Изобретение относится к трнаспорт ному машиностроению, преимущественно К ремонтным средствам гусеничных ранспортных средств.
Цель изобретения - повышение производительности труда путем уменьшения зоны обслуживания.
На фиг. 1 изображено устройство, Шид сбоку; на фиг. 2 - то же, рабоче Состояние; на фиг. У то же, план; На фиг. k - то же, вид со стороны fopna.
, Устройство включает в себя станин I, установленную на колесах 2 с воз- можностью перемещения. На станине Закреплены вертикальные кронштейны 3 с расположенным между ними.шлице- вым валом k и надетой на последний НУфтой 5« К рамке 6 присоединен ,дер- жатель 7 каретки 8, которая установлена опорными катками вниз так, что балансир 9 каретки охватывается хомутом 10, связанным держателем 7 посредством чеки 11.
С трубой 12 совмещен гидроцилиндр 13 с удлинителем 1, который соединен-с корпусом 15 iидроцилиндра 13. К удлинителю 1 прикреплена Т-образная тяга 16, прикрепленная к корпусу 15 посредством чеки 17. Тяга 16 соединена с чашкой 18, служащей упором для пружины 19.
Каре/гка 8 в горизонтальном поперечном направлении-перемещается посредством цилиндра 20, соединенного с муфтой 5, а в вертикальном направлении - через ролик 21 гидроцилиндром 22, который связан с упомянутым роликом 21 через траверсу 23. Чашка 18 соединена с другим балансиром 2k.
На основании устройства неподвижно установлен портал 25 с гайковертом 26 и накидными ключами 27 и 28„ Ключ 28 подвешен на портале посред- ством поперечины 29, а гайковерт установлен на подставке 30, К гидроцилиндру 31, закрепленному на портале, прикреплен съемник 32 с Г-образными захватами и пружинами 33. Закреплени Г-образных захватов осуществляется чеками 3k. Устройство снабжено защитной сеткой 35, поднимаемой через ролик 36 с помощью троса 37
Устройство работает следующим об- разом.
Каретка 8 поднимается подъемным устройством (не показано) на станину
0
о
5 Q
с
5
1 и закрепляется хомутом 10, охватывающим балансир 9. Под другой балансир 2k устанавливается Т-образная J тяга 16, соединяемая с удлинителем 1 посредством чеки 17. Перемещение каретки 8 по вертикали осуществляется с помощью гидроцилиндра 22, который передвигает траверсу 23 в вертикальной плоскости. Траверса поднимает и опускает ролик 21, который будучи жестко-закреплен на трубе 12 воздействует на каретку 8 и поворачивает ее на угол от горизонтальной плоскости. Закрепленную каретку вместе со станиной 1 подкатывают к гайковерту 26, установленному на портале 25. Далее с помощью ключей 27 и 28 и гайковерта 26 осуществляют разборку каретки. Для снятия опорных катков используется гидроцилиндр 31 и Г-образ- ные съемники 32.
Снятие пружины 19 с каретки 8 осуществляется в следующей последовательности.
С помощью гидроцилиндра 13 сжимается пружина 19 до выхода ,ее из-чаш- ки 18 балансира 2k и поднимается вверх, а балансир под собственным весом опускается, после чего гидроцилиндр отводится в исходное положение и разбираются другие элементы каретки.
Сборка осуществляется обратным порядком.
Формула изобретения
Устройство для ремонта каретки подвески гусеничного транспортного средства, содержащее основание, портал, установленный на основании, станину с колесами, опирающимися на основание и расположенную в рабочей позиции по одну сторону от портала, закрепленные на станине механизм крепления каретки и запрессовки пружины каретки, а также гайковерт и накидной ключ для гаек крепления опорных катков к каретке, закрепленные на каретке, и съемники опорных катков, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда путем уменьшения зоны обслуживания, портал размещен между гайков&ртом и станиной, а механизм крепления каретки на станине выполнен с возможностью установки каретки катками вниз.
35
Я
+4-2S
25
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство коновалова для ремонта кареток подвески гусеничного транспортного средства | 1977 |
|
SU709429A1 |
Устройство коновалова б.в. для ремонта кареток подвесок гусеничных тракторов | 1975 |
|
SU583941A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2404040C1 |
Хонинговальный станок для обработки цилиндрических поверхностей | 1986 |
|
SU1563951A2 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ТРУБОПРОВОДА ИЗ ГРУНТА | 1991 |
|
RU2018760C1 |
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2506190C1 |
ГАЙКОВЕРТ | 2007 |
|
RU2344917C1 |
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1318624A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить производительность путем уменьшения зоны обслуживания при ремонте кареток гусеничных транспортных средств. Станина 1 устройства установлена на колесах 2 с возможностью перемещения в сторону портала 25, на котором закреплены гайковерт 26 с ключами и съемники колес и осей. На станине 1 на кронштейнах 3 установлен шлицевой вал 4, на котором расположены элементы крепления тележки. Поворот тележки в вертикальной плоскости производится гидроцилиндром 22 вокруг шлицевого вала 4, а перемещение в горизонтальной плоскости посредством другого гидроцилиндра. Сжатие пружины 19 при ее снятии и установке происходит при помощи гидроцилиндра 13. 4 ил.
Фиг. 5
&2.4
Устройство коновалова для ремонта кареток подвески гусеничного транспортного средства | 1977 |
|
SU709429A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-03-14—Подача