Для остановки гильзовой машины при прохождении дефектных гильз применен ролик, огибаемый гильзовой лентой, который при обрыве последней, через посредство рычагов, освобождает полосу, переводящую ремень на холостой шкив. Для остановки гильзовой машины, при прохождении через раскатник неисправных гильз, предназначается второй механизм, состоящий из дуги, уложенной в желобке раскатывающего барабана, который снабжен также кулачным эксцентриком с вырезом, при чем дуга укреплена на одной оси с рычагом, снабженным роликом; последний при прокатывании дефектной гильзы опускается в вырез эксцентрика и через посредство дуги передвигает штангу, поворачивающую посредством собачки храповое колесо, на зубцы коего опирается, при посредстве рычага, второй собачки и серьги другой рычаг, становящийся на пути возвратно
поступательно движущегося ползуна, отодвигающего при этом полосу, переводящую ремень на холостой шкив.
На чертеже фиг. 1 изображает вид
сверху предлагаемого приспособления; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3 и 4-части второго механизма в увеличенном масштабе.
Ролик 89 (фиг. 1, 2) установлен на рычаге 83, снабженном кулачком 74, который связан частью 75 с рычагом 79, последний скреплен шарниром 78 с полосой 2, при чем для опускания полосы 2 при неисправной работе машины рычаг 79 надвигается на палец 80 ролика 72 машины. Полоса 2 снабжена вырезом 77, сквозь который проходит полоса 1, связанная с переводкой ремня 73, при чем для удержания полосы 1 при работе машины вырез 77 снабжен выступом 76. Привинченная к станине часть 95 служит упором для ролика 89 при заправке гильзовой ленты, а часть 92 служит защелкой части 83.
Второй механизм состоит из вращающейся на оси 56 дуги 62 (фиг. 3 и 4), уложенной в желобке раскатывающего барабана 91, который снабжен кулачным эксцентриком 59, обкатываемым ро.иком 58, закрепленным на части 57, насаженной на ось 56. На последнюю также насажена часть 54, скрепленная со штангой 21, связанной с шатуном 15, который снабжен собачкой 22 для храповика 14, сцепляющегося с противоположной стороны со второй собачкой 98, прикрепленной к рычагу 26. Последний связан серьгой 28 с рычагом 8, снабженным задвижкой 11, которая при неисправной работе машины становится на пути ползуна 40, соприкасающегося со штангой 3, соединенной с полосой 2. Для возвращения механизма в первоначальное положение к ползуну 40 прикреплена собачка 45, сцепляющаяся с храповиком 41, закрепленным на одной оси с шестерней 38 (фиг. 1), сцепляющейся с шестерней 39, закрепленной на валик 35 с зубцом 9 (фиг. 1, 4).
Когда обрывается гильзовая лента, огибающая ролик 89 (фиг. 1, 2), то последний вместе с рычагом 83 опускается вниз, поворачивая при этом кулак 74, который при посредстве части 75 надвигает рычаг 79 на путь пальца 80 вращающегося ролийа 72. При этом вращающийся палец 80, действуя на рычаг 79, заставляет последний вместе с полосой 2 опуститься, благодаря чему выступ 76 освобождает полосу 1 и последняя, под действием пружины 68, выходит из выреза 77 и, действуя на переводку 73, переводит ремень на холостой шкив.
Когда гильзовая лента вновь огибает ролик 89, то последний вместе с рычагом 83 поднимается до стопора 95 (фиг. 1); при этом часть 92 продвигается вперед и защелкивает рычаг 83, чтобы не упал ролик 89 при заправке ленты на ней. При пуске машины переводка ремня 73 действует на полосу 1, которая, при содействии пружины 102, входит в вырез 77 полосы 2 (фиг. 2), где удерживается выступом 76, кроме того, отводится часть 92 от рычага 83.
Когда под раскатывающий барабан 91 (фиг. 3) попадают гильзы без мундштуков, то при обкатывании эксцентрика 59 роликом 58 последний, проходя над вырезом 60 под действием пружины 66 (фиг. 1) опускается и тянет за собой дугу 62, которая повернет ось 56 (фиг. 3), При этом повернется часть 54, которая потянет штангу 21; последняя, .будучи связана с собачкой 22, прижимаемой пружинкой 23 к зубьям храпового колеса 14 повернет колесо на один зуб. Одновременно зубья колеса 14, действуя посредством собачки 98 рычага 26 и серьги 28, опускают рычаг 8 вместе с задвижкой 11, которая, при двукратном проходе дефектных гильз, становится на пути возвратнопоступательно движущегося ползуна 40, отодвигающего при этом штангу 3, соединенную с полосой 2. Последняя, перемещаясь, освобождает полосу 1, которая
Л. Б.
действует на переводку 73, переводящую
ремень на холостой шкив.
При пуске машины ползун 40 (фиг. 4) получает возвратно-поступательное движение и через посредство собачки 45 передвигает храповик 41, который с помощью шестерен 38, 39 передает движе- ние валику 35; последний, через посредство частей 32 и 33 (фиг. 1, 2), поднимает рычаг 8 на два зуба храпового колеса 14 и вся система возвращается
в исходное положение.
Предмет патента.
Приспособление для остановки гиль-, зовой машины при неисправной работе, характеризующееся тем, что оно состоит из Двух механизмов, из коих первый приводится в действие при обрыве гильзовой ленты и имеет огибаемый лентой ролик 89 (фиг. 2), установленный на рычаге 83, снабженном кулаком 74, служащим для надвигания, при посредстве части 75, рычага 79 на путь пальца 80 (фиг. 1), заставляющего рычаг 79 опуститься вместе с полосой 2, с целью освобождения полосы 1, служащей для перевода ремня на холостой шкив, а второй механизм приводится в действие при прохождении через раскатник неисправных гильз и снабжен дугой 62 (фиг. 1), уложенной в желобке раскатывающего барабана р опускающийся, во время прохождения выреза кулачного эксцентрика 59 под роликом 58, вниз в случае прокатывания под ним дефектной гильзы, каковое опускание сопровождается передвиганием штанги 21 и поворотом, при посредсл собачки 22 на один шаг храпового к леса 14, на зубцы которого, при помощь рычага 26, собачки 98 и серьги 28, опирается рычаг 8 с задвижкой 11, становящейся при двукратном проходе дефектных гильз и следовательно двукратно опускании рычага 8 на путь возвратнс поступательно движущегося ползуна 40, отодвигающего при этом штангу 3, соединенную с упомянутой ранее полосой 2, при чем для возвращения механизма в первоначальное положение после третьего оборота барабана служит валик 35 с зуб цом, поднимающим рычаг 8 снова на два зуба храповога колеса 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки гильзовой машины при неисправной работе | 1928 |
|
SU15733A1 |
Гильзо-мундштучная машина | 1935 |
|
SU47588A1 |
Гильзовый упор | 1928 |
|
SU28145A1 |
Гильзовый упор | 1928 |
|
SU16107A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВА ГИЛЬЗОВОЙ МАШИНЫ ПРИ ОБРЫВЕ БУМАЖНОЙ ЛЕНТЫ | 1929 |
|
SU21954A1 |
Автоматический станок для изготовления и клепки контактов для телефонных или т.п. контактных пластин | 1928 |
|
SU25576A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ГИЛЬЗОВОЙ МАШИНЫ | 1950 |
|
SU92081A1 |
Приспособление для автоматического останова гильзомундштучных машин | 1930 |
|
SU23212A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ТЮКОВ ПОЛОСОВЫМ ЖЕЛЕЗОМ | 1930 |
|
SU38583A1 |
Телеграфный приемник | 1925 |
|
SU9321A1 |
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1927-12-13—Подача