании в катушках 5 и 6 тока I них выделяется тепло W I2 R - мощ ность тепловых потерь на активном противлении обмоток, где R - сопро тивленце катушек .При этом каждый в ток 24 обмоток 5 и 6 является исто ником тепла. Тепло, выделяющееся в витках Л4 обмоток 5 и 6, преодолев тепловое сопротивление слоя изоляц провода, передается прокладкам 25 материала с высоким коэффициентом лопроводности и через отбортованны кромки 26 и слой изоляции 23 фланц 14 теплообменников. Витки внутренн слоев обмоток передают тепло однов менно двум соприкасающимся с ними прокладкам. Частично теапо от витк обмоток передается теплообменникам через соседние витки, но в этом сл чае тепловой поток на своем пути п
5
0
5
0
штуцер 19 поступает в систему охлаждения, в т.ч. и кольцевые полости 15 теплообменников и сбрасывается через штуцер 21.
При включении ударного узла боек 8 совершает возвратно-поступательное движение под действием импульсов тока, попеременно подаваемых в катушки прямого 5 и обратного 6 хода. При протекании в катушках 5 и 6 тока I в них выделяется тепло W I2 R - мощность тепловых потерь на активном сопротивлении обмоток, где R - сопротивленце катушек .При этом каждый виток 24 обмоток 5 и 6 является источником тепла. Тепло, выделяющееся в витках Л4 обмоток 5 и 6, преодолевая тепловое сопротивление слоя изоляции провода, передается прокладкам 25 из материала с высоким коэффициентом теплопроводности и через отбортованные кромки 26 и слой изоляции 23 фланцам 14 теплообменников. Витки внутренних слоев обмоток передают тепло одновременно двум соприкасающимся с ними прокладкам. Частично теапо от витков обмоток передается теплообменникам через соседние витки, но в этом случае тепловой поток на своем пути пре,2В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударный узел электромагнитного перфоратора | 1984 |
|
SU1167314A1 |
Ударный узел электромагнитного перфоратора | 1989 |
|
SU1707194A1 |
Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения | 1982 |
|
SU1081746A1 |
Ударный узел электромагнитного перфоратора | 1985 |
|
SU1273534A1 |
Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения | 1983 |
|
SU1134992A1 |
Трансформатор с дисковыми чередующимися обмотками | 1983 |
|
SU1098043A1 |
Взрывозащищенный трансформатор | 1984 |
|
SU1246148A1 |
Трансформатор | 1982 |
|
SU1072118A1 |
Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения | 1989 |
|
SU1713026A1 |
ТРАНСФОРМАТОР ТРЕХФАЗНЫЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ С СИСТЕМОЙ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2011 |
|
RU2479059C1 |
Изобретение относится к горной промышленности и позволяет повысить надежность работы за счет интенсификации теплообмена внутри секций катушек (К) с теплообменниками (Т), выравнивания и снижения величины максимальных температур. Узел содержит магнитопровод, К прямого 5 и обратного 6 хода, установленные на немагнитной направляющей 7. Внутри нее расположены ферромагнитный боек 8, хвостовик инструмента 9 и амортизатор 10, а на направляющей 7 - Т в виде кольцевых каркасов 13. На них намотаны секции К 5, 6 с полостями 15 и каналами. Между слоями обмоток К 5, 6 установлены разрезные прокладки (П) в виде полуколец из материала с высоким коэффициентом теплопроводности. Причем П отбортованы с двух сторон, а высота борта меньше толщины слоя одной обмотки. Под действием импульсов тока, подаваемых в К 5, 6, боек 8 совершает движение, а в самих К 5, 6 выделяется тепло, передающееся П и фланцам 14 Т. За счет большой площади контакта витков обмотки и бортов обеспечивается снижение температурного сопротивления внутри обмоток. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг.2
Составитель Е.Стопбцов Редактор М.Товтин Техред Л. Сердюкова Корректор Т.Палий
Заказ 1146
Тираж 391
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Подписное
Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения | 1978 |
|
SU782072A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Ударный узел электромагнитного перфоратора | 1984 |
|
SU1167314A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1986-04-09—Подача