т--11
fcStfJth
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ И ПОДАЧИ ТЮКОВ ГРУЗА | 1991 |
|
RU2084389C1 |
Устройство для снятия, транспортирования и передачи штучных грузов | 1989 |
|
SU1641745A1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1987 |
|
SU1646953A1 |
Устройство для снятия, передачи и транспортировки штучных грузов | 1988 |
|
SU1680605A1 |
Устройство для передачи штучных грузов с роликового конвейера | 1984 |
|
SU1199726A1 |
Перегрузочное устройство для стеллажных складов | 1983 |
|
SU1146240A1 |
Устройство для сбрасывания лесоматериалов с ленточного конвейера | 1988 |
|
SU1518245A1 |
МНОГОРЯДНЫЙ ЦЕПЕНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 2003 |
|
RU2235053C1 |
Цепной накопительный конвейер | 1985 |
|
SU1266803A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛЕНТЫ | 2004 |
|
RU2272768C1 |
Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет снизить энергозатраты при увеличении количества одновременно транспортируемых грузов. Устройство содержит четыре замкнутых цепных контура (ЦК) 2, огибающих звездочки 3 и сдвинутых попарно в продольном направлении, привод ЦК 2 и соединенный с последними через консоли 6 стол 4 с вилами (В) 5 по концам. Длина консолей 6 больше диаметра звездочек 3. При этом с ЦК 2 кинематически связан цепной конвейер (К) 7, цепи которого расположены с внешних сторон относительно боковых поверхностей стола 4. Грузонесущая поверхность К 7 расположена выше поверхности стола 4, но ниже поверхности В 5 при его опирании на верхние ветви 14 замкнутых ЦК 2. Груз 13 подается К 15. При включении привода и подъеме стола 4 его В 5 подхватывают груз 13 с К 15 и передают его на К 7. Следующий груз 13 подается на К 7 вплотную к предыдущему грузу 13. 2 ил.
i
312
Фиг.. Г
Я ние относится к конвейерному
р пк порт и может быть использовано во
BLC ч областях народного хозяйства при
1 РНК поргировании (перемещении) штучНЬ I р tOB
Цмью изобретения является снижение i e.i o-ta rpa г при величении количества одновременно транспортируемых грузов
На фиг 1 изображено предлагаемое устройство общий вид. на фиг 2 - то же, вид сверх
На раме 1 устройства для снятия, пере- id iii и фанснортирования штучных грузов Lianoinenu четыре замкнутых цепных кон- т ра 2 ст. в продольном направлении и шибающих звездочки 3 К цепным кон- N i рнсоешнен стол 4 с вилами 5 Сгол
т
прччк amen к цепным контурам с помощью
i ни h uiHHd которых больше диамс pa IBC ючек b На раме 1 устрой viiai.iuiieH цепной конвейер 7, ветви
чОицьяо паспо южены с внешних сторон от и.v и те ты ю боковых поверхностей стола 4
ч приводится в движение от одного
LKi iiiM копирами привода 8 Момент от
паж i i I B,I та цепных конт ров 9 передаетi я I, ) II ип ч июи ва т гчоннейера 10 с помощью
а к1, i 1
1 н вотви 12 цепных контуров 2 i о i i. MI ии ется 6t i р н ( грузом 13 i и P|| i , i и рем(лц ет( я по верхней вег
i 1 ,| .,| .4i ( i,lV -р ) ПрОИСХО
i .i(,i,tin ч() ri i 15 При опира i . 14 noBep M )i.Tf .юла 4 распо i, i ,i повегтини ч вил 5 выше , ч i очерхнос in конвейера 7 i гьо р-погас с обрл
poi Ва на подающем кон ч р i И Сто с ви к ч ю нижней ветви 12 н JOB 2 и подхватывав1 ви ia 1 i I,a ice vron с грузом на вилах (.у id ырхнеи ветви 14 цепных MI, LTdHdB ивае груз на ю i иыМ)ХЧО1 ть конвейера кото i i т tn6ov iBf цепи гчажыч из
Ы i ч ,Ь, Ка I И П. Я ПО ЖРСТКОИ
,
i Ч |) ;В Н
| h
0
0
направляющей на рабочем (грузовом) участке
В момент установки груза на конвейер 7 горизонтальные скорости груза и конвейера одинаковы (за счет траектории опускания груза на конвейер) Передаточное отношение от приводного вала замкнутых цеп ных контуров к приводному валу цепного конвейера выбрано таким, чтобы получить скорость движения конвейера, обеспечивающую перемещение не менее, чем на длину груза за полный цикл движения стола (т е в 2-2,5 раза меньше скорости движения цепей замкнутых цепных контуров)
Груз 13 движется на цепях цепного конвейера, а стол перемещается по холостой ветви и подхватывает своими вилами 5 еле дующий груз, перемещает его по верхней вет ви цепных контуров и устанавливает на цепной конвейер 7 вплотную к предыдущему грузу Таким образом происходит транспор тирование грузов с одновременным накопле нием
5
J
5
0
Формула изобретения
Устройство для снятия, передачи и тран шоргирования штучных грузов, включающее четыре замкнутых цепных контура попарно , в продольном направлении и огибающих звездочки, привод замкн тых цеп ных контуров и шарнирно соединенный с последними посредством консолей, итина ко юры больше andMCTpd звездочек, ч он с ви памп по концам, отличающееся тем что, с не 1ью снижения энергозатрат при величе нич количества одновременно транспортируе мых i рузов, оно снабжено кинематически связанным с замкнутыми цепными контура цепным конвейером, цепи которого расположены с внешних сторон относительно боковых поверхностей стола, при этом грузо- несмцая поверхность цепного конвейера рас по южсна выше поверхности стола и ниже поверхности вил при опирании стола на верх nut петви замкнутых цепных контуров
Фиг 2
Механизм шаговой загрузки-разгрузки конвейера | 1985 |
|
SU1346535A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для снятия,передачи и транспортирования штучных грузов | 1987 |
|
SU1465399A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-05-30—Публикация
1988-08-18—Подача